Сергей Маслов

Perpetuum mobile

НОВЫЙ

ТЯНИТОЛКАЙ

__________________________________________________________________

Маслов С. В. PERPETUUM MOBILE. НОВЫЙ ТЯНИТОЛКАЙ.-М: ИЦА, 1996. -

128 с., илл.

В этой книге на основе большого литературного и фактического мате-

риала, утверждается значение астрологии как естественной и традици-

онной основы миропонимания.

В 'Perpetuum Mobile' предложена основанная на астрологической симво-

лике 'двенадцатеричная логика' - достаточно простой и вместе с тем

универсальный способ описания различных явлений. Эта часть книги

предполагает знакомство читателей с основами астрологии.

'Новый Тянитолкай' не требует знания астрологии. Эта работа посвяще-

на планетарной символике человеческого тела и адресована самому ши-

рокому кругу читателей.

copyright Академия Астрологии, 1996

copyright Маслов С. В., 1996

copyright Маслов С. В. Оформление, 1996

copyright М.: ИЦА, 1996

__________________________________________________________________

ПРЕДИСЛОВИЕ

Книгу Сергея Маслова 'Perpetuum Mobile. Новый Тянитолкай' я прочел

не отрываясь - она читается как увлекательная повесть. Хотя я зани-

маюсь астрологией много лет, перечитал массу астрологической литера-

туры, - но в этой книге я обнаружил для себя много нового и инте-

ресного. В первую очередь это соотнесение структуры Солнечной систе-

мы с пространственной геометрией человеческого тела в статике и в

динамике. Здесь астрология оживает и символы астрологического языка

становятся почти осязаемыми.

Не менее интересен раздел, посвященный оккультным основаниям астро-

логии. Как того требует настоящий оккультный подход, автор не огра-

ничивается чисто схоластической логикой и интеллектуальными спекуля-

циями. Он основывает свои выводы на широком спектре фактов и совре-

менных - в том числе научных - знаний.

И стиль изложения, и логика мышления, и насыщенность информацией, и

обоснованность - все это выделяет книгу на фоне массовой, довольно

серой околоастрологической литературы.

Читать работу приятно - она написана очень хорошим, живым, образным

языком. Можно поздравить автора с несомненной удачей, особенно если

учесть, что это - литературный дебют.

Ректор Академии Астрологии,

Доктор Астрологии .........................../ Левин М. Б./

___________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ:

1. PERPETUUM MOBILE

2. НОВЫЙ ТЯНИТОЛКАЙ

3. ПРИЛОЖЕНИЯ

___________________________________________________________________

Маслов С. В.

PERPETUUM MOBILE

___________________________________________________________________

1 PERPETUUM MOBILE

2 БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ АСТРОЛОГИИ

3 ДВОЙКА: ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ

4 ЧЕТВЕРКА: ЦИКЛ СТИХИЙ

5 ТРОЙКА

6 ДВЕНАДЦАТЬ: ТРИ СТАДИИ ЦИКЛА СТИХИЙ

7 НАЧАЛО ОТСЧЕТА

8 АСПЕКТЫ

1. Аспекты огня с землей

2. Аспекты Огня с Водой

3. Аспекты Огня с Воздухом

9 СЕМЕРКА

10 ТРИ УРОВНЯ В ПЛАНЕТНОМ ОПИСАНИИ МИРА

11 ИСТОЧНИКИ

__________________________________________________________________

PERPETUUM MOBILE

Вечный Двигатель, Уроборос - сказочный змей, кусающий свой соб-

ственный хвост, - символ необходимости и, одновременно, - невоз-

можности понять мир и его эволюцию, не пользуясь искусственными

точками опоры. 'Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!..' Но мир

находится в непрестанном вращении - и при этом без какой-либо точ-

ки опоры. Философия тщетно пытается найти конечные причины при

помощи науки, ведь наука может ответить лишь на вопрос: 'Как?', а

философия спрашивает: 'Почему?'. В своих поисках Основы Основ

философия либо оказывается над бездной небытия и бессмысленности,

либо приходит к Богу. Но и Бог - не ответ на вопрос философа о пер-

вопричине, Бог - ответ на вопрос верующего, а верующий и философ

- две большие разницы, даже если соединены они в одном человеке.

Поэтому единственным выходом для ищущего причин разума может

быть замыкание на себя цепи причин и следствий - попытка поймать

собственный хвост. Примером такого миропонимания может служить

древняя модель циклического Времени: 'все возвращается на круги

своя'. К сожалению, эта модель не может удовлетворить современного

человека, так как она статична, отрицает становление, а значит, и