Роберт Аллан Монро

Окончательное путешествие (Часть 1)

Разумеется, наши исследования покрывали достаточно ограниченные расстояния. Быть может, человек сможет встретить инопланетян, исследуя далекие галактики. Не исключено, что в один прекрасный день кто-то из нас зай-мется такими поисками.

Что касается нефизической вселенной, то там все обстоит совершенно иначе. Мы встретили сотни, если не тысячи, су-ществ, и большая часть из них - не люди. Исследования вне тела представляют собой основную форму деятельности за пре-делами материальной вселенной. «Второе тело» человека, ис-пользуемое во внетелесном состоянии, определенно нельзя назвать физическим. Оно является частью иной энергетичес-кой системы, которая отчасти связана с системой жизни на Земле, но находится в другой фазе, Ключ к разгадке кроется в том, насколько легко можно найти тех, кто уже покинул физи-ческий мир, Там, в этой иной энергетической системе, достаточно захо-теть что-то сделать - и результаты проявляются почти мгно-венно. Этот мир очень плотно населен, и при достаточно боль-шом опыте ВТП у человека неизменно появляются очень нео-бычные друзья.

Внетелесные путешествия и исследования ведут человека

по множесгву разнообразных, широких главных улиц и пере-

улков, которые чаще всего выходят за рамки обычных предс-

тавлений о пространстве и времени. Мы способны постичь

лишь ту часть этого мира, которая непосредственно связана с

миром жизни на Земле. Об остальных явлениях (а их число

бесконечно)

мы просто пытаемся рассказать, но, для того, чтобы сделать

такие описания точными, нам не хватает приемлемой и

допускающей

сранения опоры знаний и жизненного опыта. Сложность

заключается

в стремлении понять эти явления и описать их на привычном

языке

чтобы затем вернуться с ними в материальный мир. Не стоит удивляться, если, вернувшись в физическое тело, вы обнаружите, что по щекам у вас текут слёзы.

Произошла простая вещь: выпересекли границу карты Познанного и вернулись с некими важными Неизвестными, которые теперь тоже превразаются в Познанное. Может быть, вам удастся убедить в его реальности других людей, может быть, нет. Большинство путешественников даже не пытаются это делать, им вполне достаточно того, что они сами знают это без тени сомнений.

Задумайтесь о том, в какой мере подобные занятия - не вера и не предположения - могли бы повлиять на ваш собственный образ жизни. Я имею в виду понимание того, что вы не только материальное тело, что ваша жизнь будет продолжаться и после смерти. Как меняется всё вокруг, когда эти две Неизвестные Величины превращаются в Познанное, лишенное оттенков условности и вероятности!

Такие личные Известные Величины можно обрести благодаря Иному Мировосприятию, четкому способу восприятия. Разумеется, оно приносит и другие Истины. Итак, отстегните свой ремень Безопасных Представлений, прихватите с собой альпинистское снаряжение и, возможно, мачете - и мы отправимся в путь наверх.

Глава 2

ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА

На протяжении всей истории появлялись люди, резко выде-лявшиеся из общей массы: безбожники, мистики, грешни-ки, бунтари, революционеры, чудаки, душевнобольные, анар-хисты, искатели приключений, изменники, путешественники, визионеры, исследователи - этот список можно продолжить, Любое отклонение от нормы рискованно. Большая часть тех, кто перечислен выше, сознает, что многим рискует. Если же кто-то из них этого не понимает, то неведение не становится оправданием. Поскольку за последствия или реакцию окружа-ющих приходится платить, они должны знать об этом заранее, прежде чем предпринимать какие-либо действия. В подобных случаях нет смысла оплакивать пострадавших или погибших. Я ощутил это на собственной шкуре. Каждый может убедиться в этом сам.

В связи с этим необходимо подчеркнугь. Иное Мировоззре-ние, о котором кое-кто из вас может сейчас задумываться, будет оставаться в лучшем случае системой предапавлений, пока вы как деятельный Человечесий Разум не подвергнете его пра-вильность практической проверке на личном опыте. Вполне вероятно, что, по мере того как те или иные представления будут превращаться в Иппины, за ними последуют и более серь-езные факты Иного Мировоззрения. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не станете совершенно свободными. Мне кажется, что самым удобным и доступным способом пояснения является рассказ о собственных приключениях. Все то, что для меня уже стало Иппиной, может вызвать у вас толь-ко представления - помимо тех случаев, когда вы личио испы-тывали сходные переживания, потребовавшие практической проверки. Но этой причине позвольте мне рассказать