Александр Тагес

Омикрон (Часть 1)

ли? Ну и, наконец, к вам вернулись эмоции и разум. Вы вновь обрели полноту жизни, способность радоваться, наслаждаться произведениями искусства, книгами, кино, умозрительными построениями... А насколько возросли ваши возможности в плане самореализации по сравнению с тем, чем вы были, когда лишились всего этого!

Данная аналогия дает лишь жалкое представление о том, что вы сможете испытать, чем станете, и какие перед вами откроются перспективы, когда вы:

a) обретете способность сохранять сознание, подобное 'дневному', все двадцать четыре часа в сутки;

b) когда границы вашей памяти раздвинутся до таких пределов, что события десяти, двадцати, сорокалетней давности, (а также ключевые моменты ваших предыдущих инкарнаций), вы будете помнить так же хорошо, как и то, что произошло только вера или на прошлой неделе;

c) когда вы научитесь предвидеть грядущие события;

d) когда Эфирный, Астральный, Ментальный Планы станут для вас ничуть не менее осязаемыми, чем План Физический...

Конечно, для того, чтобы обрести всё это, одной жизни явно недостаточно. Однако человеку это доступно!! И даже незначительное продвижение в указанном направлении вызывает огромные изменения в жизни конкретного индивида. Изменения, как в форме его существования, так и в поведении, и восприятии окружающего мира. И чем раньше вы начнете свое движение к тому, что сейчас, возможно, вам кажется необузданным фантазированием и мифотворчеством, чем настойчивее будет ваше стремление и регулярнее занятия, тем быстрее перед вами проявятся конкретные результаты. Тем быстрее 'сказка' начнет становиться былью. Ну а под лежачий камень(!) вода, как известно, не течет. Поразмышляйте, как следует, надо всем этим, откинув сковывающие вашу фантазию и ваш разум условности.

Глава десятая

Эта глава будет самой короткой. В ней вы не найдете ни размышлений, ни мудрых советов и специальных практик. Всё, что было нужно, уже сказано. Сейчас наша задача подвести итоги и сделать так, чтобы данная работа не оказалась еще одной 'мертвой' книгой, пополнившей пыльные ряды ее бесполезных собратьев. Дон Хуан, центральный персонаж произведений Карлоса Кастанеды, в книге 'Сила безмолвия' высказал невероятную по своей глубине и практической ценности мысль.

'Трудность выполнения этих простых действий, - говорил он, - заключается в том, что почти никто не хочет согласиться с тем, что для их осуществления нам требуется очень мало. Обычно мы ожидаем наставлений, обучения, проводников, учителей, и когда нам говорят, что никто из них нам не нужен, мы не верим этому. Мы становимся нервными, затем теряем веру, и под конец садимся и разочаровываемся. Реальная же помощь, которая действительно нужна, заключается не в методах, а в правильных подсказках, (подчеркнуто мной - А. Т.). Если кто-нибудь дает нам возможность понять, что необходимо освободиться от чувства собственной важности, это и есть реальная помощь. Маги говорят, что мы не нуждаемся ни в чьих убеждениях о том, что мир бесконечно сложнее, чем наши самые необузданные фантазии. Так почему же мы так зависимы? Почему мы так страстно желаем найти себе проводника, когда все можно сделать самому?'

Искренне надеюсь, что данная книга явится для вас именно такой 'правильной подсказкой', а все что нужно, вы сделаете сами. Что же касается книг вообще, то, пожалуй, нет более приятного времяпрепровождения, чем чтение интересной книги. Впрочем, книги бывают разные, а значит и цели, которые они преследуют, могут значительно отличаться одна от другой. Оставив в стороне художественную и чисто развлекательную литературу, давайте посмотрим, что же представляет собой так называемый 'интеллектуальный' читатель, берущийся за изучение книг, подобных этой.

У меня есть масса знакомых, буквально 'заглатывающих' всевозможные оккультные, философско-эзотерические, психологический и иные 'трактаты'. При общении с ними, эти люди производят впечатление глубоких знатоков данного вопроса. Из них так и сыплются цитаты, реплики, нравоучения... Они знают всё и обо всем. Однако в том, что касается их личной жизни, дела их оставляют желать лучшего. Как правило, материально они обеспечены плохо, болеют ничуть не реже других, да и особой духовностью, увы, не блещут. Так в чем же дело? Откуда такое вопиющее несоответствие?!.

На самом деле никакого несоответствия здесь, конечно же, нет. Во-первых, подавляющее большинство книг предоставляют читателю сугубо