Александр Тагес

Омикрон (Часть 1)

ему судьбою болезней.

Блокировка болезнью осуществляется по следующей, весьма незамысловатой схеме. Когда Ложное 'Эго' человека становится достаточно сильным, в душе его поселяется Гордыня. Гордыня, это не что иное, как неимоверно разросшееся и перешедшее границу дозволенного 'чувство собственной значительности'. Под действием Гордыни, осознанно или неосознанно, человек начинает 'прикипать' к тем или иным материальным благам, считая их своей собственностью.

Он начинает абсолютизировать других людей, (если кто-то может находиться выше меня, значит, Я могу оказаться выше кого-то другого!), и свои представления об окружающей его действительности. Вследствие всего этого, человек замыкается в своем собственном мирке, напрочь забывая о приоритете над ним той Вселенской Системы, составным элементом которой он является. Считая себя главным, он стремится жить только ради себя, (или своего непосредственного окружения).

Понятно, что для Вселенского Организма подобный произвол со стороны 'отдельной клеточки' представляет определенную угрозу. Включаются защитные механизмы и начинается то, что на уровне индивида будет восприниматься как 'черная полоса в жизни', цепочка неприятностей или неудач. На самом деле Вселенная вовсе не мстит, а просто пытается ликвидировать все то, к чему человек 'прикипел' и в результате чего потерял контакт с 'тонкими' уровнями мироздания. Если индивид вовремя спохватывается, если уровень его Гордыни снижается до 'разрешенной отметки', все прекращается само собой. Если же нет, события приобретают более серьезный оборот.

Неприятие человеком 'черной полосы' начинает выражаться через целый поток негативных переживаний. Возникают обиды, депрессии, ненависть, осуждение, ревность, агрессия... А ситуация вокруг все разваливается и разваливается. А 'черной полосе' и конца не видно... Вот тогда-то и приходят к человеку болезни. Болезнь - это последнее средство, которым Вселенная пытается 'направить безумца на путь истинный'. Если же и оно не возымеет на 'нарушителя' никакого действия, тогда остается только одно - смерть! Таким образом, неудачи образуют первый уровень блокировки, болезни - второй, а смерть - третий, самый крайний.

Очень часто, люди, впервые ознакомившиеся с данной теорией, выражают недоумение: почему же, в таком случае, негодяи и подлецы, как правило, никогда не болеют и живут значительно лучше, чем люди честные и беззлобные?

Ну, во-первых, подобное умозаключение чистейшей воды вздор! 'Злым и порочным' жить несравненно труднее, чем 'праведным', болеют они ничуть не реже всех остальных, а ради обладания материальными благами им приходится затрачивать такое количество усилий, что лучше бы этими благами не обладать вовсе. Внимательно понаблюдайте за жизнью, и вы убедитесь, что это действительно так. Кроме того, подразделяя людей на 'плохих' и 'хороших', мы делаем это с известной долей предвзятости. Отбросьте мораль обывателя, и вы поймете, что точно так же, как нет ни 'Добра', ни 'Зла', объективно не существует ни 'плохих', ни 'хороших'. Любой из нас в какой-то степени оказывается и тем, и другим.

А во-вторых, и это самое главное, между тем, что мы делаем, и тем, что при этом испытываем, существует огромная разница. То, что с точки зрения индивида, или даже целого социума может выглядеть 'нехорошим', преступным, злым, с точки зрения объективной реальности может оказаться вполне приемлемым или даже 'добрым'. А именно эта точка зрения является доминирующей. Так 'добропорядочный гражданин' для Вселенной бывает опаснее, чем 'убийца' и 'вор'.

Важно не столько то, что мы делаем, сколько то, как относимся к происходящему с нами. Если вас обокрали, отнеситесь к этому спокойно, ибо через воришек Вселенная пытается пробудить вас ото сна. И боже вас упаси кидать в их адрес проклятья! Внешне 'справедливая' ненависть, на тонких уровнях может оказаться гораздо губительнее, чем хладнокровно и расчетливо совершенная кража. Если набожная старушка, просящая милостыню у входа в храм, в сердцах проклянет 'подонка', который проходя мимо, плюнул ей в кружку, у нее несравненно больше шансов заболеть, чем у того же 'подонка', если, совершая свою нахальную выходку, он не испытывал при этом никаких негативных чувств в отношении старушки. Поэтому не спешите осуждать. В природе для всех есть место, как для хищников, так и для травоядных. А кто из нас прав, кто виноват... 'Пути Господни неисповедимы'. Лишь Он один имеет право судить нас. А через страданья плоти, Дух, как известно, только укрепляется.