Неизвестный

Титул

производителя, уже вызывает некоторое изумление, но последствия этого постулата запутывают дело еще больше, чем оно запутано относительно Авраама, Исаака и Иакова. Согласно этой выдумке сын англичанки и еврея - англичанин, а сын еврейки и китайца - еврей. Во всем мире - наоборот, а у евреев - именно так. В этом случае вообще непонятно где евреи, а где неевреи. Например, Исаак Рувимович Левинсон - может быть только русским, потому что мама у него Евдокия Федоровна урожденная Воронкова, а Шамиль Магомадович Казанджи-оглы - обязательно еврей, потому что мама у него Сара Борисовна, урожденная Хенкина. Получается, что для нас одни люди евреи, а для самих евреев эти же люди - не евреи. С этим никогда не разобраться ни нам, ни тем несчастным, которые в России - евреи, а в Израиле - русские. Большей свиньи самим же себе евреи не могли бы подложить.

Однако, возвращаясь к Библии, мы должны признать, что реши Бог действительно отдать предпочтение именно евреям, он бы не стал следовать логике происхождения, избранной самими евреями. Во-первых, он постоянно обещал произвести некий народ из семени, а не из чрева, что трудно спутать даже при самом очерченном идеологическом запросе, и что уже говорит о том, что Богу удобнее вести родство по отцу, а не по матери. А, во-вторых, Бог даже по самой Библии не сказал никогда ничего обратного тому, что принято у всех остальных людей. Он ни разу даже не намекнул, что принадлежность к избранному народу определяется национальностью матери, и вел отсчет, все-таки, от мужчины (от Авраама), а не от женщины.

Исходя из этого, вообще предполагается веселый нонсенс - Бог, если предположить за Ним, все же, намерение осчастливить особым образом именно евреев, сделает это относительно именно тех людей, которые евреями у евреев не считаются! То есть, те, кто и не думал никогда становиться под знамя иудаизма, потому что его туда не пускают, как нечистого, получит все обетования пророков, а сами иудаисты в той их части, у которых папа не был евреем, на раздачу пущены не будут! С одной стороны - мы видим еще одно свидетельство удивительной способности мыслителей этого течения путаться в самой простой логике, создавая нечто такое, что не может быть уложено в одну не рассыпающуюся кучу, а, с другой стороны, (и это для нас важнее), наглядно просматривается их метод - сказать за Бога то, что Он никогда вообще не говорил. И даже более того: сказать совершенно обратное тому, что Иегова говорил по их же писаниям, как бы совершенно естественно предполагая, что