Шатунов М В

РУССКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДРАКА

Спортсмен жизнью не рискует, а если и погибает, то случайно. Для воина каждый бой — встреча со смертью.

Миф 7. Можно научиться драться, ни разу не получив по физиономии и, стало быть, можно выходить из столкновений целым и невредимым.

Могу сказать, что истории подобные случаи неизвестны. Такие подвиги возможны лишь в воспаленном воображении. Боевые системы — это всегда риск тяжелых увечий, а иногда даже инвалидности.

Миф 8. "Мне не нужно ничему учиться, я и так все умею, потому что смотрю много фильмов и читаю специальные журналы по каратэ".

Вероятно, самая опасная и убогая установка. Сильные отклонения всегда сильно наказуемы.

Этот порочный список конца не имеет в принципе. Разнородные вариации на эту тему громоздятся горами периодической литературы, заполняющей книжные прилавки. Огромное количество авторов уверены в своей исключительности, даже не в исключительности проповедуемой ими системы, а именно в уникальности своих достижений.

Дилетантизм такой же потрясающий, как и на рынках "эзотерической" литературы. Вместо четких ответов на вопросы и конкретной практической помощи — человека награждают ворохом надуманных сведений, часто без единого доказательства. В целом литература по боевым искусствам не ушла за пределы описания цирковых номеров с кирпичами, формальных упражнений и псевдоокультных способностей типа "каратэ не выходя из дома", "астральные ката", "русское" каратэ типа "радужный поток" и так далее...

Прямое отношение к психологическому аспекту, влияющему на выбор вами какого-либо боевого направления, имеет мнение авторитетных специалистов. Думаю, читателю полезно было бы знать некоторые прописные истины, на которых выстраивается здание авторитета большинством руководителей и адептов бурно цветущих у нас школ восточных единоборств.

Я не специалист по рекламе и маркетингу, и мои выводы, возможно, не несут на себе бремени академического подхода, но они базируются на реальном положении вещей.

Не секрет: для того, чтобы получать деньги за товар, нужно уметь его продавать, делать ему рекламу. Причем, при хорошей рекламе оборотистые "черные пояса" могут особо не заботиться о качестве своей продукции.

Для рекламы можно использовать огромное количество способов. Главный заключается в овладении вниманием через телевидение, газеты, радио. Два-три интервью по радио, статья в газете, передача на телевидении с демонстрацией особо привлекательных из-за своей непонятности элементов и приемов. И