Вадим Зеланд

Трансерфинг реальности

Самодовольство порождается возвышением себя над другими и создает опаснейший избыточный потенциал. Любить себя - это значит понимать свою уникальность и принимать себя как есть, со всеми недостатками. Ваша любовь к себе не должна иметь никаких условий, иначе она превратится в избыточный потенциал. Вы просто любите себя и все. Разве вы этого не достойны? Ведь вы у себя одни.

Если человек зашел далеко в борьбе со своим фрейле, ему трудно будет вот так просто взять и полюбить себя. "Как же я могу себя полюбить, ведь я себе не нравлюсь!" Посмотрите, какая позиция разума: "Я себя люблю, если я себе нравлюсь". Это чистейший избыточный потенциал, рожденный повышенной внутренней и внешней важностью. Внешняя важность в том, что установленные кем-то стандарты являются для меня непреложной истиной. Не слишком ли высоко я ценю чужие достоинства? Внутренняя важность в том, что я заставляю себя следовать чужим стандартам. А кто сказал, что я хуже их? Я, и только я. Не слишком ли занижена моя самооценка?

Чтобы полюбить себя, столкните с пьедестала внешнюю важность и перестаньте поклоняться чужим стандартам. Кто вам мешает создавать свои собственные стандарты? Пусть лучше другие гоняются за вашими. Сбросьте свою внутреннюю важность и отпустите себя. Вы не обязаны соответствовать и следовать чужим стандартам. Вы должны отдавать себе отчет, что ваша важность нужна не вам, а маятникам. Когда вы всем разумом полюбите свою душу, внешнее намерение само перенесет вас на линии жизни, где вы будете собой удовлетворены в полной мере. Если вы, не смотря ни на что, будете себе нравиться, вам удастся обмануть внешнее намерение и раскрыть достоинства, о которых вы и не подозреваете. Когда ваша мысленная энергия будет излучать удовлетворенность собой, внешнее намерение подхватит вас и перенесет на линии, где действительно есть, чем гордиться.

В одной из Заповедей говорится: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Все почему-то обращают внимание на необходимость любить ближнего. Но в Заповеди подразумевается, что любовь к себе имеется изначально. Оставьте игру, навязанную маятниками, и начните с этого дня любить себя. Купите свое любимое лакомство и устройте себе праздник. Заботливо ухаживайте за собой. Кто-то может злорадно продолжить: "потворствуйте своим слабостям, дурным наклонностям…" Это демагогия маятников, и я думаю, мне нет необходимости вступать с ними в полемику. Вы и сами понимаете, что означает любовь к себе. А слабости и дурные наклонности в человеке индуцированы как раз маятниками.

Не надо искать чашу Грааля где-то в джунглях. Священный Грааль находится внутри вас - это фрейле вашей души.

Единство души и разума

Душа приходит в этот мир, доверчиво протягивая детские ручки. Но потом оказывается, что мир захвачен маятниками, которые превратили его в джунгли. Маятники сразу пытаются внушить душе, что ее здесь никто не ждал, что в этом мире каждый должен бороться за место под солнцем и платить дань маятникам. Наивную и непосредственную душу сразу пытаются поставить на место. Ей внушают, что ее желания никого не интересуют, что в мире больше страданий, чем радости, что праздники бывают только в установленные дни, что за кусочек хлебца нужно упорно трудиться. Все… ушки опускаются, уныние выступает слезами на глазах. Или растет возмущение. Это неправильно, несправедливо! Шерстка ощетинивается. Душе кажется, что выбор может быть только один: либо понуро брести по пути, навязанном маятниками, либо отчаянно царапаться, добиваясь своего.

Разум человека захватывается маятниками на всех уровнях - ментальном, эмоциональном и энергетическом. Привычное мировоззрение и поведенческие реакции человека формируются именно маятниками. Человек думает и поступает так, как это выгодно маятникам. Душа, вслед за разумом, попадает в футляр обусловленности. Обусловленность проявляется буквально во всем. Человек вынужден мириться со множеством ограничений и исполнять отведенную ему роль в навязанной игре. Душа в таких условиях постепенно оттесняется на задний план, и разум берет бразды правления в свои руки.

Разум наставляет душу, как маленького неразумного ребенка: "Я лучше тебя знаю, что нужно делать, а от твоего глупого лепета нет никакого толку". У большинства людей душа превратилась в испуганное бесправное существо, которое забилось в угол и с грустью наблюдает за тем, что вытворяет оголтелый разум. Иногда выпадают минуты согласия души и разума. В такие моменты душа поет, а разум с удовлетворением потирает руки. Но это случается редко.