Всеслав Соло

Скоморох или Начало Магии (Часть 1)

близко

рассматривая меня. -- Я люблю твои карие глаза, я люблю твой

курносый нос и ямочки на щеках, когда ты смеешься, я люблю твое

тело. Я вся пропахла тобою, Сережа, Сереженька...

-- Как долго мы рисовали друг друга, -- прошептал я.

Сердцебиение времени истощало чувства. Мы оба устали, мой

обновленный взгляд скользнул по зеркалам трельяжа. Передышка...

И снова сердцебиение времени, и снова передышка, и теплота

успокоения...

Когда я поднялся к себе в квартиру и только успел

раздеться и зайти в свою комнату, как тут же раздался

телефонный звонок. Я быстро прошел в прихожую и поднял трубку.

-- Алло! -- сказал я.

-- Алло! -- ответили мне. По голосу, по-моему, это был

Корщиков.

-- Саша? -- спросил я, чтобы удостовериться в своем

предположении.

-- Да, Сережа, это я... -- подтвердил Корщиков.

-- Как там, во Дворце Здоровья? -- поинтересовался я.

-- Все хорошо, от Ани привет, -- сообщил Корщиков.

-- Спасибо, -- поблагодарил я. -- И ей тоже! Большой

привет!

-- Я передам, -- сказал Саша, но вдруг: -- Слушайте,

Сережа, я вам потом перезвоню, -- заволновавшись, быстро

заговорил он.

-- Когда, Саша?! -- крикнул я в трубку, потому что

какой-то невнятный шум, то ли шипение, будто вьюга, клочками

начал прорываться в трубке, и голос Корщикова тускнел -- не

разобрать, и пропал...

Я подождал пару минут у аппарата нового звонка, но и через

десять минут, когда я уже успел немного перекусить на кухне,

телефонного сигнала не последовало...

'Корщиков хотел предложить мне коврик! -- подумал я. -- Но

ему что-то помешало?..' Тогда я, разуверившись в продолжении

разговора, вернулся к себе в комнату, достал из укрытия

фотокопию Священной Книги Тота, поставил пишущую машинку на

стул возле дивана, удобно сел и продолжил печатать свой

'конспект-перевод', прислушиваясь к прихожей.

***

... Первая Тайна открывает нашему познающему началу

главную основу о происхождении Вселенной в результате

возникновения Космической Первопричины, которая обратилась к

выявлению и рассмотрению собственных атрибутов с целью

определения себя для себя, самосозерцания. Эта Божественная

первооснова зеркально отражается в своем Вселенном повиновении

атрибутов (самой себе), и она трансформировалась таким образом

в движение, которое люди воспринимают как Триединое Божество

Творящее. Эта Триединость определяется формой Абсолютной

троичности и выявляется в Тернере Подвижном, который основывает

следующий аспект - фундамент Триединства начальных, первых трех

Арканов.

R этой троичности человек может только лишь стремиться и

постоянно, неустанно приближаться, но не постичь таковую, как

она есть на самом деле.

Человек стремится к абстракции,к отвлеченности, путем

синтеза часностей выходит на обобщение идей, которые в

феноменальном мире в чистом виде замечены и выявлены быть не

могут.Это происходит сознательно и даже искусственно, то есть

происходит - целенаправленно - разрыв всех частных отношений

данного атрибута.Здесь и возникает огромный архив всех

возможных возможностей, потенциалов.Эта работа увлекает

человека до высшей потенциальности приближения к Божеству, к

объему Троичности, где в определенный момент и наступает

Вселенская грань Всеединства, после пересечения которой человек

уже не может, не в состоянии осознать сами построения Тернера,

потому что таковое уходит из его сознания,растворяется в нем.

Все верования планеты имеют в своей основе Божественный

Тернер. Запечатлен он всегда целостным по сути, но в атрибутах

своих. Эти атрибуты возможно уместить,отштриховать в следующих

трех системах:

1. Все возникает из вечности и возвращается обратно в

таковую. Дажесекунды наблюдаются на циферблате времени,но они

не отделимы от общего временного объема.

2.Отец, мать, сын... То есть Активное, Пассивное и

последствие реализации их взаимоотношения.

3.Дух, Разум и Сила.

Итак, Аркан Первый говорит о Едином, Тернере Божественном.

Он в очередной фундаментальной основе своей трактует о

Вселенском Волевом импульсе, самопотоке.Таким образом, он

возникает среди Первого и Третьего Аркана Священной Книги Тота.

О Мировом Активном Начале

Вселенская точка отсчета