Фоменко А. Т.

Новые эмпирико-статистические методики датирования

указав для каждой буквы костяк соответствующей библейской легенды.

Итак,

хроника Б =

( Т ) = легенда об Адаме и Еве;

( К ) = Каин и Авель, Енох, Ирад, Мехиаель, Мафусаил, Ламех, Сиф, Енос, Каинан, Малелеил, Иаред;

( Т ) = Ной, потоп, гибель и возрождение человечества;

( Н ) = Сим, Хам, Иафет, сыны Иафета;

( Т ) = вавилонское столпотворение, рассеяние народов;

( К ) = Арфаксад, Сала, Евер, Фалек, Рагав, Серух, Нахор, Фарра, Авра;

( Т ) = Абрам, Сара, борьба с фараоном;

( К ) = Абрам, Аран, раздел на два царства, основные библейские патриархи - Исаак, Исав, Иаков, Иуда, Иосиф;

( Т ) = история пребывания Иосифа в Египте, служба у фараона, легенда о женщине;

( Т ) = Моисей, война с фараоном, исход народа из Египта, создание законов Моисея;

( Н/П/Р ) = смерть Моисея, Иисус Навин, война и завоевание земли обетованной, история судей;

( Т ) = сыны Вениамина, война;

( Т ) = Руфь, Саул, Самуил, Давид;

( Р ) = израильское и иудейское царства;

( Т ) = войны с фараоном, Навуходоносором, падение иудейского царства, начало вавилонского пленения (аналога знаменитого авинонского пленения пап), разрушение Иерусалима;

( С[а] ) = вавилонское пленение, возвращение из 70-летнего плена, новое основание храма.

Чтобы отождествить эти события с соответствующими европейскими, нужно обратиться к рис. 39, на котором хроника Б (т.е. Библия) изображена сверху, и сопоставить ее символы с соответствующими расшифровками европейских символов.

9. ГИПОТЕЗА: ИСТОРИЯ, ОПИСАННАЯ В ДОШЕДШИХ ДО НАС ХРОНИКАХ, НАЧИНАЕТСЯ ЛИШЬ ПРИМЕРНО С X ВЕКА Н.Э., Т.Е. МЫ НЕ ЗНАЕМ - ЧТО БЫЛО РАНЕЕ X ВЕКА Н.Э.

Подведем некоторые итоги. Из обнаруженного автором разложения ГХК (современного учебника древней истории) следует: практически вся часть современного учебника, расположенная ранее 900 г. н.э., состоит из дубликатов, оригиналы которых находятся на временном интервале 900-1600 гг. н.э. В частности, каждое событие, описанное в современном учебнике ранее 900 г. н.э. является суммой нескольких (в основном двух, трех, четырех) более поздних событий. Для того, чтобы установить годы этих событий, нужно на ГХК провести вертикальный отрезок и отметить те события, которые он при этом высекает на четырех строках-хрониках С[1], C[2], C[3], C[4]. Другими словами, современный учебник это - слоистая хроника, склеенная из четырех сдвинутых друг относительно друга кусков, практически тождественных друг другу.

Учебник ГХК не содержит никаких неожиданных дубликатов, начиная с середины ХIII в. н.э. и ближе к нам. На интервале 900-1300 гг. н.э. дубликаты уже присутствуют, например, блок С (см. рис. 39), прообраз которого - империя Габсбургов - расположен выше 1300 г. н.э. В частности, часть современного учебника, описывающая период 900-1300 гг. н.э., есть сумма двух хроник:

некоторой реальной хроники, описывающей реальные события 900-1300 гг. н.э. (вероятно, эта хроника была довольно скудной), и реальной хроники, описывающей события эпохи Габсбургов (1300-1600 гг.).

Глобальная хронология была завершена в конце XVI - начале XVII вв., и именно здесь (что очень важно) заканчивается последний период С, опустившийся вниз при хронологических ошибках и породивший в древности дубликаты (см. буквы С на ГХК, рис. 39). Вся ГХК - это слоистый документ, многие события, считаемые древними, слагаются из нескольких более поздних событий, описанных в опустившихся вниз хрониках C[2], C[3], C[4], наложенных на хронику C[1]. Применение наших методик к периоду 1300-1900 гг. н.э. никаких дубликатов на этом интервале не обнаружило, что указывает на достоверность хронологической схемы 1300-1900 гг.

Учебник ГХК возник из более короткой хроники C[1] (или C[0]) в результате ненамеренных хронологических ошибок, о которых мы расскажем далее, а также, вероятно, в результате намеренного искажения хронологии определенных периодов средневековой истории. О причинах таких намеренных хронологических искажений мы расскажем в следующих наших публикациях на эту тему.

Разложение ГХК в сумму четырех хроник дает предварительный ответ на два фундаментальных вопроса:

1) какова была реальная история, и 2) как получился из нее современный учебник? По-видимому, реальная история (т.е. история, описанная в дошедших до нас письменных источниках) начинается примерно с X-XI вв. н.э. (и ближе к нам); ранее X в. имеются весьма незначительные данные, расположенные на интервале 300-1000 гг. н.э. Все остальные эпохи, помещенные в современном учебнике ранее X в.н.э., являются различными