Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

женщинами. Он был исключительно хорош собой и

легко заводил друзей. Однако он плохо разбирался в людях, и недавно его

выгнали с работы за то, что он позаимствовал деньги в офисе, чтобы распла-

титься с 'друзьями', которые оказались букмекерами. Уже дважды жена заво-

дила с ним серьезный разговор по поводу их финансового положения и его ув-

лечения азартными играми. Оба раза он в ответ уходил из дому, напивался и

в результате оказывался в госпитале для ветеранов. Жена говорила, что пос-

ле этого она испытывала к своему мужу такую жалость, что забирала его на-

зад. Оба они надеялись, что чтение поможет им в решении этих проблем.

Из-за их финансового положения и неспособности заплатить за чтения друг

господина Кейса договорился, что они получат чтение бесплатно.

Получив записи, Эдгар Кейс заявил, что господин (1538) отличался иск-

лючительной чувствительностью к людям и окружающей обстановке. Также был

подчеркнут тот факт, что мужчина очень легко подпадал под чужое влияние,

что позволяло другим людям легко манипулировать им. Если эта слабость не

будет преодолена, то она может привести к дополнительным 'разочарованиям,

беспокойным силам и влияниям во время пребывания здесь' (1538-1). Так как

мужчина никогда не создавал сознательного идеала или мотивации для своей

жены, он был 'перекати-полем'. Эдгар Кейс предупредил его, что до тех пор,

пока не будет избран идеал, он останется во внутреннем конфликте с самим

собой.

В чтении мужчине был дан совет прекратить обвинять окружающих в своих

неудачах. Он обладал достаточной силой, которую можно было с толком ис-

пользовать в настоящем, но вместо этого господин (1538) слишком часто по-

такал собственным слабостям. Кроме обсуждения этого внутреннего конфликта

было указано на то, что господин (1538) обладает врожденными способностями

к работе в комиссариате и занятиям по перевозке товаров. В чтении даже

открылся тот факт, что во время Американской Революции он командовал ко-

миссариатом общины, располагавшейся на месте современного федерального ок-

руга Вашингтона. Когда (1538) спросил Эдгара Кейса о возможности возвраще-

ния на государственную службу, тот ответил, что его клиенту лучше всего

подходит работа на армейском базовом складе, которую он, очевидно, найдет

в Квантико или Йоктаун, штат Вирджиния.

К сожалению, (1538) так никогда и не последовал советам, полученным

во время чтения. Через несколько лет его жена (к тому времени уже бывшая

жена) сообщила, что (1538) даже решил пройти интервью для поступления в

армию, но когда 'подошло назначенное время, он струсил и не явился на

встречу'. Вскоре они разошлись, и муж заявил, что его жена 'позволила ему

скатиться'. Затем господин (1538) вновь женился, но через два года развел-

ся и со второй женой. Позже он повторно женился на той же женщине и снова

развелся с ней. Со временем он нашел для себя работу на кораблестроитель-

ном доке. Он умер в 1976 году в возрасте восьмидесяти лет. Его первая жена

утверждала, что, когда они случайно встречались, он чаще всего выглядел

'несчастным'. Похоже, что господин (1538) так и не пришел к миру с самим

собой.

Никогда Эдгар Кейс не подчеркивал значения свободной воли столь нас-

тойчиво, как во время разговоров с родителями по поводу воспитания детей в

период их формирования. Одним из самых ярких примеров может служить чте-

ние, когда родителям одиннадцатилетнего мальчика было сказано, что записи

о нем могут быть истолкованы 'как в очень пессимистическом, так и в очень

оптимистическом ключе' (3633-1). Кейс заявил, что ребенок 'склонен думать

о себе гораздо лучше, чем должен думать' и что таланты ребенка относятся к

сфере музыки, беллетристики или поэзии. Будучи потенциальным гением, этот

ребенок может применить свои способности для того, чтобы доставить радость

другим, но также и в своекорыстных целях (именно такой была прежняя тен-

денция его души). Молодой человек прежде 'ни с кем не считался... просто

шел своим путем'.

Вот что сказал Эдгар Кейс во время чтения: 'Есть неограниченные спо-

собности. Куда их направит сущность? Как могут окружающие открыть сущности

глаза на нужную деятельность? Это должны быть вопросы, на которые следует

искать ответы в себе'. Воспитание ребенка стало исключительно важным воп-

росом, так как его таланты и слабости были преображены таким образом, что

он получал возможность вырасти 'либо Бетховеном, либо Уиттиером, либо

Джесси