Вадим Зеланд

Трансерфинг реальности

привычка желать. Если вы собираетесь мучить себя транзакциями, значит, у вас сильный потенциал желания непременно и поскорей получить результат. Потенциал будет и в том случае, если вы проникнетесь необходимостью действовать, и будете принуждать себя выполнять транзакции. Необходимость - это тоже избыточный потенциал. Поэтому я всегда призывал вас просто доставить себе удовольствие визуализацией целевого слайда, а не принуждать себя по необходимости.

Потенциалы желания и необходимости отнимают энергию намерения, так что никакого порыва ветра не возникнет, а значит, транзакция не сработает. Особенно велико желание увидеть результат на первых порах. Я рекомендую вам постоянно обращать внимание на состояние своего желания. Как только вы уличили себя в желании получить результат, делайте перерыв и начинайте транзакцию заново позже. Если вы поймали себя на том, что изо всех сил стараетесь выполнить транзакцию качественно, вследствие чего напрягаетесь, опять откладывайте свои попытки.

Выполняйте транзакцию только время от времени, для своего удовольствия и любопытства. Не нужно зацикливаться на транзакции. Она служит лишь для того, чтобы вы своими глазами увидели движение в пространстве вариантов. Основное же внимание в ваших занятиях Трансерфингом следует уделить прокрутке целевого слайда и визуализации процесса реализации текущего звена трансферной цепочки. Внешнее намерение работает и так, независимо от того, видите вы это или нет. Но теперь у вас есть своего рода иллюминатор в пространство вариантов. Вам предоставляется возможность реально наблюдать свое движение. Весьма впечатляет. Вы не будете разочарованы.

Оттенки декораций

Теперь остановимся подробней на том, что же вы собственно видите в результате транзакции. Все это настолько невероятно, что вызывает резонные сомнения. Может, это какая-то иллюзия, обусловленная свойствами человеческого восприятия? Где гарантия, что наблюдается именно смена оттенков декораций при переходе от одного сектора к другому?

Как я уже говорил, да вы и сами знаете, что в сновидениях внешность знакомых людей не совсем обычная. Во сне, наблюдая отражение в зеркале, вы, опять же, видите свое, но в то же время чужое лицо. Вся привычная обстановка имеет совсем другой вид. Те же улицы и дома, но выглядят они иначе. Реальный мир тоже со временем меняется. Дома красят в другой цвет, деревья вырастают, люди стареют. Все эти изменения естественны. И в то же время, движение материальной реализации идет не по одной прямой линии. Как отличить декорации одной линии от другой?

Можно сказать, что это было бы невозможно, если бы не такое изобретение, как фотография. Поднимите альбомы старых фотографий. Сравнивая пейзажи, вы не сможете однозначно выделить отличия в оттенках декораций разных линий, потому что внешний облик местности быстро меняется в силу естественных причин. Есть более наглядный и надежный способ. Сравните лица людей на снимках в разные периоды времени. Казалось бы, внешность человека должна меняться по мере старения линейно. Однако вы наблюдаете совсем другую картину.

Лица на разных фотографиях значительно отличаются. Причем, эти отличия не носят линейный характер. Даже если не обращать внимания на разные прически и сравнивать снимки из средней части жизни человека, когда лицо не очень значительно взрослеет или стареет, все равно проявляются ощутимые отличия. Лицо того же человека, но оно другое. И дело не в том, что он постарел, или сменил прическу, или эмоции были разные. Лицо приобрело другой рисунок, в нем появилось что-то иное. Вот это и есть разница в оттенках декораций. Вы и раньше знали, что человек меняется. Но возможно, вы не обращали внимания на характерную разницу в оттенках. Полистайте старые альбомы и сами убедитесь.

У некоторых людей эта разница может быть настолько ощутимой, что, встретив человека через несколько лет, можно его просто не узнать. Сравнив свои фотографии в качественно разные периоды жизни, вы увидите значительные отличия в оттенках. Вы можете составить себе представление, как выглядит ваша реализация в качественно различных секторах пространства вариантов.

Ну а сами фотографии, которые лежат в альбоме, пока вы перемещаетесь по секторам, - они ведь тоже должны приобретать другие оттенки? Конечно, но оттенки односложных предметов настолько незначительны, что заметить их практически невозможно. Если вы будете выполнять транзакцию, фиксируя ясный взгляд на вашу кровать или шкаф, вам не удастся уловить никаких изменений. Поэтому я рекомендую