Элизабет Хейч

Посвящение (Часть 1)

инициированы и работают

среди нас, так же, как мы, сохраняя свои знания в тайне. Когда человечество

дорастет до того, что большинство врачей станет такими, индийские

врачи откроют им свои секреты. Цена за громадную силу, которой овладевает

духовная личность, -- самоотречение. И когда люди ее платят, они

видят, что фактически они ничего не теряют. Наоборот, они находят

бессмертное счастье вместо смертного, постоянное состояние удовлетворения

вместо временного, преходящего.

Духовное не может быть понято, оно может быть только пережито. Но

высшая истина всегда будет скрыта от тех, кто никогда не знал блаженства

чистого бытия, к которому ведет самоотречение. Советую вам: если вы

хотите быстрее идти вперед и глубже узнать тайны человеческой жизни,

практикуйте йогу!'

Индийский врач объяснил, что на Востоке в течение тысячелетий открывали

и совершенствовали разные методы для достижения людьми счастья --

цели, которую каждый носит в своем сердце, независимо от степеней

знания, от уровня сознания. Уже здесь, на земле, люди могут достичь

спасения, состояния вечного блаженства, называемого на Востоке нирваной.

Дверь открыта для каждого, кто находит ключ. Этот ключ -- йога!

Любое действие, совершаемое с концентрацией, есть фактическая йога,

и концентрация -- единственный путь для достижения великой цели.

Занимаясь йогой систематически, мы изучаем технику развития и улучшения

наших способностей сосредоточения. Есть разные пути йоги: физические,

ментальные и духовные упражнения в концентрации. Они развивают высшие

способности человека, открывая его духовные глаза и уши, помогая стать

хозяином самого себя, своих творческих сил, хозяином сил судьбы. Открывается

дорога к счастью, к самопознанию, к Богу. Высший и труднейший путь

-- раджа-йога, что в переводе означает 'королевская йога'.

Это самая короткая, но и самая крутая дорога, этому пути учил Иисус.

И при терпении и настойчивости человек достигает цели.

Индийский врач познакомил нашего друга с крупнейшим из живущих ныне

хатха-йогов. Ему было больше 80 лет, но он выглядел не старше 40.

Хатха-йоги знают все секреты тела и могут поддерживать его в постоянном

и полном здоровье в течение нескольких сотен лет, если хотят. Индусы

утверждают, что сейчас в горах есть йоги, которым 700-800 лет. Вообще

на Востоке знают гораздо больше о человеке, но здесь до сих пор хранят

свои секреты. Ученые действуют так, как будто они знают все тайны

жизни, но они совершенно невежественны в отношении смерти. На Востоке

открыли тайну жизни и смерти, но единственное оружие Востока против

западного цинизма -- молчание.

Самая прекрасная и священная книга индусов -- 'Бхагавад-Гита', в ней --

лучшее описание пути раджа-йоги. Я рекомендую вам прочесть ее.

Вечером я открыла книгу, взятую у нашего друга, и с удивлением увидела,

что это не та, которую я выбирала, а совсем другая -- какой-то

странный манускрипт. В нем говорилось о тайном ордене, древнем, как

сама земля. Без каких-либо внешних, видимых форм 'членства'

орден постоянно принимал неофитов, которые вступали с ним в контакт,

совершенно не зная этого. 'Вступление в контакт' происходило,

когда человек достигал такой стадии развития, что совершенно отказывался

от своей личности и посвящал всю жизнь облегчению страданий других.

Когда человек принимал такое решение, член тайного ордена входил с

ним в духовное соприкосновение. Человек, отказавшийся от себя и достигший

таким образом вселенской любви, находился на такой ступени развития,

что автоматически отвечал на идущие к нему вибрации. Сначала он слышит

внутри себя голос руководителя и советчика, предупреждающий его о

трудностях, опасностях и последствиях его решения. Если человек все

же не отказывается от принятого решения, тайный орден, существующий

для того, чтобы помощь человечеству выбраться из хаоса, принимает

его в свои члены. Сначала он проходит испытательный срок в семь лет,

ничего не зная об этом и целиком предоставленный сам себе. В это время

у него нет контактов с орденом, но он проходит одно за другим несколько

испытаний. Семь из них связаны с человеческими добродетелями: освобождение

от чувственности, гнева, тщеславия, жадности (скупости), зависти,

чувствительности и способность противостоять внешним влияниям.

Если неофит выдерживает эти испытания и остается при своем решении,

его окончательно принимают в орден, и в тот же день он узнает об этом

путем якобы случайного совпадения. После этого