Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 5)

в семье ведунов, где ведунами являются

не менее 9 поколений, причем считается, что передача силы идет

от 7 поколения, то есть от бабушки, строго по материнской линии. 2) Основное

становление психофизиологии будущего ведуна выполняется в возрасте от ритуального

зачатия до 5 лет по специальным развивающе-формирующим методикам. 3) Будущий

ведун пожизненно ежедневно не менее 4-6 часов уделяет специальным профессиональным

тренировкам. А в случае вынужденного прогула в течение 10 дней,

происходит полная и необратимая потеря спортивной формы, ведун

утрачивает все свои способности. Хотя непроизвольное желание проявлять силу

столь велико, что практически невозможно выдержать больше 2- 3 дней, чтобы

не проявить ее. 4) Ведун глубоко религиозен и непосредственно физически постоянно

ощущает присутствие Бога во всем и везде. 5) Ведун добр, искренен

и оптимистичен. Всегда надеется на помощь Бога и всегда абсолютно

в ней уверен.

Профессиональная подготовка начинается с тренировки взгляда. В результате

такой тренировки ведун должен овладеть способностью излучать силу

глазами, например, взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (как Нинель

Сергеевна Кулагина). Затем выполняется постановка воображения по всем органам

чувств-зрительного воображения, слухового, тактильного, вкусового и т.д. Затем

выполняется общее кодирование - будущий ведун погружается в СК-2 и подключается

наставником к небу, то есть ему дается прямое физическое ощущение

Бога. Это ощущение развивается специальными трансовыми тренировками

и многократным кодированием жестко фиксируется и по специальной методике переводится

в долговременную память. Такая процедура носит ритуальный характер и называется

посвящением. Затем серией последующих трансовых занятий будущий

ведун кодируется на использование силы в целях добра и только

добра, таким образом, чтобы в случае использования силы в иных

целях, ведун немедленно ее навсегда утерял. Заканчивается первый этап подготовки

развитием у ведуна способности ощущать в себе ток силы в различных

частях тела: руках, ногах, туловище, голове.

Второй этап подготовки ведуна выполняется специальным кодированием. Вначале

с помощью СК-2 вызывается резкое повышение общей чувствительности ведуна к

любым субпоро- говым радражителям по всем органам чувств. Затем с помощью

развивающих, трансовых тренировок добиваются супер- экстрасенсорного (серхчувствительного,

бессознательного (интуитивного) реагирования ведуна на субпороговые раздражения

вначале по каждому из органов чувств, а затем в комплексе (увеличивая расстояние

до сигнала). Затем специальными трансовыми тренировками добиваются биолокационного

эффекта четкой визуализации и аудизации субпороговых бессознательных ощущений.

В результате этих тренировок ведун приобретает способность четко видеть

и слышать на мысленном экране Звуковые изображения запрашиваемой

информации. Известны случаи, когда ведун мог воспринимать такую информацию

на большие расстояния (в то время как биолокация дает эффект лишь на расстояние

5-10 метров). После тренировок по развитию общей чувствительности выполняются

развивающие трансовые тренировки с кодированием на дальнейшее феноменальное

развитие чувствительности рук, а затем четких ощущений энерготока по всем

частям тела, особенно по позвоночнику - обязательно вначале сверху-вниз, затем

снизу- вверх, а затем по малому и большому кругу. После развития качественных

ощущений тока силы-энергии добиваются четкого управления этими

процессами. В результате ведун овладевает искусством произвольного волевого

управления энергетическими токами. На этом 2 этапе, или этапе

специального развивающего кодирования, заканчивается и приступают к заключительному

третьему этапу. На этом этапе с помощью СК-2 вначале развивается до четкого

ощущения способность выделять ладонью и кончиками пальцев силу,

а затем ощущение отделения силы- энергии углубляется специальным

кодированием. Затем развивается ощущение контакта (соприкосновения) выделенного

энерго-силового пучка с заданным предметом (например, подвешенной на паутине

папиросной бумаге или стрелкой компаса). Затем с помощью СК-2 ощущение контакта

развивается и усиливается на все большее и большее расстояние. Наконец, достигается