Мерри Хоуп

Наследие Сириуса

соответственно Исида и Нефтис. Я лично могу подтвердить эффективность второго, поскольку однажды мне пришлось воспользоваться им для того, чтобы рассеять разъяренную толпу. Несмотря на то что этот урок Древнего Египта обычно относят к путешествию через Бездну, или Сешет, где энергии прежней жизни рассеиваются (Нефтис), чтобы затем соединиться в процессе возрождения (Исида), в нем скрыт слишком очевидный намек на глобальное метафизическое таинство! Все-таки жрецы старой шриусианской традиции были невероятно умными людьми: они скрывали свои магические секреты, не делая при этом никаких попыток утаить их — жрецы просто оформляли эти секреты так, что прочесть и понять их на повышенной частоте могли лишь те, кто был готов к этому. Жрецы понимали, что человеком движет либо чувство страха, либо низменная природа желаний, и потому обычные люди интерпретируют древнее знание согласно уровню своего понимания (что, собственно, происходит и по сей день). При этом люди полагают, что тайны Исиды и Нефтис связаны лишь со смертью и потусторонней жизнью, с одной стороны, и более обыденными интересами, соответствующими природе наших желаний, — с другой. Но несмотря на это, древнее знание не было искажено, потому что обнаружить истину могли лишь истинно посвященные — те, кто смог с достаточной самоотверженностью презреть плотские удовольствия, мирские радости и страх смерти.

Связанное с Нефтис явление рассеяния не следует смешивать с энергиями Сета: хотя оба вида энергии в сущности хаотичны, каждая из них действует на своем особом уровне. Что же касается спуска в Бездну, или хтонические области, то это совершенно необходимо для любого метафизического исследования, поскольку Вселенная ни в коем случае не является средоточием счастья и розового света. Рано или поздно посвященный обязательно столкнется с несоответствующими ему энергиями, отношения с которыми ему придется разрешать тем или иным путем.

Неотъемлемой частью сириусианской магии является вступление в диалог с египетско-сириусианскими божествами, а следовательно —и с их архетипами (гранями Сущности). Контакт с определенным аспектом того или иного божества естественным образом зависит от конкретного архетипа, преобладающего в личности посвященного. Представители материнского архетипа, независимо от своего пола, будут склоняться к привлечению материнских энергий Исиды, тогда как других, возможно, привлечет ее роль царицы, либо ее магическая сила. Точно так же обстоят дела и в случае с Нефтис (хотя тот, кто собирается вызвать богиню в ее роли Дающей Откровения, должен особо позаботиться о том, чтобы затребованное знание не оказалось для него слишком сложным — давно известно, что магия Сириуса способна «сжечь предохранители» у многих!). Я могла бы привести здесь леденящие кровь рассказы об известных мне людях, которые вызвали Дающую Откровения и этим накликали на себя погибель, ибо «программное обеспечение» левого полушария их мозга не дало этим несчастным возможности справиться с шоком! Как сказал бы Гурджиев, «в их буферах не хватило гидравлической жидкости, чтобы смягчить удар».

В этой главе я говорю лишь об Исиде и Нефтис; про Осириса, Гора и Сета мы побеседуем позже. Пожалуй, остался без ответа единственный вопрос относительно планеты, которая, как считали древние, обращалась вокруг связанной с Нефтис третьей звезды — Сириуса С, или Соргум-Женщины. Что ж, если вас это интересует, всегда остается Анубис, сын Нефтис и Осириса. Но я не считаю, что обитатели этой планеты имели (или имеют) сходство с породой псовых! До-гоны называли Соргум-Женщину «солнцем Женщин», а обращавшуюся вокруг этой звезды планету — «Звездой Женщин». Здесь налицо явная путаница: ведь солнцем может быть звезда, но не планета. Но что, если «солнцем» действительно была большая планета вроде Юпитера, а предполагаемый ее спутник был луной, причем оба небесных тела несли энергию пассивной (принимающей, женской) природы? Во всяком случае, вопрос заслуживает рассмотрения. Я лично склоняюсь к мнению, что небесное тело, которое догоны называли «солнцем», было населено прекрасными, похожими на людей существами (откуда и аллюзия: «Планета Женщин», указывающая на отсутствие у тамошних жителей грубых черт лица, которые обычно свойственны мужским особям нашего вида). Еще одно мое предположение состоит в том, что в свое время вокруг солнца Осириса — Сириуса В — некогда обращалась планета, населенная расой львинопо-добных существ. Лев всегда считался животным, посвященным Осирису; в приведенном ниже отрывке из «Гермеса Трисмегиста»