Фоменко А. Т.

Новые эмпирико-статистические методики датирования

в Жиронде. Бордосский ученый-археолог Лео Друэн показывал мне курьезные образчики бесстыдных скульптур, выставленных напоказ в старинных церквях его провинции, которые он скрывает в глубине своих папок (цит. по [141], т.5, с.661).

Н.А.Морозов писал: Но избыток стыдливости лишает нас важных научных знаний. Новейшие историки, умалчивая о христианских изображениях половых органов в некоторых помещениях старинных храмов, набрасывают покрывало на мысль того, кто захотел бы сопоставить памятники классической древности с памятниками средних веков. Серьезные книги о культе фаллуса с помощью серьезных рисунков осветили бы ярко этот предмет и обнаружили бы мировоззрение тех, кто и в средние века не мог еще отделаться от языческих культов [141], т.5, с.661.

Все эти изображения никак не являются издевательством над церковью, а имеют такое же чисто пригласительное значение (до развертывания широких репрессий новой евангелической церкви против прежнего культа), как и изображения кружек с пенящимся пивом на дверях пивных. Практически неотличимы от этих христианских скульптур и рисунков знаменитые порнографические изображения античности, обнаруженные, например, в Помпеях [97].

И опять-таки стыдливость препятствует ознакомлению широкой научной общественности с этими многочисленными изображениями. Оказывается, те из картин, которые представляют какие-нибудь резко-эротические и неблагопристойные сцены, столь любимые древними (и в средние века - А.Ф.), - сохраняются под замком ... Кто-то тайком ... ночью соскоблил ножом непристойные фрески ... В последнее время все помпейские картины и изваяния, не совместные с современными понятиями о приличии, хранятся в секретном отделении бурбонского музея [97], с.76. В Помпее обнаружены дома, над входами в которые прикреплены каменные фаллусы [97], с.76.

Связь фаллуса с христианским культом имеется не только в западно-европейских храмах. В Гиерополе высечены были из гранита фаллы чудовищной величины ... их ставили в преддверии храма [97],с.122.

В.Классовский предполагает, что эти гигантские каменные изображения ставились для назидания богомольцев (?) [97], с.122.

Эротические скульптуры западно-европейского христианского культа имеются на капителях кафедрального собора в Магдебурге, на стенах знаменитого храма Notre Dame de Paris XII в., и т.д. и т.п.

В археологии средневекового Рима хорошо известно [47], что практически все основные римские христианские церкви построены, якобы, на развалинах прежних языческих храмов, причем эти якобы предшествующие языческие святилища были примерно того же назначения и даже того же названия, что и христианские (более поздние) храмы. По-видимому, объявив свое вакхическое прошлое (существовавшее вплоть до XIV-XV веков н.э.) ошибочным, западно-европейская христианская церковь, перейдя в новую, более строгую фазу в XV-XVI вв., просто переименовала свои прежние языческо-вакхические храмы, объявив прежних вакхических-христианских богов - новыми евангельскими святыми.

4. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ГРЕЦИИ И АФИН.

Ситуация с историей средневековой Греции - значительно хуже (в смысле полноты информации), чем с историей Рима. Как и история других античных городов, история Афин характеризуется древним расцветом, затем - погружением в темноту средних веков, из которых город начинает всплывать только в середине средневековья, позже Рима.

Грегоровиус писал: Что касается собственно истории Афин, то его судьбы в эту эпоху (речь идет о средних веках - А.Ф. ) покрыты таким непроницаемым мраком, что было даже выставлено чудовищнейшее мнение, которому можно было бы поверить, а именно, будто Афины с VI по X век превратились в необитаемую лесную поросль, а под конец и совсем были выжжены варварами. Доказательства существования Афин в мрачнейшую эпоху добыты неоспоримые, но едва ли может служить что-нибудь более разительным подтверждением полнейшего исчезновения Афин с исторического горизонта, как тот факт, что потребовалось приискивать особые доказательства ради того только, что достославнейший город по преимуществу исторической страны вообще влачил еще тогда существование [46], с.41.

Эти данные о положении Афин в средние века впервые были четко сформулированы Фальмерайером в XIX веке. Чтобы объяснить как-то эту загадочную катастрофу (исчезновение великой античной Греции), он предположил, будто аваро-славяне вырезали всю древнюю Грецию [46], с.41.

Однако никаких документов, подтверждающих это вырезание, нет [46].

Начиная с VII столетия Греция настолько становится безразличной