Алиса Бэйли

Смерть - великое приключение

Алиса А. Бейли

СМЕРТЬ: ВЕЛИКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I 6

ЧАСТЬ II 15

ЧАСТЬ III 20

ЧАСТЬ IV 25

ЧАСТЬ V 30

ЧАСТЬ VI 37

ЧАСТЬ VII 46

ЧАСТЬ VIII 48

ЧАСТЬ IX 52

ЧАСТЬ X 57

ЧАСТЬ XI 75

ЧАСТЬ XII 90

ЧАСТЬ XIII 107

ЧАСТЬ XIV 126

ГЛОССАРИЙ 131

УКАЗАТЕЛЬ 137

ПРИМЕЧАНИЕ

Пример ссылки: номер ссылки (12-135/6) в конце цитаты означает, что она взята из книги 'Образование в Новую Эпоху' (12) стр. 135-136.

v] 'Помни, о Чела, что внутри известных сфер нет ничего, лишь свет, отзывчивый на СЛОВО. Знай, что этот свет нисходит и концентрируется; знай также, что из избранного им средоточья он освещает свою собственную сферу; и знай, что свет возносится, и то, что освещал в пространстве и во времени, во тьме он оставляет. И это нисхождение и вознесение люди называют жизнью, существованьем и кончиной. Мы же, идущие по Светлому Пути, зовем их смертью, опытом и жизнью.

ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

(Т-IV, ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ)

ПРОЛОГ

xi]

I. Этот нынешний цикл представляет собой конец эпохи, и в следующие двести лет увидят исчезновение понятия смерти в том виде, как мы сейчас понимаем этот великий переход, и установление факта существования души. (14-96)

II. Наши представления о смерти ошибочны. Для нас это самое страшное явление, тогда как на самом деле это великое спасение, позволяющее перейти к большей активности, и высвобождение жизни из закристаллизованного сосуда и неадекватной формы. (19-64/5)

III. Отчего не радоваться Переходу? Учитесь наслаждаться опытом, который является даром умудренной старости, и жать предстоящего вам Великого Приключения. Вы хорошо знаете - благодаря моментам высшего прозрения, - что Переход этот означает реализацию без каких бы то ни было ограничений физического плана. (6-696)

IV. Болезнь и смерть в сущности присущи самой субстанции; пока человек отождествляет себя с аспектом формы, он будет обусловлен Законом Растворения. Это фундаментальный и естественный закон, управляющий жизнью формы во всех царствах природы. (17-501)

V. Точно так же, как техника жизни, есть и техника умирания... (4-302)

VI. ...[Люди] не могут соотнести смерть со сном. Смерть, в конечном счете, это лишь больший перерыв в жизни физического плана; человек просто 'вышел из дома' на больший срок. (4-495)

VII. ...смерть лучше всего считать тем опытом, который освобождает нас от иллюзии формы... (22-243)

VIII. ...смерть это только интерлюдия в жизни непрерывного накопления опыта... это переход из одного состояния сознания в другое. (22-242)

xii]

IX. Смерть, в обычном смысле этого слова. приходит к индивидуальному человеку, когда воля-к-жизни в физическом теле истощается и ее место занимает воля-к-отделению. Это мы и называем смертью. (18-164/5)

X. По мере того как человечество станет сознавать свою душу..., смерть начнет рассматриваться как 'приказной' процесс, проводимый в полном сознании и с пониманием циклической цели. (17-435/6)

XI. ...Работа восстановления... Искусство удаления... Процессы интеграции... Эти три процесса представляют собой Смерть. (17-394/5)

XII. Смерть есть акт интуиции, передаваемой личности душой, а затем исполняемый в согласии с божественной волей волей индивидуальной. (16-599)

XIII. И вновь Слово звучит. Спустившаяся, сияющая точка света возносится, в ответ на слабо слышный призывный звук, влекомая к источнику происхожденья своего. И человек считает это смертью, душа же зовет жизнью. (17-469)

XIV. Воскресение, а не смерть, представляет собой ключевую ноту природы. Смерть есть лишь преддверие воскресения. (13-469)

Часть I

Этот нынешний цикл представляет собой конец эпохи, и в следующие двести лет увидят исчезновение понятия смерти в том виде, как мы сейчас понимаем этот великий переход, и установление факта существования души. (14-96)

ЧАСТЬ I

(1) 1] Душа будет считаться сущностью, мотивирующим импульсом и духовным центром, стоящим за всеми проявленными формами. В течение следующих нескольких десятков лет подтвердятся некоторые великие убеждения. Задачей Христа и главной его миссией две тысячи лет назад была демонстрация божественных возможностей и латентных сил каждого человеческого существа. Его утверждение о том, что все мы сыны Божии и имеем одного вселенского Отца, в будущем уже не будет пониматься как чудесное, мистическое и символическое, но будет считаться научной констатацией. Наши узы принципиального братства и присущее нам бессмертие будут продемонстрированы и осознаны как природная реальность. (14-96)

(2) Нужна смелость, чтобы прямо посмотреть