Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 5)

и суфийское опьянение. После

этого разогнуться, открыть глаза, опустить руки и посмотреть на лист предсуггестии

и громко вслух его прочитать три раза с паузами. Включить громкую медитативно-космическую

ритми- ческую музыку и, продолжая оставаться расслабленным и пьяным,

начать круговые вращения головой, вновь закрыв глаза и усиливая ощущение опьянения

и. эйфории. Почувствовав полное пьяное расслабление, лечь на заранее

подготовленный к сеансу коврик или мат. Максимально расслабившись начать мощное

и глубокое, без пауз, дыхание, удерживая свое устойчивое внимание вначале

на вдохе, а затем, успокоив дыхание, на музыке и имитации руками и головой

танца, строго в такт музыки. Необходимо влюбиться в музыку и самому стать

музыкой... Ничего нет, ни тела, ни ощущений, только музыка, которая все больше

успокаивается и становится религиозно-философской, вызывая сильную эмоцию

всепрощения, раскаивания и любви ко всему...

3. Если сеанс выполняется в группе и в присутствии духовного Учителя, то на

этом этапе следует энергетическое упражнение с гетеросуггестивной помощью

Учителя и затем Учитель вызывает у учеников сильнейшую, почти невыносимую

экстатическую эмоцию Любви и слияния с Единой Реальностью изнутри-наружу.

4. Если есть Учитель, то он выполняет запрограммированное или лечебное кодирование,

а если Учителя на сеансе нет, то ученик мысленно выполняет себе самоприказы

строго по тексту листа, несколько раз с паузами.

5. На этом этапе необходимо рассредоточить свое внимание на тех процессах

и ощущениях, которые возникают в организме и психике, а затем постараться

растворить контроль своего сознания в эмоции Любви. Необходимо теперь дать

организму отреагировать на возникающий и углубляющийся суфийский транс. Постепенно

в работу включаются интуиция и бессознательное. Начинается чисто

автоматическое отреагирование: визуально- интеллектуальное, экстатически-эмоциональное,

физическое, энергетическое и физиологическое. Желательно, чтобы кто-то присутствовал

на самостоятельном сеансе.

6. Выход из СК. Следует автоматически. Глаза сами открываются и Вы выходите

из транса. Отдохните 5-10 минут, насладитесь и запомните Ваше состояние. Проанализируйте,

что Вы помните, что с Вами произошло, что теперь чувствуете...

Несколько замечаний. Во время озарения возможны различные реакции

организма:

1. Эмоциональные - в виде экстатических эмоций любви, радости, счастья, блаженства,

грусти, одиночества, горя, страха, желания плакать и слез и др.

2. Интеллектуальные - в виде различных мыслей, био- графических воспоминаний,

символов, драматической после- довательности каких-то сложных во времени и

пространстве собы- тий, знаний и др.

3. Визуально-образные - в виде картины и видений микромира и макромира, сложнопространственных

картин, образов и картин иногда с общей доминирующей эмоцией и др.

4. физические - различные движения руками, ногами, головой, туловищем и т.д.;

имитация каких-то занятий, например, игра на скрипке; крики, связная речь,

стихи, непонятные звуки; различные ощущения - вкуса, запаха, боли, тепла,

холода, мышечного напряжения и др.

5. Энергетические -легкая дрожь, легкий тремор, ощущения покалывания и озноба,

легкие судороги и подергивания, ощущение пьянящей невесомости, ощущение наэлектризованности

и др.

6. Физиологические - преднатальные, роды и постнатальные ощущения; ощущения

травм в местах, где они были; ощущения физического единения с разными отдельными

объектами и субъектами или со всей Реальностью; ощущения голода, жажды, половые,

висцеральные и др.

7. Парапсихологические - это различные интуитивные эмоции, озарения, очень

сложные видения и ощущения, не имеющие аналогов в обычном восприятии, и не

поддающиеся описанию вербально-аналитическим методом, их можно только переживать

(кто пробовал, тот знает о чем идет речь).

Для того, чтобы подготовить ученика к восприятиям седьмого пункта, необходимо

специально готовить его и мышление к необычным восприятиям, аналогичному мышлению,

эйдетически образному способу познания по специальной психотехнике аллергорий

и притч с 3, 4, 5, 6, 7 и более планами смысла. В суфийской традиции развитие

восприятия Реальности осуществляется по притчам о Насреддине, высказываниям