Кэрролл Ли, Тоубер Джен

Дети Индиго - 2 (Часть 1)

бы значительной ни была моя помощь, мне всегда достаточно было просто услышать «спасибо». Я не знаю, что нужно сделать, чтобы это поняли все. Когда я говорю об этом другим людям, меня просто никто не слушает, потому что я ещё слишком молод.

Я знаю, что я — целитель и учитель, но меня никто не станет слушать. Так зачем мне что-то говорить?

Я-то знаю, что могу сказать кое-что важное, но не уверен, что люди готовы меня услышать. Когда у меня появляется возможность вступить в подобные дискуссии, окружающие словно не обращают внимания на мои слова.

Скажем, когда я рассказал своему учителю тайцзи про книгу «Дети Индиго», он заявил, что это просто очередная нью-эйджевская мура — вот и всё. Мне, правда, удалось заставить его признать, что духовная и психологическая эволюция вполне возможна, но он всё равно не верил, что она происходит именно сейчас.

Я сказал в ответ, что мы всё равно должны надеяться, независимо от того, правда это или нет. Без надежды ничего не изменится. А если наш мир не изменится, я просто не вижу смысла в продолжении его существования.

Надеюсь, он всё-таки понял меня, Я женился, когда закончил школу. Мы с женой перебрались на Гавайи, какое-то время побыли там, затем переехали в Колорадо, где живём и сейчас.

Моя жена благополучно наладила отношения с отцом, а теперь пытается улучшить отношения с матерью.

Думаю, она тоже Индиго. Именно поэтому мне так хорошо рядом с ней. С самого первого дня нашего знакомства я знал, что ей можно довериться во всем. Мы женаты уже девять лет и с каждым днём наши отношения все крепче.

Я пишу вам это письмо, чтобы узнать, поддерживаете ли вы связь с другими Индиго, которые испытывают те же трудности, что и я. Мы знаем, кто мы. Мы знаем, зачем мы здесь, но, судя по всему, многие другие люди ещё не готовы к общению с нами.

Интересно, а нельзя ли устроить встречу для Индиго всех возрастов, особенно для взрослых Индиго? Как приятно было бы пообщаться с людьми, которые пережили то же, что и ты, и понимают, что ты чувствуешь.

Лично мне кажется, будто я стою сейчас на вершине холма. Я добрался до самого верха и готов «катить камни» — но с чего начать? Как мне воплотить в жизнь свои таланты, как сделать их чем-то реальным?

Мир должен понять, что мы не обязаны жить так, как было принято до сих пор. Все мы можем иметь то, чего желаем, — и никто не останется обделённым. Нужно только жить Светом и позволить Любви править этим миром.

Глава восьмая. Чему мы научились

«Все наши попытки создать «светлое будущее» привели к появлению самого суетного, состязательного, угнетённого, сверхорганизованного — и, вероятно, самого несчастного — поколения молодёжи за всю историю.

Такое впечатление, что мы с дьявольским рвением лишаем детей детства».

Эда Ле Шань, американский педагог, автор книги «Заговор против детства»

С момента появления первых сообщений о Детях Индиго прошло два года. За это время немалая часть основных сведений, представленных в нашей первой книге, побывала на первых полосах газет.

Мы, например, подчёркивали, что многие основные школьные тесты давно устарели и вызывают у детей отвращение.

А когда мы писали эту, вторую книгу, на обложке журнала «Тайм» (12 марта 2001 года) был помещён образец теста способностей к обучению (SAT), а на страницах номера опубликовали ряд статей и интервью, в которых педагоги утверждали, что этот тест, разработанный ещё в 1926 году, окончательно устарел и сейчас бесполезен.

Пресса и телевидение уже не раз привлекали внимание общественности к обманам при участии учителей, закрывающимся школам, государственной программе школьных ваучеров*, обучению на дому и впечатляющим объёмам газетных новостей, связанных с СНВ и СНВГ.

Как мы уже говорили, темой передовиц нередко становились скандалы с риталином. Высказываемые предположения о том, что многие дети сейчас принимают незаконно выписанный риталин просто как «излюбленный наркотик», по-видимому, подтверждают наши давние опасения: это лекарство — не решение, а «косметическая мера», причём очень скверная.

Ведь мы действительно стоим на пороге вполне возможной «всеобщей наркотической зависимости»!

Есть, конечно, и приятные новости: статья в «Тайм» о шестилетних малышах, занимающихся йогой, свидетельствует, что дети овладевают подобными формами сосредоточения и самопознания намного лучше, чем можно предположить.

Во многих других журналах тоже появлялись