Неизвестный

Титул

диких племен. Все, что было связано с фаллосом, всегда носило знак особого почтительного внимания и трогательного уважения. Соединившись вместе два этих явления - фаллопочитание и замена гигиены однократной хирургией, - в глазах евреев сделалось ритуальным обрядом, сначала таинственным, а затем и напрямую одобряемую Богом. А отсюда это переехало и в ислам.

В ислам перепрыгнуло от евреев и отвращение к свинине, которое они переняли из …Египта! Египтяне питали к свинье отвращение, и тот человек, который даже нечаянно ее коснулся, должен был прямо в одежде войти в реку и отмыться. Свинопасам запрещалось в Египте входить в храмы - единственным из всего населения! Это была каста неприкасаемых! И браки заключались этой кастой только между собой. Зачем вообще свиней разводили и свинопасов держали? А свиньи кормили весь Египет хлебом! Как? Когда после разлива Нила начиналась посевная, то зерно просто разбрасывалось по грязи, оставшейся после Нила, а затем по ней прогоняли стада свиней, которые втаптывали зерно глубоко в ил, чтобы оно не высохло под жарким солнцем, пока не прорастет. Раз в год свинью приносили в жертву Луне и Осирису и в этот день свинью можно было есть, а во все остальные - нельзя. Так Египетский языческий обычай перекочевал вместе с опытом народа в Пятикнижие, как рекомендация Иеговы. Вот таков источник мифа о некоторых особых гастрономических предпочтениях Бога.

Есть еще один миф, который ни сами иудаисты не оспаривают, и никто не даст оспорить - миф о том, что евреи первыми пришли к вере в Единого Бога. Это очень удобно и для евреев (как-то возвышает в плане исторических заслуг), и для христианства (можно опираться на Библию, как на книгу о единобожии), и для мусульман (евреи и христиане недопоняли Библию, для чего Богу пришлось дать людям Коран). Но если читать Библию открытым взором, то там нет нигде никакого упоминания о том, что евреи совершили переворот от язычества к монотеизму. И даже совершенно наоборот - Бог в Ветхом завете трактуется напрямую, как "Бог-ревнитель", то есть ревнующий евреев к другим богам. Иегова постоянно упрекает евреев в том, что они предаются сладострастию с другими богами, а им пренебрегают, и за это он посылает им всякие неприятности. Нигде ни разу Иегова не сказал - нет других Богов, я Бог единственный и Единый. Как раз напротив - в первой заповеди так и звучит: да не будет у тебя (обращается Бог к Израилю, как к народу) других богов, я буду твоим Богом. Иегова первый бог в истории, который выступает как единый