Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

Джеймсом...' Через семь лет мальчик открыл стрельбу и ранил своего

отца и бабку. Позже его поместили в больницу, где был проведен курс лече-

ния от шизофрении. Он умер через две недели после того, как ему исполнился

тридцать один год.

Один из главных принципов, вынесенных Эдгаром Кейсом из Хроник Акаши,

заключался в понимании того, насколько личная ответственность формирует

наши жизни и создает внешние условия. Попросту говоря, мы оказываем эффект

на каждую душу, с которой встречаемся. И мы сами играем основную роль в

создании собственной жизни, взаимоотношений и даже в ходе мировых собы-

тий. По словам Кейса, наша жизнь не предначертана, скорее мы являемся

'сотворцами' в ее развитии.

Эдгар Кейс никогда не фокусировался в своей работе на собственной

персоне или возможностях своей психики - нет, его задачей было дать лич-

ности практическую информацию и советы, которые могли помочь ей пройти

жизненные испытания и принять правильные решения. Наряду с подачей инфор-

мации, которая имела самое большое значение для данного момента в жизни

человека, Кейс часто обсуждал реальность бессмертного, любящего Бога, ко-

торый беспрерывно думал о Своем творении. Мало кому известно то, что Кейс,

наряду со своей работой медиума, вел обширную переписку с людьми, просящи-

ми его о помощи. Так же как и при чтениях, в ответах своим корреспондентам

Эдгар Кейс постоянно подчеркивал то, что каждый индивид тесно вовлечен в

'сотворческий' процесс по созданию своей жизни.

В 1937 году тридцатилетняя женщина, когда-то получившая чтение Эдгара

Кейса, прислала ему письмо, в котором сообщала о своей борьбе с депрессией

и апатией. Вот как она описывала свое состояние духа:

...Приблизительно до середины ноября я с трудом пробиралась сквозь

'Трясину Уныния'. Не знаю наверное почему - но думаю, что во многом бла-

годаря тому факту, что по-настоящему внутренне несчастна (несчастна, так

как чувствую отвращение к жизни и к себе самой), я не могу свершить ни-

чего стоящего. Во мне нет той крохотной искры, которая позволяет челове-

ку совершать великие поступки. Несчастна также потому, что одинока...

Хотя я хочу работать и постоянно занимать себя делом, но, уставая от

борьбы за простое существование, истощая свой дух, разум и тело, я не

нахожу в себе сил, чтобы сделать что-либо для Бога и ближних. Мое здо-

ровье никогда не было особо цветущим, и в этом, отчасти, можно найти

объяснение моему унынию. Кажется, я всегда чувствую себя ниже среднего...

Через несколько дней - 15 января 1937 года - Эдгар Кейс отправил жен-

щине ответное письмо, в котором говорил о том, какое влияние эти мысли

способны оказать на ее жизнь. Задолго до эпохи таких терминов и понятий в

психологии, как 'значение положительного мышления', 'мышление процветания'

или 'конструктивная природа личных аффирмаций', Эдгар Кейс в своих чтениях

делал упор на том, что 'разум есть строитель' и что каждый человек посто-

янно вовлечен в процесс создания основных эмоций. Вот каким был его совет:

...Спасибо за ваше письмо, написанное двенадцатого числа. Я высоко

ценю тот факт, что вы нашли в себе силы писать. Я также вполне могу оце-

нить ваши чувства, так как у меня самого бывают периоды, когда кажется,

что ничего хорошего уже не произойдет в твоей жизни, что тебя несет в

никуда и ничто не внушает надежды. Я знаю, что одно дело знать и совсем

другое - уметь применить это знание в своей обыденной жизни. Но именно

тут приходит к нам мудрость, так как у нас появляется возможность выбо-

ра, возможность испытать мудрость в своем собственном разуме. Мы сумеем

достигнуть гораздо большего, просто медитируя, или, как сказано в Доброй

Книге, встретиться сБогом в храме своего собственного тела. Он обещал

сделать так, и Он всегда держит свое слово; ищите чего-то не снаружи, но

в себе - прислушивайтесь к тихому голосу внутри себя. Ибо мы помним, что

и мудрецы древности, те, о которых сказано в Писании или в иных текстах,

поступали так же.

Пусть же ваша молитва или медитация звучит примерно так (но всегда

при этом употребляйте свои собственные слова): 'Я - дитя Бесконечной

Жизни, которая протекает во мне, которая построила для меня прекрасный

храм, в котором я могу жить. Когда я живу и двигаюсь в нем, и существую

в нем в Вере и Любви, он направляет меня, защищает меня и следит за мной

днем и в ночи. И я