Гампопа

Карма кагью

Моя речь - Махамая; Мой ум - Чакрасамвара; Мои конечности - Драгьюнакпо; Мои пальцы - Ваджрабхайрава; Мои каналы - четырехместная ваджра; Мои ветра - ваджрная мала; Мои капли - тайное сокровище; Моя ушниша - Сангье Тхепа; Все это вместе - Калачакра, Великое блаженство Сангье Ньямджор. Мой ум - совозникающая мудрость, Самопроявляющийся в первый момент, Я - нерожденный Будда прошлого Непрекращающийся в следующий момент, Я - Будда еще не рожденный и не-появляющийся Спонтанно установленный в третий момент, Я - нерожденный Будда настоящего. Мои поры - безграничные поля Будд. В них находится тело, речь и мудрый ум Будд Трех Времен. После чего он проследовал в Монастырь Головного Украшения. Все йогины узнали о его славе и признали его как воплощение Будд Трех Времен. Он стал называться Праджнябадрой. Его тайное имя было Дечен Дордже (Ваджра Блаженства). Его так же называли, Тхог Мед Дордже (Безграничная Ваджра), Девай Кхерло (Колесо Бла- женства), Калапа и Тилопа. ЧЕТЫРЕ ВЕЛИКИХ ДХАРМА-ЦАРЯ ТИБЕТА История жизни четырех великих Дхарма Царей Тибета Этому царству Страны Снега, В соответствующих (meaning) Сутре и Тантре Господь Будда предрек и восславил Четырех праотцов царей. Первый открыл, второй начал, Третий установил, а четвертый всесторонне упрочил Развитие драгоценного учения Будды. Открытие Дхармы Обнаружение учений относится к царю Тхотхори Ньянтсену, Который проживал во дворце Юмбу Лхаканг. В то же самое время в Магадхе в Индии Царь по имени За сидел под деревом бодхи. Благодаря его подношениям и просьбам, Перед ним в небе появился Ваджрасаттва, И прошел дождь текстов Дхармы. В тот же момент в Тибете Царь Тхотхори получил эти тексты /перенос текстов от одного царя к другому был осуществлен посредством чудесного урагана, который доставил драгоценные ру- кописи из Индии в Тибет/ Известные как Сутра Десяти Добродетельных Учений Написанные Бедхурьей. И еще на землю упала там Хрустальная ступа. Царь Тхотхори не мог определить относится ли Все это к Дхарме или к религии Бон. Поэтому он назвал их `Трепетной Тайной', Держал на троне из самоцветов, И делал им щедрые подношения. Благодаря этому чудесному благословению У царя вновь выросли зубы, которые уже выпали, Его волосы опять потемнели, И он прожил до ста двадцати лет. Он сделал такое завещание, Когда умирал: Мои сыновья м внуки Должны время от времени открывать мои священные хранилища, Совершая подношения и выказывая им почтение. Его сыновья и внуки все выслушали и подчинились. Благодаря этой силе царство процветало. Царь Тхотхори был излучением Бодхисаттвы Самантабхадры. Начало развития Дхармы Начало учений относится к Авалокитешваре, Который проявился как Царь Сангтсен Тангпо. Когда ему было четыре года, Он взошел на трон Снежной Страны. В это время у царского министра был сын По имени Тхонми Самбхота. Царь дал этому мальчику две кружки золотой пыли И послал его в Индию, источник знания, Учить язык. Там тот встретил Лецзина на юге. После окончания учения, Он вернулся в Тибет И перевел `Мегаратна Сутру', `Пундарика Сутру', `Ринчен Тхок', `Дзунгчок Дрангнга', И `Ле-намдже'. Он создал тридцать символов тибетского языка. Четыре ближайших министра Царя Выучили у него язык за четыре месяца. Потом Царь издал письменное обращение ко всему царству О десяти добродетельных поступках О необходимости отказаться от алкоголя, корня многих болезней. Он произвел, излучив изо лба, Бхикшу Шила Акара Мати И послал его в Индию. Когда Бхикшу вернулся в Тибет, Он привез одиннадцатиголовую восьмирукую статую Ченрезига, Сделанную из сандалового дерева змеиного сердца, И, отдельно, кусок этого сандалового дерева. С горы Тала, он привез кусок дерева горшиша; С Острова в океане он привез горсть травы; Из Чотен Падма Кхорло в городе Керу Он привез две горсти реликвий относящихся к трем Буддам. Он так же привез кусок дерева Бодхи, И два джара песка из Святой Земли. Близ реки Наранджана он так же взял песок И несколько драгоценных предметов, а еще молоко Коровы, которая питалась благовониями. Эти десять очень дорогих предметов он привез с собой И поднес Царю. Из них Царь построил Образ Одиннадцатиголового Ченрезига. Дочь Царя Непали, Излучение гневной Тары, по имени Лхачик Тритсун, Была приглашена в Тибет. Царь Непали отправил ее с изображением Ваджра Акшобхьи, Майтреи и Дхармачакры, И изображением тары сделанным из сандалового дерева. Чтобы разместить их Принцесса построила храм Раса Трулнанг. Дочь Китайского Императора, Конг Джо, эманацию Тары, Так же привели в Тибет. Ее отец послал ее с образом Будды Шакьямуни, И чтобы