ИН Мелихов

Скрытый гипноз Практическое руководство

частоты. Голова, например, настроена на частоту 20 30 Гц, вестибулярный аппарат — на 0,5 13 Гц, руки — на 2 5 Гц, а многие органы — сердце, позвоночник, почки — имеют общую настройку на частоту примерно 6 Гц. Попадая в резонанс с каким либо искусственным источником инфрашума, они начинают вибрировать, как ушная перепонка, функция которой, как известно, — прием информации. С одной стороны, этот эффект можно использовать для лечения радиоволнами, с другой — как средство прямого неосознаваемого внушения.

В СССР систематизированные научные исследования во многих НИИ КГБ СССР по теме «Управление психофизическим состоянием человека дистанционными методами» велись с начала 60 х годов, но у истоков разработки технотронного воздействия стояли еще в 20 30 е годы дочь Ф.Э.Дзержинского Маргарита Тельце и доцент Д.Луни. Из многих источников известно, например, что в конце 60 х годов, спецслужбами было принято на вооружение «Инфразвуковое устройство персонального кодирования и устранения», монтирующееся в микрофон телефонной трубки и генерирующее звуковую волну такой частоты, что, переданная по телефонной линии в ухо слушателя, она способна как воздействовать на подсознание, так и просто в буквальном смысле разорвать мозги. Кстати, имеется один пример совершенно легального использования этих достижений: в начале 90 х годов промышленность выдала в продажу конверсионную партию инфрагенераторов для борьбы с крысами и термитами, которая, впрочем, тут же исчезла.

В 1988 г. Ростовский мединститут совместно с фирмами «Гиппократ» и «Биотехника», завершил испытания психотронного генератора последнего поколения. Новое оружие способно эффективно подавлять человеческую волю, навязывая другую. Величина излучения настолько ниже «эфирного шума», что не позволяет его обнаружить. С 1988 г. производство генераторов спинорного излучения начато Киевским институтом проблем материаловедения АН Украины. Над созданием психотронного оружия работали множество организаций — от КГБ (ФСБ) и ГРУ до Академии наук и Министерства обороннной промышленности СССР и России. Весь мир был шокирован, когда генерал Г.И.Кобец заявил о возможности применения психотронных генераторов в событиях 19 — 22 августа 1991 г. в Москве.

В наши дни эта методика используется в крупномасштабных проектах зомбирования, например, военных (локальные военные конфликты — в качестве психотронного оружия, волны которого легко проникают сквозь бетон и броню) и политических (наиболее близкие и известные по многочисленным публикациям примеры связаны с предвыборной акцией «Голосуй, или проиграешь!»).

Кроме вышеописанного (и наиболее часто используемого) инфразвукового подпорогового способа подачи информации, современная наука предложила много специфичных способов управления поведением, мыслями и чувствами человека. Каналы распространения зомби программ — практически все носители информации: пресса, книги, музыка, кино, видео, телевидение, компьютерные сети. При этом, в частности, используются:

• Видеостимуляция (подпороговый эффект «25 го кадра», или «феномен Бэрда») — в кино и на телевидении. При перезаписи посредством оптического прибора тахистоскопа или же простенькой радиосхемы в фильм вклиниваются очень короткие (0,04 секунды) врезки картинок внушаемого текста или образа, интенсивно повторяемых через каждые 5 15 секунд. Метод используется с 1962 г. Слабым моментом здесь является возможность случайного обнаружения спецкадра путем видеозаписи, медленной прокрутки и остановки воспроизведения. Использование этого метода в рекламе и публикации о таких экспериментах в открытой печати официально запрещены решением ООН.

• Подпороговая аудиостимуляция — при перезаписи приятной для объекта мелодии: на музыку посредством микшера накладывается многократно повторяющийся словесный текст внушения в стандартной технике, но с замедлением в 10 15 раз. Транслируемые таким образом слова «в чистом виде» воспринимаются как глухой вой, а после наложения на мелодию становятся совершенно незаметными, но «работают» довольно эффективно.

• Техника подпороговых «подрисовок скрытым текстом» — в печатной рекламе, когда в сравнительно большом тексте выделяются, например, жирным шрифтом разбросанные по всему тексту слова, которые, если прочитать их последовательно вместе, образуют фразу внушение, а в «разбросанном» виде внешне незаметны и гипнотически «работают» на подсознательном уровне.

• Родственный вышеописанному прием в слуховой модальности — смена музыкальной темы в фонограмме в момент, когда в дикторском тексте подается материал,