Вадим Зеланд

Трансерфинг реальности

Транзакция: поворот ключа, визуализация, фиксация ясным взглядом.

В результате транзакции вы видите смену оттенков декораций.

Не придавайте избыточного значения технике транзакции.

Выполняйте транзакцию непринужденно, и не напрягаясь.

Не принуждайте себя выполнять транзакцию часто.

Вполне достаточно целевого слайда и визуализации процесса.

Транзакция служит лишь для наблюдения за движением в пространстве.

Движение к Вашей цели - это освежение слоя вашего мира.

Мир, как зеркало отражает ваше отношение к нему.

Прекращая свою битву, вы обретаете свободу.

Заключение

В заключение мне бы хотелось еще немного укрепить почву под ногами разума. Что поделаешь, в Трансерфинге так много невероятного, что приходится постоянно объяснять разуму, что все это действительно реально.

Какая бы модель ни была положена в основу Трансерфинга, принципы его остаются в силе. Другими словами, все эти принципы инвариантны по отношению к модели. И главный принцип состоит в том, что излучение наших мыслей оказывает не только косвенное, но и непосредственное влияние на окружающую нас действительность. Официальная наука до сих пор отказывается признавать этот факт, потому что экспериментальная проверка приносит неоднозначные результаты. Но нам с вами нужно решать свои проблемы сейчас, а не дожидаться, когда ученые скажут свое веское слово.

Мы все привыкли к тому, что наш мир подчиняется закону причинности, когда любое следствие имеет свою причину. Под причиной обычно понимается некое действие. Но дело в том, что сами мысли человека принято рассматривать только в качестве руководства к его последующим действиям, а не как материальное излучение, способное влиять на окружающий мир. И, тем не менее, факты - упрямая вещь.

Необъяснимые проявления работы внешнего намерения не могли быть полностью проигнорированы наукой. Знаменитый швейцарский психиатр Карл Юнг исследовал явления, связанные с взаимодействием мыслей и материальной реальности. Он проанализировал сотни странных случаев, которые проявляли себя как непостижимые совпадения, не обусловленные видимыми причинами. Юнг определил такие совпадения термином синхронистичность. В лекции "О синхронистичности" он приводит один пример из своей практики.

"1- го апреля, 1949 г., утром, я занес в свой блокнот надпись, содержащую образ полурыбы-получеловека. На завтрак мне подали рыбу. В разговоре кто-то упомянул об обычае делать из кого-нибудь "апрельскую рыбу". Днем, одна из моих бывших пациенток, которую я не видел несколько месяцев, показала мне несколько впечатляющих картин с изображениями рыб. Вечером мне продемонстрировали кусок гобелена с изображенными на нем морскими чудовищами и рыбами. На следующее утро я встретил свою бывшую пациентку, которая была в последний раз у меня на приеме десять лет тому назад. Этой ночью ей приснилась рыба. Несколько месяцев спустя, когда я включил этот случай в одну из своих работ и как раз закончил его описание, я вышел из дома к озеру, на то место, где я уже несколько раз побывал в течение этого утра. В этот раз я обнаружил на волноломе рыбу длиной сантиметров в тридцать. Поскольку поблизости никого не было, то я не имел представления, каким образом она сюда попала".

Не могу удержаться, чтобы не привести еще один отрывок из лекции Юнга, по причине, о которой вы узнаете позже. Он пишет. "Я мог бы рассказать вам великое множество таких историй, которые, в принципе, не более удивительны или невероятны, чем неопровержимые результаты, полученные Рейном (имеются в виду опыты с экстрасенсорным восприятием, например, угадыванием карт - прим. автора), и вы вскоре поймете, что почти каждый случай требует индивидуального объяснения. Но причинное объяснение, единственно возможное с точки зрения естественной науки, оказывается несостоятельным из-за психической относительности пространства и времени, которые являются обязательными условиями причинно-следственных связей.

Героиней этой истории является молодая пациентка, которая, несмотря на обоюдные усилия, оказалась психологически закрытой. Трудность заключалась в том, что она считала себя самой сведущей по любому вопросу. Ее великолепное образование дало ей в руки идеально подходящее для этой цели "оружие", а именно, слегка облагороженный картезианский рационализм, с его безупречно "геометрической" идеей реальности. После нескольких бесплодных попыток "разбавить" ее рационализм несколько более человечным мышлением, я был вынужден ограничиться надеждой на какое-нибудь неожиданное