Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 7)

не оформляемым, непрерыв-

ным эйдетическим желанием с включением в работу всего психоэнергетического

потенциала СК -трансового мозга (обоих полушарий, глубинные структуры, позвоночник,

сердце, солнечное сплетение, глаза и середина ладоней). Психотехнически правильно

оформленное эмоциально-экстатическое желание - это главный секрет Ментальной

Магии, более сильный метод, чем психотехника волевого левополушарного метода.

Оформленная эмоционально- экстатически и эйдетически, волевой психотехникой,

мысль Ментального Мага является реальной физической Силой, не знающей преград

в пространстве и времени, и против нее нет никакой защиты, кроме еще более

высокого уровня духовности (положительной психоинформативности), чем духовность

того Ментального Мага, который послал целенаправленную Мысль по указанной

выше психотехнике. К сказанному следует добавить, что рабочее

воображение трансового экстатического сознания человека детерменировано обычным

состоянием памяти, личным опытом чувств и ощущений, качеством развития воображения

по всем органам чувств, а главное - инстинктами бессознательного и вытесненными

в него трансовой практикой, установками, видениями и переживаниями.

Заканчивая рассказ о магии, необходимо заметить, что современная наука считает

феномены магии несуществующими. Мы объясняем магию, как ошибочное истолкование

собственных субъективных ощущений на основе развитого самовнушения и воображения.

ФАКИРИЗМ

В основе великой арабской культуры, много веков восхищавшей весь цивилизованный

мир, лежала тайная трансовая наука. Четыре уровня постижения этой главной

мистической традиции и науки привели к появлению, начиная со II тысячелетия

до н. э. и до настоящего времени, включая средневековый расцвет арабских государство,

- четырех слоев посвященных. Главное отличие арабских посвященных, это строго

практический уклон в реализации трансовых возможностей человека. Поэтому все

посвященные были сильными практиками, владеющими могучими психотехниками входа

в особые, глубоко измененные состояния психики и физиологии, которые позволяли

включать механизмы реализации резервных трансовых возможностей человеческого

организма: его физические резервы, физиологические резервы, психические резервы

и информационно-энергетические резервы.

Факиризм - это первый уровень посвящения в арабской тайной традиции. Это уровень,

позволяющий обучиться искусству входить в транс и демонстрировать физические

резервные возможности организма: укрощение огня, жажды, голода, полового инстинкта;

отсутствие болевой чувствительности; хождение по стеклам, гвоздям и острию

сабли; владение ауто- и гетеро- трансовой техникой; владение искусством глотания

огня, шпаги и ДР.

Искусство пользования физиологическими резервами организма наибольшее развитие

получило в арабской медицине и особенно в трудах великого арабского мистика

- Авиценны, ни одна мистическая работа которого до сих пор не переведена на

другие языки. Поэтому Авиценна как мистик известен только специалистам, имеющим

доступ к его наследию. Наука о вскрытии психических резервов человека наибольшее

развитие у арабов получила в суфийский орденах. Суфии с древнейших времен

научились технике вхождения в особые глубокие эмоционально-экстатические мистические

трансы, психотехника которых была построена на эмоции любви и слияния с реальностью.

Психотехника суфиев на много веков предвосхитила идеи индийской Йоги и идеи

бхакти Чайтанйи. Для получения расширенных состояний сознания

и мистического озарения суфии использовали глубокие дыхательные упражнения,

музыку и кружение, реже гашиш и другие курения. Но в основе этой психотехники

лежала специальная психо- интеллектуальная подготовка и принципы аскетизма.

Четвертая, высшая ступень арабской мистической науки связана с искусством

вскрытия информационно-энергетических (духовных) резервов и часто приспосабливалась

к какой-либо религии, в основном мусульманской, христианской и индуизму. Надо

понимать, что эта ступень посвящения делала невозможной веру в Бога, так как

высшие посвященные были сильнейшими практиками и без посредников, в лице любой

религии, могли напрямую общаться с Реальностью и в ней пребывать сколь угодно

долго.

Высшие посвященные могли