Мерри Хоуп

Наследие Сириуса

укрыться в тихой гавани «группового верования» вместо того, чтобы обратиться к «божественному» аспекту, живущему в душе каждого из нас. Обнаружение своей личной космической принадлежности устранит состояние духовной неуверенности, которое в противном случае может действительно помешать тому, кто желает пойти по Магическому Пути Сириуса.

2. Следующим требованием является способность к зкс-териоризации, т. е. к мысленной проекции за пределы границ времени и пространства. Она дает нам возможность оторваться от влияния Земли и Солнечной системы. Согласно утверждениям некоторых серьезных школ метафизической мысли, Землю окружает негативное влияние, препятствующее духовному росту и космическому пониманию. Следовательно, цель решившего посвятить себя сириусианской магии состоит в том, чтобы прорваться через этот барьер, который в течение многих столетий программирует наше сознательное и бессознательное. При этом мы получим более ясное, широкое и точное представление о некоторых из тех бесчисленных измерений и жизненных форм, которые существуют во Вселенной. Наука уже открыла для нас много дверей в этом направлении, и чтобы исполнить свою роль помощников во время грядущих перемен, мы должны быть духовно готовы к тому, что для многих ортодоксальных верующих станет настоящим шоком.

3. Обязательным условием общения с сириусианскими энергиями является сбалансированное использование левого и правого полушарий головного мозга. Все межпространственные впечатления неразрывно связаны с фактором безвременности. Границы внутреннего и внешнего времени совершенно отличаются друг от друга, поскольку первая создается превалирующими физическими условиями, а также мыслями и энергиями существ, воплощенных в энергетическом диапазоне нашего материального мира. С другой стороны, ограничения внешнего времени представляют собой неосязаемое проявление космического закона, так что овладение заветным паролем этих ограничений является преимуществом, возникающим лишь при достижении духовной зрелости, которая, в свою очередь, приходит благодаря знанию внутреннего времени, мудрости и опыту.

Проникновение в мир безвременности автоматически открывает перед нами пути в прошлое и будущее. Сможем ли мы использовать это знание? Не «сгорят» ли от него «пробки» в нашем мозгу? Гурджиев упоминал так называемые «буферы» — созданные самим человеком «подушки безопасности», призванные смягчать удары жизни, делать их незаметными и неощутимыми. Психологи считают, что без таких «буферов» многие из нас не смогли бы преодолеть последствия таких воздействий, как внезапный шок или крайние проявления горя. Гурджиев настаивает, что человек не рождается с подобными «буферами»: их создает он сам (а вернее, его бессознательное). При этом человек относится к ним как к средствам, «при помощи которых он может всегда хорошо чувствовать себя» [1]. Другими словами, эти предохранительные «буферы» контролируют наше сознательное.

К этому мне бы хотелось добавить следующее: мы создаем «буферы» пытаясь защититься от того, что наш разум не в состоянии переварить, а наш мозг —просчитать. Я рассматриваю «буферы» как личные ограничители, которые безусловно пригодятся и в сириусианской магии при условии, что мотивом нашего стремления будет свет знания и любовь ко всем и вся. Активно не вмешиваясь в процесс нашего обучения, они всегда будут помогать нам сохранять наш разум в равновесии и здравии. Те, кто интересуется практическим применением сириусианских энергий, могут найти более подробную информацию в моей книге «Люди-львы».

Далее мы рассмотрим значение узла как символа записи информации, объединяющего в себе опыт внутреннего и внешнего времени. Поскольку символология узлов играла большую роль в египетской магии, необходимо выяснить, как соотносятся египетские божества с сириусианской системой мира и выделить те отрывки древних текстов, которые имеют отношение к атлантийско-сириусианским учениям.

Примечания

1. П. Д. Успенский. «В поисках чудесного», стр. 154.

ГЛАВА 9

БОГИНИ СИСТЕМЫ СИРИУСА

И египетская, и догонская традиции настаивают на том, что энергии находящейся в системе Сириуса большой бело-голубой звезды преимущественно относятся к женскому типу. Эту звезду египтяне небезосновательно отождествляли с Исидой. Что же касается Дигитарии, или Сириуса В, то из-за «скрытности» этой звезды ее иногда связывают с сестрой Исиды Нефтис, хотя нередко, по уже упоминавшимся причинам, ей также приписывают родство с Осирисом. Остается еще одна звезда