Вадим Зеланд

Трансерфинг реальности

в представление работодателя об этой должности. Но ведь и вы вписываетесь, и даже более того! Вот в том-то и дело, что это "более того" создает ситуацию, когда лучшее - враг хорошего. Работодатель полностью увлечен своим внутренним намерением подобрать специалиста, соответствующего параметрам, которые он сам же установил. Вот он и бьется в стекло, не видя рядом такую широкую и открытую форточку, как вы.

Ваш разум не способен предугадать спрос. Разум будет стремиться преподнести вас как "шедевр" в его представлении. Но рынок диктует совсем другие критерии. Можно и нужно стремиться показать себя с самой лучшей стороны, не преувеличивая конечно. Но, делая это, все свои мысли и мотивы направьте на проблемы работодателя. Постоянно спрашивайте себя: что он хочет от вас получить, в чем он нуждается. Поставьте себя на его место.

Вы можете поступить очень просто. Просмотрите вакансии вашего профиля, выпишите все обязанности и требуемые качества кандидатов. Вы убедитесь, что во многом они повторяются. Из этой общей массы отберите все, что касается вас, подстройте под свои обязанности и качества, и вы получите то, что хочет видеть в вашем резюме работодатель. Вы можете буквально скопировать в свое резюме все, что работодатель требует от данного кандидата. Стараясь себя приукрасить, выражайтесь не вашими выдуманными фразами, а языком, на котором говорит сам работодатель.

Представьте себе, что вы не соискатель, а работодатель, составляющий идеальное резюме на своего работника. В таком случае оно будет отвечать не вашим, а его критериям. Но для этого необходимо просмотреть множество объявлений о вакансиях и "влезть в шкуру" тех, кто их дает. Вы можете и должны указать все, что вы умеете сверх того, что требуется. Однако особо подчеркнуть и выделить следует именно то, что требуется. Ваше резюме должно звучать четким аккордом требований работодателя.

Прежде чем разместить резюме, например, в Интернете, поставьте себя на место работодателя и поищите резюме специалистов вашего профиля. Обещаю, вы сделаете для себя немало открытий и получите огромное преимущество. Дело в том, что большинство соискателей, руководствуясь лишь внутренним намерением, идут сразу напролом в разделы поиска вакансий и размещают там свое резюме. Так вот, попробуйте сначала поискать резюме специалистов по вашей должности. Представьте, что это вы выбираете себе кандидата. Вы увидите все достоинства и недостатки ваших конкурентов, узнаете, что чувствует работодатель, читая эти резюме, и поймете, что вам надо изменить у себя.

После того, как резюме составлено, его можно рассылать в различные компании. Не надо только ломиться в дверь, пусть она сама откроется. Это означает, что нужно себя предлагать, не настаивая. Сделайте так, чтобы они сами выбрали вас. Например, опубликуйте свое резюме в различных средствах массовой информации. Не давите на мир своими желаниями и устремлениями. Перенесите центр тяжести с поиска работы на объявление своего присутствия на рынке труда.Насколько это возможно, позвольте работе самой найти вас. Никогда не присылайте одно и то же резюме повторно. Вы должны уважать себя и знать себе цену. Если вы эксклюзивный специалист, разошлите свое резюме в рекрутинговые агентства и спокойно ждите улова.

Не рассчитывайте на мгновенный отклик. Может случиться, что ждать исполнения заказа придется долго. Это зависит от чистоты вашего намерения. Если желание у вас горит ярким пламенем, равновесные силы будут вам всячески мешать. Часто заказ исполняется тогда, когда надежда уже иссякла. Чем равнодушней вы относитесь к своему заказу, тем скорее он будет исполнен. Отсутствие желания дает свободу, которая позволяет сосредоточиться на намерении действовать, вместо того, чтобы переживать по поводу возможной неудачи.

Наконец, вас пригласили на собеседование. Теперь следует особенно тщательно следить за направлением своего намерения. Мысли о том, что даст вам работа на этом предприятии, будут узколобым внутренним намерением. Концентрация мыслей на том, что вы дадите этому предприятию, будет внешним намерением. Настало время выбросить из головы целевой слайд, отвернуться от себя и полностью сосредоточиться на нуждах работодателя. Теперь вас должно интересовать исключительно его внутреннее намерение.

Узнайте как можно больше о компании из рекламных проспектов. Определите, чем особенно гордится компания, какие отличия она подчеркивает в сравнении со своими конкурентами. Уясните себе это хорошенько и обязательно коснитесь данных моментов на собеседовании.