Неизвестный

Титул

своих племянниц! В итоге расторопному Иакову достались сразу обе племянницы-арамеянки, да еще с их служанками. Итак, богоизбранные евреи произошли из арамейцев, одним каким-то непонятным мановением забыв, что девяносто процентов крови в них арамейской! Все двенадцать сыновей Иакова, которые стали главами двенадцати еврейских родов, по еврейским же законам - арамейцы! Тут вообще мало кому что понятно, но в Библии написано именно про это. Толковать, конечно, можно как угодно, но написано там именно это. Так что с происхождением все ясно. Оно, действительно, оригинально. Но, не более того. Например, если бы грузин и грузинка родили двенадцать сыновей, которые стали бы впоследствии азербайджанцами, то это было бы оригинально? Еще как! Но азербайджанцами они были бы весьма условно. По своему хотению только. Возможно ли это было бы вообще? Наверное, возможно, потому что, как мы знаем, вопрос национальной принадлежности - вопрос самоосознания человека себя тем или другим по национальности лицом. Следовательно, такое допустимо. Но это все же не вопрос происхождения, а вопрос - выбора. Так с этим и порешим.

Итак, некая семья арамейцев дальнейшими составителями Библии стала называться еврейской семьей с непонятными заявками на богоизбранность относительно других семей, пошедших от общего дедушки Авраама (надо добавить, что потомки Исава, родного брата Иакова-Израиля, его близнеца, опять не попадают, почему-то, в богоизбранные отряды народа!!!), и от нее начинается повествование о евреях. Вряд ли сами двенадцать братьев задумывались над тем, кто они по национальности, ибо в то время им было не до этого из-за постоянной нищеты и угрозы голодной смерти, но будем считать, что именно с этого момента условно появились евреи, чьи пророки писали о том, что этот народ с помощью Бога встанет ногой на грудь всем другим народам.

Это, в общем-то, не уступка с нашей стороны данной идее, а просто констатация пока что только того факта, что происхождение данного народа совершенно банально и признаки избранности надо искать где-то в другом. Больше о происхождении говорить даже и не будем. Если кому-то хочется арамейцев считать евреями, но евреев не считать арамейцами, поскольку арамейцы тоже народ нечистый, то пусть они так и считают. Мы с этим никак спорить не будем. Пусть даже такие евреи будут богоизбранными, но пока не по происхождению. С этим все.

Говоря об особом происхождении, нельзя согласиться тем аргументом, что мы ищем там, где вообще нельзя ничего найти. То есть,