Фоменко А. Т.

Новые эмпирико-статистические методики датирования

сегодня фальсификатами, оказываются подлинниками, абсолютно естественно укладывающимися в новую версию хронологии, вытекающую из ГХК и ее разложения в сумму трех сдвигов. Это относится, например, к Привилегиям, данным Цезарем и Нероном австрийскому гeрцогскому дому (см. выше).

По нашему мнению, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ОПИСАННЫЕ В ДРЕВНИХ ДОКУМЕНТАХ СОБЫТИЯ ИМЕЛИ МЕСТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

ДРУГОЙ ВОПРОС: ГДЕ И КОГДА? Именно в этом последнем вопросе и произошла хронологическая и географическая путаница, приведшая к удлинению истории. Причиной послужили как естественные хронологические ошибки (см. пункт 11.4, параграфа 4, Главы 4), так, вероятно и преднамеренные искажения хронологии.

Предлагаемая нами новая версия хронологии (существенно отличающаяся не только от скалигеровской, но и от морозовской версий) приводит, в частности, к передатировке древних документов, но отнюдь не к отрицанию их подлинности как правдивых свидетелей прошлых событий.

РЕЗЮМЕ.

1) Подавляющая часть дошедших до нас древних документов - подлинники. Но их интерпретация неоднозначна. Изменение хронологии изменяет и их прочтение, понимание.

2) Некоторые ошибки в хронологии были непреднамеренными. Пример такой ошибки - перенос жизни Христа из XI века н.э. в I век н.э. (тысячелетний сдвиг вниз).

3) Однако некоторые искажения средневековой истории были преднамеренными и граничили с фальсификацией. Об этом мы рассказываем в наших книгах Новая Хронология - 6:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ РУСИ, АНГЛИИ И РИМА. (Факты.Статистика. Гипотезы).и Новая Хронология-8 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ИМПЕРИЯ. РУСЬ, ТУРЦИЯ, КИТАЙ, ЕВРОПА, ЕГИПЕТ. НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ДРЕВНОСТИ.

Глава 6. ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ. ЕГИПЕТ, ИНДИЯ.

В заключение кратко опишем ситуацию с иcторией религий. Традиционно считается, что каждая хронологическия эпоха имела свои собственные религиозные культы, разделенные столетиями и тысячелетиями. В то же время историками и этнографами XIX века была проведена огромная работа по сравнительному изучению всемирных религий и культов. Выяснилось, что между религиями, отделенными в скалигеровской хронологии друг от друга сотнями и тысячами лет, существует ненормально большое число параллелей (иногда даже тождественных совпадений). Этот факт породил многочисленные теории влияний, заимствований, инфильтраций и т.п. Но все они покоятся исключительно на скалигеровской хронологии и порождены ею. Изменение хронологии заставит пересмотреть и прежнюю точку зрения на развитие и формирование религий. Ввиду недостатка места укажем здесь только некоторые типичные примеры параллелей.

Кельтический памятник, открытый в 1771 году, считается традиционно изображением языческого дохристианского бога лесов у галлов [224], с.543. Однако над головой этого бога отчетливо вырезано ESUS.

Под давлением скалигеровской хронологии историки, тем не менее, вынуждены считать, что это - дохристианский бог Иисус. Известный специалист по сравнительной истории религий А.Древс писал: Я ... придал ... большое значение мифoлогическим параллелям между христианством и язычеством ... Ведь кто не видит общеизвестного родства пасхальной истории евангелий с мифами и культовыми обрядами религии Аттиса-Адониса-Озириса и т.д., кто утверждает, что в мифах об Аттисе и Адонисе совершенно не фигурирует погребение и воскресение, кто надеется доказать отличие смерти Иисуса от рода смерти его малоазиатских родственников ... кто в Марии Магдалине и других Мариях, стоявших у креста и гроба Спасителя, не могут узнать индийскую, малоазиатскую и египетскую богиню-мать Майю, Мариамму, Мариталу ... Марианну ... Мандану - мать мессии Кира, Великую матерь Пессинунта, скорбную Семирамиду, Мариам, Мерриду, Мирру, Майру (Меру) и Майю .... тот пусть не суется в религиозно-исторические вопросы (выражение Вейса) [224], с.150.

А.Древс приводит много параллелей, отождествляющих святое семейство Христа с другими святыми семействами малоазиатских богов, отделенных, якобы, от начала н.э. многими столетиями. Отбросив хронологию Скалигера, мы видим, что все эти парралели указывают просто НА ОДНОВРЕМЕННОСТЬ этих культов, разнящихся только национальными особенностями их мест локализации.

Например, В Риме главное святилище Митры находилось в Ватикане (! - А.Ф.), на месте нынешнего собора Святого Петра ... Митра-Аттис носил здесь имя папы-отца. Отцом (отец - отец отцов) называется также верховный жрец этого бога, как святым отцом до сих пор еще именуется римский папа [67], с.69.