ИН Мелихов

Скрытый гипноз Практическое руководство

опытному агенту требуется 3 4 мин. на то, чтобы провести вербальное воздействие во дворе дома, 1 2 мин. на воздействие в подъезде и 7 11 мин. — в предлагаемой квартире, т.е. всего 11 17 мин.

Перед применением данного приема предварительно «покупается» внимание клиента:

— Вы помните, с чего начинается театр? С вешалки. А дом и квартира начинаются со двора. Не возражаете, если я сначала обращу Ваше внимание на двор этого дома?

Одна из составляющих успеха при использовании этой техники — одинаковая интонация для всех утверждений (нельзя выделять голосом внушения! )

1— я «волна»

Воздействие на визуальную модальность:

1. Вот, посмотрите, — видите, какой это светлый двор?

2. Здесь редко увидишь проезжающие машины,

3. хотя тротуары здесь достаточно широкие,

4. и достаточно хорошо во дворе сохранен асфальт, видите?

Внушение (визуальная модальность):

Вообще, все вокруг дома сделано с умом и просто красиво.

Воздействие на аудиальную модальность:

1. Послушайте, здесь практически полностью отсутствуют посторонние уличные шумы,

2. зато можете услышать, как дружелюбно беседуют соседки.

3. Слышите, они говорят о телесериалах, а не о каких то проблемах в этом доме, правильно?

4. И Вы всегда сможете выйти на балкон и услышать, как приятно шумит ветер в верхушках деревьев.

Внушение (аудиальная модальность):

Этот двор говорит сам за себя: здесь тихо, спокойно; даже пение птиц приятно успокаивает.

Воздействие на кинестетику:

1. Вот когда мы с Вами идем по этому двору, чувствуете, как легко идти по хорошему асфальту?

2. Даже если после рабочего дня Вы чувствуете некоторую тяжесть,

3. вдохнете всей грудью чистый воздух в уютном родном дворе

4. и почувствуете приятный прилив сил.

Внушение (кинестетика):

В этом дворе чувствуется комфорт, здесь вообще приятно быть, тут абсолютно безопасно.

2— я «волна»

Воздействие на визуальную модальность:

1. Вон, посмотрите, как у жителей этого дома выглядят окна. Вон в том окне интересные пластиковые рамы, видите?

2. А вот слева от подъезда, прямо на первом этаже, шикарные жалюзи с рисунком: сразу видно — в доме живут люди с достатком.

3. И как Вы видите, мало где на окнах есть металлические решетки.

Внушения (визуальная модальность):

I — Это явный признак отсутствия краж.

II — Ведь заметно, что и двор, и дом хорошо выглядят.

Воздействие на аудиальную модальность:

1. Обратите внимание, как бесшумно открывается подъездная дверь.

2. Кстати, так же приглушенно открывается дверь и в Вашу квартиру.

3. За дверями — полная тишина.

Внушения (аудиальная модальность):

I — Здесь отличная звукоизоляция.

II — И этим все сказано — подъезд благополучный, тихий, спокойный.

Воздействие на кинестетику:

1. Кстати, Вы помните, как легко открывалась входная дверь в подъезде?

2. В отличие от других, она открывается легко и плавно.

3. Да и ступеньки здесь небольшие, поэтому переступать через них удобно.

Внушения (кинестетика):

I — Значит, Вам будет легко подняться на свой этаж

II — и так же легко с него спускаться.

3— я «волна»

Воздействие на визуальную модальность:

1. Ваша дверь выглядит опрятно, видите?

2. Да и сам подъезд довольно опрятный.

Внушения (визуальная модальность):

I — Подъезд замечательный, чистый.

II — Выглядит он намного лучше других.

III — И на лестничной площадке эта дверь (продаваемой квартиры) выглядит красивее других.

Воздействие на аудиальную модальность:

1. Слышите, как звучит звонок.

2. А из за других дверей, Вы слышите, — никакого шума и гама.

Внушения (аудиальная модальность):

I — Никто не скажет Вам о каких то недостатках подъезда и квартиры.

II — Да в общем то, квартира Вам все скажет сама за себя: это лучшее, что можно предложить сегодня в этом микрорайоне.

III — От своих знакомых Вы будете слышать только восторженные отзывы по ее поводу.

Воздействие на кинестетику:

1. Закрывайте дверь, входите увереннее.

2. Можете пройти и включить свет в зале и на кухне.

Внушения (кинестетика):

I — Здесь чувствуется защищенность.

II — Ощущается удобство.

III — И очень просторная квартира.

4— я «волна»

Воздействие на визуальную модальность:

Посмотрите на потолок: разве он в каждой квартире такой белый и очень чистый?

Внушения (визуальная модальность):

I — Очень красивая квартира.

II — Cветлая квартира.

III — Хороший вид из окон.

IV — Да и сама квартира очень уютно выглядит.

Воздействие на аудиальную модальность:

Послушайте, какой сильный напор воды из кухонного крана.

Внушения (аудиальная модальность):

I