Элизабет Хейч

Посвящение (Часть 1)

одно

лицо, повернутое вперед? Мы огненны в том направлении, куда обращено

лицо, и прохладны к тому, к чему обращены спиной. Наши члены тоже

направлены вперед, и мы можем излучать нашу волю только перед собой,

куда обращено наше лицо. А почему лучше всего спать, лежа в

направлении с севера на юг? Почему все животные лежат так? Почему даже

птичьи гнезда и муравейники построены в направлении с севера на юг? У

животных нет интеллекта, чтобы понять, почему так, но они чувствуют

действие успокоительной радиации, идущей с севера, и обновляющих токов

с юга. Звери инстинктивно чувствуют, что это положение наилучшее для

циркуляции их собственного жизненного тока.

Вот почему человек, ищущий связи с Богом и молящийся, должен обратить

лицо к северу или востоку, но никогда к югу или западу. На севере

и востоке он может найти силы, которые приведут его к одухотворению,

а на юге и западе он найдет стимуляцию, которая приведет его сознание

к отождествлению его с чувственными предметами.

Результаты четырехкратной радиации Бога всегда одинаковы во всей вселенной.

Каждая точка ее получает точно такую же радиацию из каждого данного

направления. Четыре лика Бога всегда остаются неизменными, повернутыми

в своих исходных направлениях.

Члены божественной расы, где бы они ни появлялись, учили людей этой

глубокой истине разными путями, в зависимости от свойств окружающих их

людей. Здесь у нас, где люди понимают геометрические формы и могут

понять истину умом, мы выражаем ее в форме пирамид. В других странах,

где люди больше склонны к восприятию истины путем духовного опыта,

члены нашей расы построили гигантские каменные фигуры, представляющие

божественность в человеческом облике, фигуры, сидящие как треугольник

и имеющие голову с четырьмя лицами, направленными каждое в

соответствующую сторону. Оба символа говорят об одном и том же: когда

божественный творческий принцип покидает свое непроявленное состояние

вне времени и пространства и выходит в трехмерный мир, становясь

материей, он проявляет себя, даже сохраняя свои три аспекта, в числе

4. Форма пирамид демонстрирует это тем, что каждая из четырех сторон,

находясь на квадратном основании, образует треугольник, представляющий

три аспекта Бога. Таким образом пирамиды выражают: четырежды три, то

есть число 12. И это ведет к новой истине. Как можно видеть из

символической формы пирамиды, каждый из четырех ликов Бога содержит

три божественных аспекта. Это дает в результате 12-кратное проявление,

которое присутствует в каждой точке вселенной и действует во всем

сущем, начиная с индивидуальных существ, живущих на планетах, и

проходя через планеты к солнцам и системам солнц, через вселенную,

наподобие маленьких кругов в больших, в еще больших, и так до

бесконечности. Поэтому если понять один из этих кругов, будет понятна

внутренняя структура всей вселенной и каждого единичного существа в

ней, так как вся видимая вселенная основана на этом 12-кратном

проявлении Бога. Все, что человек может уловить своими органами

чувств, то есть извне, как раз противоположно тому, что существует в

божественном состоянии существования.

Все, что ты видишь, глядя снаружи, превращается в свою противоположность,

если прекратить смотреть на это, и начать быть этим. Глядя на что-либо,

ты в двойственном отношении к этому. Ты наблюдатель, и ты видишь два

разных полюса. Но когда ты являешься чем-то, ты в одном состоянии,

в божественном единстве.

Например, возьмем букву Е, она направлена слева направо. Если я нарисую

эту букву у тебя на груди и ты будешь этой буквой, будешь с ней в

состоянии единства, то она будет направлена справа налево, то есть

наоборот.

Птахотеп подвел меня к двум большим круглым лампам, свисавшим с потолка.

На них было 12 одинаковых изображений, но расположенных в противоположных

друг другу направлениях. На первой все головы фигур были направлены

к центру, на второй -- к окружности, и последовательность фигур

-- справа налево на одной была противоположна их последовательности

на другой.

Птахотеп подвел меня к первому диску и спросил: 'Как ты видишь эти

изображения в круге наверху?' -- 'Всегда, с любой стороны, Отец'.

Тогда он подвел меня ко второму диску и спросил: 'А как ты видишь эти

изображения?' -- 'У всех головы опущены вниз, в противоположность

первой картине, и они идут в обратной последовательности'. -- 'Теперь

попробуй найти то место, откуда ты сможешь увидеть эти изображения

направленными вверх и в правильной последовательности'.

Я