Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 7)

принимать по 1 столовой ложке за 30

минут до еды. 2) Взять по 100 гр ромашки, зверобоя, бессмертника и березовых

почек и высыпать в 3 л банку и закрыть. Приготовление: вскипятить 0,5 л воды,

добавить 1 большую ложку смеси, настоять 20 минут, процедить через плотное

полотно. На 250 гр этого настоя добавить 1 чайную ложку меда, размешать и

выпить перед сном. Оставшиеся 250 гр выпить утром натощак, предварительно

подогрев на паровой бане и добавив мед. Подобным образом употребить весь настой.

Процедуру повторить через 5 лет.

РАЗВИТИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИК

СК-ЛЕЧЕНИЯ

Известно, что инфракрасное (ИК) тепловое излучение кистей рук СК-терапевта

является объективным лечебным средством (В.М. Кандыба, 1970). Для развития

способности к более интенсивному ИК-излучению необходимо умение входить в

СК и чувствительный тренажер, который изготавливается самостоя- тельно. Из

тонкой бумаги (газеты) вырежьте прямоугольник 4 х 4 см. Перегните его по средним

линиям и снова расправьте. Посередине, как под куполом парашюта, образуется

сгиб-центр тяжести. Воткните иголку ушком в брусок пластелина или мыла, а

вырезанный вами бумажный прямоугольник, центром тяжести наложите на острие

иголки, как зонтик. Осторожно приблизьте вертикально сбоку свою ладонь так,

чтобы бумажный зонтик находился напротив основания пальцев. Через 3-5 секунд

бумажный зонтик начнет колебаться и вращаться под действием теплового ИК-

излучения. Попробуйте подносить только пальцы - двух рук, затем одной, в разных

положениях! Изучайте себя и свои возможности. Добейтесь волевого контроля

и управления вращением. Следует заметить, что это упражнение развивали и многие

другие неизвестные науке способности. Опыты показывают, что со временем развиваются

и возможности мозга совершать механическую работу. Варьируя положение руки

и ее удаление от бумажного зонтика мы можем тренироваться, стараясь добиться

лучшего результата - более интенсивного ИК теплового излучения. Можно пробовать

готовить руки к процедуре: растирать ладони друг о друга или,

потряхивая кистями внизу, добиться притока в них крови и нагрева.

Замечено, что недельная тренировка дает результат увеличения температуры кисти

на 4-6 град. С, что позволяет СК- терапевту резко улучшить свои профессиональные

лечебные возможности (В.М. Кандыба, 1970).

ЧУДЕСНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ

Все люди по своей природной восприимчивости к внушению по уровню воображения

сильно друг от друга отличаются. Есть люди с неразвитым воображением, сильной

волей и малой внушаемостью, а есть люди супервнушаемые, с богатым воображением

и слабой волей. Именно на таких людях и удаются чудеса мгновенного исцеления.

Впервые в мире, В.М. Кандыба в 1967 году установил, что секрет лечебного и

иного воздействия на человека, на 90% зависит не от мастера гипнотизера, а

от особенностей реагирования на транс самого пациента (Главный секрет

гипноза, В.М. Кандыба, 1967 г.). Раньше было принято считать, что эффект

гипнотического воздействия зависит от таинственных природных данных человека-

гипнотизера, ну, в крайнем случае, от его загадочного профес- сионального

мастерства, секреты которого не всем доступны и т. д. Да, признавалось, что

внушаемость, тип нервной системы, уровень воображения, отношения врач-больной,

его вера и другие данные пациента, серьезно влияют на эффективность, но не

решающим образом. Решающее было в тайне личности гипнотизера,

а не пациента. Заслуга В.М. Кандыбы в том, что он сместил акценты на личность

самого пациента, его психо- физиологические особенности, эмоциональность,

воображение, критичность ощущаемой ситуации и т. д. Если целитель Иисус думал,

что секрет в нем самом, то уже Фрейд сместил акцент на отношения врач-больной.

И только В.М. Кандыба, благодаря современным возможностям науки, доказал,

что главный секрет - в пациенте.

Практика показала, что в СССР чудеса исцеления возможны на 3-5%

населения, иногда даже чуть больше, если использовать авторитет телевидения,

газет и других средств массовой информации, формирующих мощную предсуггестивную

установку на феноменальные (чудесные) лечебные возможности какой-либо

религии, системы или конкретного человека. Как например, случай с обыкновенным,

среднего профессионального уровня, врачом