Виталий Фил

Без ИМЕНИ

чужого, поработившего своими требованиями его подсознание и частичное сознание.

Лежать в луже собственной крови, вытекающей из развороченной картечью брюшной полости, и, страдая от жажды, собирать красную влагу разбитыми губами.

Нервное дыхание будильника будет единственным свидетелем твоих ритуальных пыток.

Подобно траншеям после артобстрела, развороченные вены.

Тебе еще предстоит преодолеть несколько десятков тысяч слов. Еще есть место для совершенствования в своем безумстве.

Иногда я совершенно не представляю, как можно носить не чёрные джинсы.

Хромированные наконечники снов.

- Это тебе, любимая, - Я протянул ей сверток. Шурша развёртываемой бумагой, она бросала мне нежные взгляды.

- Ой, какая прелесть! Ты чудо, котенок!

Алый ожог лёгкого касания губ.

К смерти порою приходится готовиться всю жизнь.

Ночь, отлитая из чугуна одиночества и ребристых шлангов аппарата принудительного дыхания.

Пустотелые объемы мяса и избыточное тепло души, птица без крыльев, ангел, замурованный в канализационном колодце своей жажды пустых мучений…

Рвотные судороги сложили тело пополам, выворачивая наизнанку кишечник, выплёскивая зловонной жижей колючие льдинки боли, желчь потаенных обид, кислоту черного отчаянья и толчёное стекло сладкой ненависти. И, по мере того, как пустели бессознательные подвалы-кузни, складские и сортировочные механизмов компенсации, таяли и рассеивались, словно туманные тела утренних призраков, все возможные другие исходы.

Затем… мир несколько раз дёрнулся и окончательно погас.

…бесцветные сокровища умершей (умерщвленной) культуры. Эстетика дешевых имплантов, мода на бездумно добровольную механизацию. Самотиражирование вместо творчества, ставшего неприемлемым, антисоциальным явлением девиантности. Безысходность уже в самом начале. Зачем говорить что-то еще. Всё и так сказано. Таким этот мир обречён.

Очнувшись, я обнаружил торчащую из груди иглу автоинжектора с пустой ампулой атропина, драматично окружённого разорванным ременным корсетом. Раньше толстые кожаные ремни местами закрывали сердце.

- Тоже юмор… - слабо хмыкнув, я сделал первую попытку подняться.

Смертельно устав от своей бесконечной гибели, ты поймёшь, наконец, что покой и утешение спрятаны в самом сердце этого ада. И что это вовсе не ад. Сенард и Шнайдер привели очевидную логику процесса: когда нормальное и сознательное кажется ненадёжным и искажённым, для обретения здоровья и благополучия на некоторое время необходимо обратиться к опасному, бессознательному и анормальному.

Согласно Карлу Юнгу, Тень есть скрытые дурные социально нетерпимые животные качества личности. Однако осознание тени необходимо личности для сознания собственного несовершенства. Юнг рассматривал тень как источник жизненной силы и творческого начала. Символом тени служат архетип Сатаны, личность Гитлера и творчество Руди Гигера. Вместе с тем, стоит заметить, что иррационалистические, мистические стороны концепции Юнга были использованы для теологических спекуляций, для обоснования абстрактного искусства, его архаизации, доказательства демонического, бессознательного характера художественного творчества в целом. Вместе с тем работы Юнга способствовали…

Открыв глаза, я обнаружил, что стою на скалистом выступе, балкончиком хрупко обрывающимся в бездну, и почему-то держусь за вдруг разнывшуюся поясницу. Недолго думая, я разбежался и прыгнул.

Я – твой недоброжелатель и хулитель. Проклинающий и злославящий тебя, козни и вред тебе творящий. Ненавидящий тебя, я есть химера и проклятье твоё, осознание и безумие. Я неизбежен, как закат, как поступь твоего конца, как твоя тень. Как запах тлена твоих костей-подземелий. Я есть голос демона сумасшествия в твоих венах, эхо в тупиках веток твоих извилин, зуд свода рёбер, сдерживающих алую звезду душевных порывов.

Я – клетка твоего сознания, чудовище подвалов храма Господня, изнанка помыслов. Я тот, чьё имя ты тщетно силишься забыть. Я всегда рядом. Я тот, кто не упустит твоей слабости и приблизит твоё падение. Я – твоя обратная сторона, твоё отражение в кривом зеркале телесного воплощения высшей сущности.

Я – то, из чего ты берешь своё начало. Из чего ты проистекаешь каждый раз. Гласу которого повинуешься, сам того не осознавая…

О, идущий по пути, я тот, кто любит тебя столь сильно, что добровольно взял на себя столь тяжелую и ответственную роль.

ГЛАВА 9 / ПОСТГИГЕРО

В самом конце он увидел надпись 'вернуться' и, сам не зная по какой причине, страшно разволновался. Руки начали липко потеть, ноги подкосила