Вадим Зеланд

Трансерфинг реальности

О нем нужно всегда помнить. Ваш Смотритель не должен спать. Одергивайте себя всякий раз, когда по привычке, как во сне, вы принимаете игру маятника, то есть выказываете недовольство, негодование, проявляете беспокойство, участвуете в деструктивных обсуждениях, и так далее. Помните: все, что вызывает у вас негативную реакцию, является следствием провокационных действий деструктивных маятников. Во сне происходит точно так же: пока вы не осознаете, что это сон, вы марионетка в чужой игре, и вас могут преследовать кошмары. Как только вы очнулись, отряхнулись от наваждения, осознали, какая идет игра, все, вы - хозяин положения и не станете жертвой обстоятельств, в то время как все вокруг вас пребывают в зомбированном состоянии.

Резюме

Каждый человек создает отдельный слой мира, в котором и живет.

Мир людей в целом состоит из отдельных слоев, наложенных друг на друга.

Излучая негативную энергию, человек сам ухудшает слой своего мира.

Агрессия ошибочно принимается за силу, а недовольство за нормальную реакцию.

Отклик на негативное событие индуцирует переход на негативные линии жизни.

Индуцированный переход включает негативное событие в слой отдельного человека.

Не пускайте в слой своего мира любую негативную информацию.

Не пускать означает не избегать, а намеренно игнорировать, не интересоваться.

VI. Течение вариантов

Когда вы двигаетесь по течению,

мир идет к вам навстречу.

Поле информации

Пространство вариантов представляет собой поле информации, или энергетическую матрицу - шаблон того, что и как должно быть. Когда энергия, настроенная на определенный сектор матрицы, "подсвечивает" его, тогда шаблон реализуется в виде материальной формы. Возникает вопрос: а можно ли использовать эту информацию, пока она лежит в нереализованном виде?

Можно сказать, мы все этим занимаемся каждый день. Сознание не умеет читать информацию из пространства вариантов. Зато подсознание выходит на информационное поле напрямую. Именно оттуда берутся предчувствия, интуиция, предсказания, открытия, а так же шедевры искусства. (Ученые и философы, наберите побольше воздуха в легкие!)

Информация поступает в сознание либо из внешнего мира, как интерпретация внешних данных, либо из подсознания, на интуитивном уровне. Данные, записанные в поле, - это, грубо говоря, истина в чистом виде. Другими словами, это объективная и лишенная интерпретаций информация. Когда истина проходит через фильтр разума, она превращается в интерпретацию, то есть в знание. Все живые существа воспринимают истину в своей интерпретации. Курица видит и понимает мир совсем не так, как человек. Даже разные люди могут видеть и понимать одни и те же вещи по-разному. Поэтому знание является более или менее искаженной формой истины.

Данные в информационном поле представлены в виде сложной энергетической структуры. Там записано все то, что заставляет материю двигаться по определенным законам. Сначала данные из информационного поля принимаются подсознанием (душой), затем сознание (разум) транслирует их в словесное или символьное описание. Так рождается открытие или создается новое - музыка, произведения искусства, то есть то, чего человек не мог увидеть или узнать напрямую. Таким же образом появляются интуитивные знания и предчувствия.

Возможно, вас все это шокирует и внушает недоверие. Что же получается, разум не может сам создать ничего нового, а просто получает данные из поля информации? Не совсем так. Разум может сконструировать новый объект или решить задачу, оперируя знакомыми объектами и логическими построениями. Другими словами, разум может сложить новый дом из старых кубиков. Но получить принципиально новое, то есть то, что нельзя сконструировать из старого, он не может.

Принципиальные открытия в науке приходят не в результате логических рассуждений, а как озарение, как сведения ниоткуда. То же касается гениальных изобретений. Хорошая музыка сочиняется не подбором нот, а приходит как бы сама. Шедевры искусства создаются не в результате профессионального технического исполнения, а рождаются вдохновением. Идеально технически нарисованная картина не обязательно должна стать шедевром. Шедевром делает ее то, что лежит за рамками технического исполнения. Поэзия, которая берет за душу, не создается в результате разумного подбора правильных рифм, а идет оттуда же - из глубины души.

Все творчество, основанное на вдохновении и озарении, не имеет ничего общего с разумом. Разум только потом делает продукты такого творчества своими