Дион Форчун

Тайное без вымыслов

три мотива -- жадность,

похоть и стремление к власти и знаниям ради них самих.

Раскрытие психических центров и контакт с другими планами

не составляют всего содержания психизма. Необходимо знать, как

подойти к тому, с чем установлен контакт и как с ним

обращаться. Наркотики не дают этих знаний, приходящих лишь с

опытом.

Можно принять как аксиому, что каждый, кто предлагает

пользоваться наркотиками для достижения более высокого уровня

сознания, определенно находится на Левом Пути, и его лучше

избегать.

Сторонник учения может также предложить ученику раскрыть

его психические центры с помощью гипноза. Это -- все равно, что

запустить двигатель мощного автомобиля и отправить на нем

неопытного водителя прямо в гущу городского уличного движения,

даже не объяснив ему, где тормоз и где акселератор. Во-вторых,

как человек был загипнотизирован два-три раза, он в

значительной степени находится в руках гипнотизера; и даже если

у гипнотизера чистейшие намерения, данная практика оказывает на

ученика сильное дезинтегрирующее действие. Именно по этой

причине сейчас в медицине очень редко прибегают к глубокому

гипнозу, а психологи предпочитают ему внушение.

Следует, однако, отметить, что хотя после нескольких

сеансов гипнотического сна гипнотизер часто может одним словом

или взглядом ввести объект своего воздействия в транс, это

невозможно сделать во время первого сеанса. Никого нельзя

загипнотизировать так, чтобы он не знал об этом. Здесь

требуется сотрудничество, и обычно для того, чтобы вызвать

гипнотический сон в первый раз, это сотрудничество должно быть

настойчивым и терпеливым. Жертве, на которую пытаются

воздействовать против ее желания, достаточно поднести к носу

большой палец, и потенциальный Темный Посвящающий потерпит

полное поражение.

Лучший способ избежать подчинения в гипнозе, когда оно уже

установлено, -- это обратиться за помощью к здравомыслящему,

обладающему устойчивой психикой другу, наделенному житейской

мудростью и опытом, который не станет слишком акцентировать на

психической стороне, а вдохновит пострадавшего на то, чтобы он

собрался, взял на себя свою долю ответственности и любой ценой

уменьшил свои потери.

Черный оккультист заманивает свою жертву благодаря ее

собственным слабостям. Во многих душах, стремящихся к

посвящению, преобладает дух быстрого обогащения, и они

стремятся собирать урожай там, где они ничего не посеяли.

Понять психологию большинства тех, кто попадает на Левый Путь и

там остается, нетрудно. Те, кто решительно отказывается играть

с огнем, редко обжигают себе пальцы черным оккультизмом. Если

человек глубоко погружается в черный оккультизм, прежде, чем

очиститься, то ему придется сказать 'Mea culpa'.

Это не значит, что те, кто понимает ошибку и возвращается,

не заслуживают помощи, но каждый, кто попадает в сферу

воздействия черной магии, даже если он хочет вырваться из нее,

уже подвергся значительному изменению характера и может быть

лишь весьма ненадежным другом до тех пор, пока не пройдет

значительное время, его раны не заживут и яд не будет исторгнут

из его жизненных систем. Он будет подозрительным и вероломным,

он может в любой момент вернуться в прежнее состояние. Попытка

освободить душу из тисков черного мага -- дело нелегкое. Это

очень похоже на попытку спасти кошку от собаки: в ужасе она,

вероятно, будет царапать и кусать руки, вырвавшие ее из

собачьей пасти. Оккультное спасение -- задача не для робких,

эмоциональных людей с богатым воображением. Оно требует

уравновешенности, трезвых суждений, терпения и твердости и,

кроме того, знаний, необходимых для того, чтобы сражаться с

черным оккультистом на его территории и выдерживать ответные

оккультные действия, которых следует ожидать. ОККУЛЬТИЗМ И

АМОРАЛЬНОСТЬ


Те, кто проник в более глубокие стороны оккультизма,

знают, что Кундалини,