Элизабет Хейч

Посвящение (Часть 1)

возникло и проявилось Все, но в Нем и Ничто

и Все образуют неразделимое божественное единство.

Творение всегда означает половину целого, отпавшую от единства и

распознаваемую через сравнение. Поэтому невозможно найти и распознать

Бога-творца в мире сотворенного просто потому, что у Бога нет

дополняющей половины, с которой его можно сравнить. А раз нельзя

сравнить, то нельзя и узнать Его. Ты можешь только быть Богом! Есть

только одна вечная сущность, только один Бог, и во всем живом есть

только одна эта сущность, один единственный Бог. Бог -- нераздельное

единство, он присутствует везде и наполняет собою вселенную. Вся

вселенная живет, потому что Бог осуществляет ее своей вечной

сущностью. Бог подобен древу жизни, дающему свою сущность

сотворенному, познаваемому миру, который отделился от своей

дополняющей половины, иными словами Бог дает жизнь древу познания

добра и зла. Это древо познания -- наш сотворенный мир -- жив только

потому, что древо жизни -- Бог -- по капле вливает свою собственную

жизнь в его вены -- живет в нем!

Материальный мир подобен древу смерти. Твое тело -- плод на древе

смерти, на древе познания добра и зла, и не имеет своей собственной

жизни. Но в тебе живет древо жизни, так как твоя сущность, истинное

'я' -- тоже маленькая ветка на Божественном древе жизни,

и ты жива только потому, что Бог живет как твое истинное 'я'

в тебе и твоем теле, делая тебя живой сущностью.

Родившись в теле, ты стала распознаваемым существом, твое сознание

отделилось от Бога, твоей истинной сущности. Ты отпала от первоначального

состояния, в котором во всеобъемлющем единстве содержатся все возможности

проявления, включая все растения, всех животных и человека. Ты стала

проявлением, сотворенной формой, и все, чем ты являешься здесь, на

земном плане -- только распознаваемая половина единства, состоящего

из добра и зла. А так как твое сознание помещено в тело, то ты пробуждаешься

в этом теле, то есть твое сознание становится тождественным телу.

Поедать что-либо -- значит становиться тождественным этому, так

как то, что ты ешь, -- это то, из чего ты будешь состоять, то,

чем ты будешь. Отождествив себя с телом, твое сознание -- символически

-- съело плоды с древа познания добра и зла и стало подвластно

царству смерти.

Но тело -- только видимая половина твоей истинной сущности, другая

половина осталась в непроявленной, бессознательной части твоего существа.

Объединив эти две половины, ты можешь вернуться к божественному единству!

Нельзя пережить, испытать это единство физически, то есть сделать

твое невидимое, бессознательное также видимым и физическим и объединить

эти две половины, так как одно сознание не может одушевить два тела.

Попытка пережить единство таким путем означает смерть тела, но тем

не менее это единство можно пережить, находясь в теле: в состоянии

сознания! Ты можешь расширить свое сознание, сделав бессознательную

часть себя полностью сознательной, сознательно испытав свою непроявленную,

невидимую половину, и таким образом достигнуть божественного единства

в своем сознании. И хотя твое тело остается в видимом мире, ты можешь

слить свое сознание со своим истинным 'я', от которого ты

отпала. И тогда прямо здесь, в земном существовании, ты переживешь

блаженство, сможешь пережить состояние сознания Бога -- стать Богом!

Стремление к этому воссоединению есть во всем сотворенном. Каждое

создание ищет свою недостающую половину, чтобы воссоединиться с ней.

Положительные мужские формы ищут отрицательные женские формы и наоборот.

Эта тенденция положительной и отрицательной силы составляет даже основную

структуру материи. Фактически никакая материя вообще невозможна без

этой тенденции, так как это есть стремление к состоянию Бога, и весь

мир построен на этом стремлении к первозданному божественному состоянию,

то есть оно само по себе есть источник всей силы в проявленном мире.

Природа использует его и, проецируемая в тело, сила эта является основой

сексуальной энергии.

Пока человек ищет свою недостающую половину вне себя, в сотворенном

мире, он никогда не найдет единства, просто потому, что оно не вне

его, а внутри, в его бессознательном!

Ни одно создание не могло бы существовать, не имея своей второй половины

в непроявленном. Возьми себя: все, противоположное тому, что ты есть

и что ты проявляешь в своей сознательной части, содержится в твоей

бессознательной части, которая тоже принадлежит тебе и тоже есть ты

в той же мере, что