Вадим Зеланд

Трансерфинг реальности

важность на нуле.

В этой игре ваши возможности ограничены только вашим намерением. Возможности маятников ограничены только уровнем вашей важности и осознанности. Помните: если я пустой, маятникам не за что меня зацепить, если я осознаю смысл игры, маятники не способны навязать мне сценарий. Если маятникам удалось вас разочаровать, расстроить, вывести из равновесия, значит, вам следует оглянуться и понять, в чем вы превысили уровень важности.

Измените свое отношение к тому, что вывело вас из равновесия. Вы должны осознать, что ваша важность нужна не вам, а маятникам. Футляр для души сделан из вашей важности. Не придавайте ничему избыточно важное значение. Просто спокойно и не настаивая берите свое. Если оно пока не дается, не придавайте этому значения тоже - маятники только и ждут, что вы упадете духом. Если вас что-то расстроило, сбросьте важность. Отдавайте себе отчет, что это только игра маятников. Именно игра, а не битва, потому что, по сути, маятники подобны глиняным болванам.

Игра эта жесткая, и она рассчитана на вашу слабость. Как только вы дали слабину важности, вы проиграли. Но если важность на нуле, маятники провалятся в вашу пустоту. Глиняные болваны развалятся. Силу вы будете черпать именно из осознания того, что вы понимаете правила игры. Как только вы заметили, что маятник пытается вас зацепить и вывести из равновесия, усмехнитесь про себя и непреклонно сбрасывайте важность. Постепенно это войдет в привычку. Вот тогда вы почувствуете свою силу и поймете, что можете сами определять сценарий игры. Одержав победу в игре с маятниками, вы получите свободу выбора.

Фрейле

До сих пор мы говорили о том, что секторы пространства вариантов обладают определенными характеристиками - параметрами. Для простоты мы условились считать эти характеристики частотными. Если частота вашего мысленного излучения, при условии единства души и разума, совпадает с частотой определенного сектора, тогда сила внешнего намерения осуществляет переход. Другими словами, сценарий и декорации данного сектора материализуются в слое вашего мира.

Душа каждого человека так же обладает неповторимым индивидуальным набором параметров - фрейле души. Опять же, для простоты модели, условимся считать фрейле души человека как его характерную частоту. Фрейле одного человека отличается от фрейле другого так же, как различаются формы снежинок, которые всегда неповторимы. Фрейле характеризует индивидуальную сущность души человека.

Дальше углублять это определение нет смысла. Можно только гадать, что это такое, поскольку фрейле проявляется неявно - оно скрыто под масками разума, которые, так или иначе, носит каждый человек. Бесспорно лишь то, что индивидуальная и неповторимая сущность имеется у каждого человека. Вы можете описать характер, привычки, манеры, облик знакомого человека, но за всеми этими характеристиками стоит один интегральный образ, который вам понятен без слов. Вот эту индивидуальную сущность, которая вам понятна без слов, мы и будем называть фрейле.

Вам, возможно, встречались люди, обладающие необъяснимым обаянием. Что удивительно, они даже могут иметь непривлекательную внешность. Однако стоит такому человеку заговорить, как вы сразу забываете о его физических недостатках и целиком поддаетесь очарованию. На вопрос, в чем заключается секрет обаяния, можно только пробормотать, что "в нем что-то есть", другого объяснения не находится. Такие люди встречаются очень редко. Если их нет в вашем окружении, поищите их среди звезд шоу бизнеса. Отличительным признаком таких личностей является исключительная красота и обаяние, идущее как бы из глубины души. Это не кукольная красота, вы это сразу определите. Кукольная красота всего лишь внешне отвечает требованиям установленных стандартов.

Так вот, с точки зрения фрейле, секрет обаятельной красоты заключается вовсе не в том, что человек обладает душевной красотой, или какими-то особыми душевными качествами. Вам придется принять (или не принять, если хотите) еще один парадоксальный вывод Трансерфинга: так называемой душевной красоты не существует, а есть лишь гармония отношений души и разума.

Если человек сам себя не любит, недоволен собой, занимается нелюбимым делом, если его разум находится в смятении, в разладе с душой, тогда он не может обладать обаятельной красотой. Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека. Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, удовлетворен собой, тогда из него как бы исходит