Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

пости-

гать природу Вселенной, как и давать ответы на вопросы, относящиеся к жиз-

ни людей и их миссии на земле.

Чтения указывали на то, что Хроники Акаши располагаются не в опреде-

ленном месте, а находятся везде. С точки зрения Эдгара Кейса, люди могли

видеть 'тени' Хроник в том, как они говорят, думают и поступают по отноше-

нию к себе и другим. Обо всем, что было когда-либо совершено, можно уз-

нать. К этим записям можно получить доступ благодаря подсознанию через

сновидения, размышления и эзотерические упражнения. Эти записи содержат в

себе прототип индивидуальной души, который постоянно манифестирует себя в

каждом аспекте жизни. В Хрониках Акаши не только накапливаются и хранятся

все данные по истории души каждой личности, но они также служат руководс-

твом по образованию, наставничеству и трансформации для каждого человека.

Во время лекции, прочитанной Кейсом в 1934 году, говорилось о реаль-

ности Хроник Акаши: 'И не смейте думать, что ваша жизнь не написана в Кни-

ге Жизни! Я нашел ее! Я видел ее! Она и сейчас пишется, и КАЖДЫЙ ИЗ ВАС -

ее автор!' В том же году во время одного из чтений было сказано, что запи-

си сделаны на некоей 'эфирной энергии', по природе своей подобной энергии

мысли. Так как эти записи буквально отпечатаны на этой энергии, Эдгар Кейс

высказал предположение о том, что в будущем удастся изобрести машину, ко-

торая сможет 'считывать' эту информацию (443-5). И хотя данное чтение

предполагало, что подобная машина появится лишь в будущем, уже и сейчас

есть способы, благодаря которым индивиды могут читать Хроники Акаши.

Хроники, относящиеся к прошлому отдельного индивида, являются храни-

лищем талантов, переживаний, наклонностей и амбиций души. Информация, хра-

нящаяся на уровне души, должна быть 'прочитана' человеком в настоящем -

так как она существует в форме памяти или 'кармы'. Эта карма не относится

к другому человеку, жившему в иной исторический период - нет, память при-

надлежит собственному Я и потому должна быть проработана индивидуально. На

языка чтений это звучит так: 'Итак, Хроники каждой сущности являются

частью индивидуального сознания... Не то чтобы индивиды в различных об-

личьях разнились между собой - хотя они носят разные имена и обладают раз-

личными качествами - они есть одно...' (2246-1).

В настоящее время Хроники Акаши являются суммой всего, чем мы ког-

да-либо были. Они осуществляют попытку сформировать человеческое сознание.

Они направляют людей к различным переживаниям, дающим тем возможность нау-

читься как можно большему друг у друга. Согласно Кейсу, где бы человек ни

оказывался в настоящий момент, в этом заключен смысл. Каждая душа испыты-

вает то или иное переживание по определенной причине: 'Ибо рождение на ма-

териальном плане происходит не случайно, но по воле Созидательных Сил она

должна манифестировать себя в этом переживании' (2073-2). Собирается ли

человек воспользоваться настоящим как положительным опытом - является воп-

росом его свободной воли.

Хроники Акаши будущего воплощают в себе вечно изменчивый ряд возмож-

ностей и вероятностей. Они есть тени вещей, которые полностью зависят от

того, что человек делает в настоящем и чему он научился в прошлом. Они

сводят вместе возможные события и ситуации, из которых каждый может по-

черпнуть максимально полезный опыт. Вечно изменчивые, они интегрально свя-

заны с волей и с тем, что человек собирается делать со своими нынешними

возможностями: '...ибо судьба каждой души заключается в том, что сущность

делает для применения созидательных факторов и сил в любом окружении'

(820-1). Будущее человека зависит не от того, что он знает, а от того, как

он сумеет применить эти знания.

С 1933 года Эдгар Кейс провел двадцать три чтения по просьбе членов

Вселенского Собора, в которых обсуждалась связь между Хрониками Акаши и

Книгой Откровения. Согласно Эдгару Кейсу, Откровение, написанное св. Иоан-

ном Богословом во время его ссылки на остров Патмос, являлось первым пись-

менным документом пробужденного сознания. Во время медитаций Иоанна 'печа-

ти' Книги Жизни каким-то образом открылись, и он сумел увидеть доказатель-

ства возвышения собственного осознания. Видения св. Иоанна богаты символа-

ми, как и толкования Хроник Акаши. По мнению Эдгара Кейса, семь подсвечни-

ков, семь печатей, семь церквей и семь звезд были связаны с семью духовны-

ми центрами или 'чакрами' человеческого тела. В