Гампопа

Карма кагью

толпы людей. Когда Тилопа прибыл, он сказал этому человеку: "Зачем ты так завываешь?" Певец разозлился и ответил: "Давай посоревнуемся в пении." Певец знал лишь мирские песни. Просвет- ленным голосом Тилопа пропел множество божественных песен. Певец развил глубокую преданность и попросился быть учеником. Откуда, драгоценный, ты пришел? Ты покорил меня. Тилопа ответил: Я певец Тилопа Населяю весь мир Брахмы. Я пришел сюда как прекрасный певец; Сейчас я ухожу, без направления. Тилопа затем дал ему учение и освободил его. С того дня чело- век стал известен как йогин Йангдан, и проживал в Нагаре. m. Подчинение влиятельного Человек по имени Ньима имел такое влияние, что мог связывать разные феномены. Множество людей собиралось вокруг него, хотя он и пугал их своей силой. Тилопа изобразил притворную злость на него, в ответ человек сделал против него заклинание. Тогда Тило- па убил Дхарма-защитника человека и всю его свиту. Мужчина стра- дал так сильно, что Тилопа посмотрел на него с глубоким со- чувствием, сказав: "Я счастлив, потому что я победитель, а ты страдаешь, потому что твоя свита мертва. Однако другие так же страдают из-за твоих отрицательных действий. Если ты пообещаешь перестать заниматься негативной кармой, то у меня найдется способ воскресить мертвых." Человек согласился, и Тилопа вернул обратно сознание тем, кто был убит, воскрешая их для человека. Таким образом тот развил сильную преданность. Тилопа сказал: Я, реализовавшийся йогин Тилопа Никого не убивал. Потом он дал человеку учение и освободил его. С этого дня тот стал называться йогином Ньида и жить в городе известном как И Ми Цундха. II Проявление как манифестации Чакрасамвары Тилопа принял обеты монаха в храме на землях Пылающего Клад- бища в Лакшетре, в саду Ашоки, близ реки Саланади, потому что настоятелем там был его дядя, а Ачарьей - его мать. Его назвали Бхикшу Калапа. Утром он медитировал в маленькой хижине; по вече- рам монахи собирались и проговаривали ритуальные молитвы. Време- нами они должны были делать монашеские очистительные практики, и наказывались за нарушение дисциплины. Тилопа делал противополож- ное: Рано утром он убивал массу саранчи на дороге, отделял голо- вы от тел и собирал в две кучи; вечером он ходил в кабак и ел оставшийся от приготовления пива ячмень. Его дядя, Даве Чжонну, который отвечал за монастырь, не мог более терпеть такое поведе- ние. Он и другие служащие монастыря разговаривали с Тилопой в частном порядке и предлагали прекратить непринятое поведение. Они так же предупредили, что если он пропустит очистительную во- зобновительную практику, то будет серьезно наказан. Но Тилопа пошел и убил еще больше саранчи. Как-то его увидел Царь, который путешествовал к монастырю на церемониальные молитвы. Царь был так потрясен, что спросил: "Кто твои Аббат и кто Ачарья?" Тилопа ответил: Место - сад Ашоки Мой дядя - Аббат, а моя мать - Ачарья. Я - Бхикшу Калапа. Много миллионов кальп назад Я разговаривал с победоносным Шакьямуни, Нагарджуной, Арьядевой и Ваджрадхарой. Я пропутешествовал в сотни полей Будд И я видел сотню лиц Будды. Я достиг уровня блаженства Я понял взаимозависимость причины и результата Я реализовал Дхармакаю Дхарматы. Даже великий Сараха Не может сравниться со мной по реализации. Я не убил ни одно живое существо. Так он пел, и щелчком пальцев заставил всех кузнечиков вер- нуться к жизни и улететь в радужный свет. Тогда все поняли, что Тилопа - эманация Чакрасамвары. Он стал известен повсюду и каж- дый чувствовал глубокую преданность ему. III Проявление в качестве самого Чакрасамвары Послушный Тилопа пошел нищенствовать и говорить молитвы. Уви- дев его, Царь Дава почтительно сделал подношение и расспросил о его родителях и других подробностях. Тилопа сказал: Я Тилопа, Рожден в семье Браминов, Без отца или матери. У меня нет ни Аббата ни Ачарьи; Я саморожденный Будда. У меня нет духовного наставника. Мои знания об искусствах, звуке и логике Возникли сами. Я неотделим от тела, речи и мудрого ума Чакрасамвары. Таким образом стало широко известно, что он - сам Чакрасамва- ра. IV Проявление как воплощения всех Будд Царь Меток Лингпа, который чувствовал глубочайшую предан- ность, был принят Тилопой в качестве ученика и освобожден. Царь исполнил огромное ганачакра-подношение, пригласил пандитов и практикующих и построил мандалу. Когда Тилопу попросили вести собрание, гости погрузились в самадхи, у каждого было свое виде- ние Тилопы. Когда они спросили, кто он на самом деле, он отве- чал: "Я в точности тот, кого вы видели." Мое тело - Хеваджра;