Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 7)

сознание

не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке...

Одной из целей этого и других приведенных медитационных упражнений - привести

к отказу от всех общепринятых рутинных представлений и заставить понять, что

наши представления относительны и их можно изменить. В них нет ничего истинного

(как в методе коанов), поскольку они построены в соответствии

с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.

Аналогичный метод есть у китайской секты (чань). Дается для размышления фраза:

Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли.

Доктрина чань - есть искусство созерцать полярную звезду в южном полушарии.

Здесь учитель также руководит освобождением сознания ученика с

помощью парадоксов. Он убирает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно

признаваемые истинными, и не позволяет заменить их новой верой в предлагаемые

учителем парадоксальные представ- ления. Утверждается, что как те, так и другие

ничто иное как только относительность или даже просто иллюзии

(или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта и

субъективно-объективных отношений).

На вопрос учителя в Тибете: Флаг развивается на ветру. Что движется?

Ветер или флаг? - следует классический ответ: Ни ветер, ни флаг - находится

в движении сознание, (действие этого 8-го упражнения повышает температуру

в точке, где размещается сознание).

Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове

длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную

доверху, и не пролить ни капли.

9. Классическая тибетская духовная тренировка. Тибетские духовные учителя

считают предыдущие упражнения лишь вспомогательными, как и всю индийскую,

привнесенную к ним раджа-йогу и мантризм, считая их предрассудками.

Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что вся Вселенная

- только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем

погибает. Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический

круг (киилкхор), помещают в центр круга фигурку божества (инфам)

и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в

центре круга не появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок

божество оживает и может двигаться, вступать в беседы. Во время тренировок

ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указаного эффекта, он получает

в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более

в учителе.

Освоив психотехнические методы предыдущих этапов, обучающийся приступает к

освоению высших психотехнических способов, позволяющих решить задачу выхода

в Непроявленное. Психотехнические методы основаны на преобразовании сексуаль-

ной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде посихоэнергетической

голограммы генетического кода (ПГГК).

При помощи специальных психотехнических методов снимают психоэнергетическую

голограмму мозга (ПГМ), затем соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное

образование и создают психоэнергетический двойник (ПД) обучающегося. После

открытия небесного прохода по специальной психотехнике осуществляется

выход ПД в пространство.

Специальным регулируемым дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию

(СЭ) и, разворачивая ее в обратном направлении, накапливают временно в свадхистхане,

затем концентрацией именно на ПЭ-центре этого комплекса ее аккумулируют. ПЭ-центр

комплекса свадхистханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные:

нижний дань-тянь, центр тяжести, нижняя горячая

печь, местопре- бывание воды, нижняя область желания,

дом воды, полость истинной жизненности, океан

жизненности, проход к жизни, Золотая печь, полость

дракона, область элексира или снадобья, полость жизни,

луна, северное море и др. Напомним читателю, что этот

ПЭ-центр расположен на 5-6 см ниже пупка в районе точки гуань-юань

переднесрединного меридиана и вглубь, внутри живота, на расстоянии 7/10 к

3/10 до позвоночника.

Собранную в этом ПЭ-центре СЭ специальным регулиру- емым дыханием направляют

для дальнейшей трансформации в ПЭ- центр муладхары, откуда начинается ее движение

по микрокос- мической орбите. Из ПЭ-центра муладхары