Вадим Зеланд

Трансерфинг реальности

и просто примите к сведению, что вы берете свое. Чтобы сходить в киоск за газетой, вам не нужна решительность и напор. Если газеты не будет, вас это не расстроит, вы просто пойдете в другой киоск. Отпустите свою мертвую хватку.

Стараясь отпустить свою хватку, вы ее еще больше усилите. Старание и приложение усилий усугубляет избыточный потенциал. Причиной усилий и судорожной хватки является важность. Вы не сможете ослабить свою хватку, если будете с ней бороться. Откажитесь от важности, и хватка ослабнет сама собой.

Снижение важности переводит стрелку направления намерения из области внутреннего в область внешнего. Любой напор порождается важностью. Действуя с напором, вы работаете внутренним намерением. Сила воли необходима, когда требуется преодолевать препятствия. Но, как вам известно, препятствия возникают на фундаменте важности. Как только вы снизили важность, препятствия рассыпаются, и сила воли для их преодоления уже не требуется. Как только важность пропадает, решимость добиваться переходит в решимость иметь, и тогда начинает работать внешнее намерение.

У вас уже есть право выбирать. Вам нет необходимости это право завоевывать. Если вы полны решимости добыть свое право выбирать, будьте готовы к разочарованиям. Вы полны решимости, значит это решительность. Вы опять держите мертвую хватку. Равновесные силы быстро охладят ваш пыл. А маятники, почувствовав вашу важность, сразу же устроят вам провокации. Вы убедитесь сами, что будет именно так.

Пусть вас не беспокоят и не расстраивают безуспешные попытки обрести бесстрастную решимость иметь. Люди привыкли направлять энергию не столько на саму цель, сколько на корм маятникам. В конечном итоге вы научитесь отличать решительность от решимости. Просто решимость иметь - это бесстрастное и обыденное намерение взять то, что вам безусловно причитается. Разве вы можете сказать, что полны решимости забрать почту из своего ящика? Вот так же спокойно и не настаивая, вы должны пользоваться своим правом выбирать.

В жизни людям приходится постоянно выдерживать экзамены, конкурсы, тесты и всевозможные проверки пригодности. Но решимость иметь зависит только от вас. Вы сами выступаете в роли экзаменатора. Любые оценки сводятся к тому, что вы считаете либо себя неспособным и недостойным, либо цель определяете как труднодоступную. Так делается по инерции, потому что вы так привыкли. Все что вам нужно, это все-таки позволить себе иметь, не смотря ни на что. Непривычно, да. А вы все-таки дерзните и позвольте себе иметь. Пусть яблоки Ньютона и других людей падают на землю. Не смотря ни на что, позвольте вашим яблокам упасть в небо.

Вы отчаянно желаете получить решимость иметь? Откажитесь от желания. Хватит желать, вы и так свое получите. Просто думайте о том, что вы берете свое. Берете спокойно, не требуя и не настаивая. Ведь я этого хочу, так в чем же дело? У меня это будет.

Освобождение

Решимость иметь формируется свободной энергией намерения. Позволить себе иметь вам мешают две вещи. Первая - это разногласия между душой и разумом. Вторая - это избыточные потенциалы внутренней и внешней важности, которые занимают свободную энергию. Было бы ошибкой полагать, что решимость иметь - это просто обыкновенные мысли типа "хочу и буду". На самом деле такие мысли должны быть наполнены энергией намерения, иначе это будет лишь обычное бормотание разума, и не более того. Само собой, мысли должны проистекать из единства души и разума. В противном случае, модуляция энергии намерения не будет чистой. Если значительная часть свободной энергии занята избыточными потенциалами, намерение не будет иметь силы.

Трудности с обретением решимости иметь подобны колебаниям, которые испытывает человек, впервые севший за руль двухколесного велосипеда. Человек знает, что это в принципе возможно, но он так же знает, что у него сразу не получится. Он сомневается в своих способностях и в то же время переполнен желанием научиться. Разум человека стремится взять обучение под свой контроль, но не понимает, как надо действовать. Создаются сразу три избыточных потенциала - сомнение, желание и контроль, которые отнимают энергию намерения.

Разум пытается держать равновесие и так, и эдак, но ничего не получается. Нет ни единства души и разума, ни свободной энергии. Но вот, в какой-то момент контроль разума дает слабину, и тогда возникает единство души и разума в том, что нужно держать равновесие. В итоге все получается. Разум так и не понял, каким образом это делается. Но в этом-то все и дело! Разум