Мерри Хоуп

Наследие Сириуса

решив побродить немного во внешнем времени, вы рискуете, вернувшись, принести с собой этих нежелательных паразитов. Прикрепившись к вашей ауре, они тут же захотят проявить себя в условиях материальных частот. А что может быть лучше физического тела — вашего или принадлежащего самому дорогому и близкому вам человеку? Научная фантастика, скажете вы. Ой ли! Достаточно лишь оглянуться по сторонам—и вы увидите множество доказательств. В конце концов, носители гипотетических панспермий (некоторые считают, что ими могут быть кометы) совсем не обязательно могут проявлять избирательность по отношению к своим «пассажирам». Если сейчас уже известно, что многие заболевания и химические изменения в нашем организме связаны с появлением пятен на Солнце, то почему не может быть подобной связи с другими объектами Вселенной? Что же касается других опасностей, то, во-первых, вам необходимо вернуться «целым и невредимым». И во-вторых, остается еще психологическая фрагментация, опасность которой вряд ли можно преувеличить. Конечно, можно возразить на это, что комбинация ограничений в виде индивидуальной «полосы пропускания частот» (возраста души) и космических «барьеров» не даст человеку преступить черту. Но это лишь вероятностное предположение, не более того —можете спросить у знатоков искусства исцеления.

Примечания

1. Дж. Р. С. Мэд. «Гермес Трисмегист», т. 1, стр. 116.

2. Там же, стр. 117.

3. Там же, стр. 106—107.

4. Там же, стр. 3—4.

5. Там же, стр. 5.

6. Дж. Р. С. Мэд. «Фрагменты забытой веры», стр. 139-140.

7. Дж. Р. С. Мэд. «Гермес Трисмегист», т. 1, стр. 110.

8. Там же, стр. 111—112.

9. Там же, стр. 124.

10. Там же, стр. 125-126

11. Там же, стр. 140.

12. Там же, стр. 344.

13. Ямвлих. «Египетские мистерии», стр. 10.

14. Там же, стр. 25.

ГЛАВА 14

ЧТО ВВЕРХУ, ТО И ВНИЗУ

По наблюдению Карла Густава Юнга (к которому, несомненно, присоединились бы и многие его коллеги), миф несет в себе поразительное сходство с реальностью и может быть интерпретирован на нескольких уровнях. Исходя из этого, древние легенды можно воспринимать в нескольких контекстах:

а) космологических и эволюционных изменений, действующих в том числе на нашу Солнечную систему и на другие звездные системы;

6) аспектов человеческой психологии;

в) событий, действительно происходивших в доисторические времена;

г) космических энергий, либо архетипов, непосредственно связанных с индивидуальным и коллективным бессознательным;

д) пророчеств относительно будущего. На первый взгляд может показаться, что в некотором нелокальном состоянии (безвременье) было создано нечто вроде священной драмы, бессознательно разыгрываемой на всех уровнях, хотя крайне редко мудрецу, художнику, философу, путешественнику во времени или магу позволяется хотя бы одним глазком взглянуть на реальность происходящего. Нигде это не подчеркивается так, как в мифах и ритуалах Древнего Египта, где одна истина скрывается в другой.

В процессе более чем сорокалетнего изучения я имела возможность наблюдать, как внешние слои постепенно раскрывались, а под ними оказывались новые, еще более восхитительные откровения. По этому поводу можно провести аналогию с достаточно интересным образцом старинной живописи, находящемся в слегка запущенном состоянии: однако когда профессиональный реставратор снимет верхний слой краски, глазам откроется гораздо более прекрасное и ценное произведение искусства, которое ранее было скрыто.

Прежде чем подвести итог предыдущим главам, я хотела бы поделиться с читателями содержанием письма, которое получила в апреле 1990 г., как раз перед тем, как собиралась сесть за написание последней главы этой книги. Письмо было от египтян-последователей Старого Пути (их весьма полезное сообщение о сириусианских традициях было помещено в первой части книги). Начальный параграф письма выглядел так:

Писано второго дня весеннего фестиваля Нашего Господа Ус-Ара (Осириса), Господина Абту и Царя Возрождения, писано во имя Аммона-Ра, Бога над богами в этот праздничный день, о котором мы говорим, как написано выше, Анетч Хра-ку Аммун Ра Хех; написано по разрешению и прямому указанию Ее Величества Сех-мет Монту (АУС)*, Столпа Миллионов в этот год 12451 П У (после Ус-Ара), да благословит Она наше писание Своим (АУС) духовным присутствием. Я пишу это так-

См. примечание на стр. 9.

же по распоряжению нашего