Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

Это переживание, которое вам будет приятно испытать... вы

расслабились... вы готовы исследовать... вы готовы узнавать. Вам не нужно

предпринимать никаких усилий - вы находитесь в безопасном месте - просто

расслабьтесь.

Я начинаю считать в обратном порядке - от десяти до единицы. С каждым

убывающим числом чувствуйте себя все более и более расслабленным. Вы вой-

дете в свое естественное состояние релаксации... полной релаксации, и нач-

нете полностью осознавать свой разум - его умиротворенность...

Десять... девять... восемь... семь... шесть... пять... четыре...

три... два... один...

Сейчас вы находитесь в состоянии релаксации... полностью осознаете

деятельность своего мозга... полностью осознаете звучание моего голоса.

Вы можете позволить своему разуму перенестись назад, в прошлое... В

какое-то спокойное место... Сейчас вы узнаете о своем прошлом в Египте.

Совершенно расслабившись и абстрагировавшись от всего, вы будете наблюдать

за лучшим периодом своей жизни... в Древнем Египте... Вы сможете ясно на-

рисовать это в своем воображении, чувствуя себя в полной безопасности и

покое. Расслабьтесь в своем воображении и ощутите себя полностью умиротво-

ренным. Посредством воображения перенеситесь в Древний Египет... оставай-

тесь совершенно расслабленным и полностью контролируйте себя. Я хочу, что-

бы вы начали представлять себе свое лучшее переживание в Египте...

Сделайте глубокий вдох и ощутите себя комфортно. Я хочу, чтобы вы

представили себя стоящим перед Великой Пирамидой... Медленно, очень мед-

ленно величественное сооружение появляется в фокусе... вот оно уже возвы-

шается над вами. Великая Пирамида вырисовывается перед вами все четче и

четче. Вот она стоит перед вами - великолепная, одинокая среди пустынных

равнин. Вы видите пирамиду такой, какой она была когда-то - во всей ее

славе... такой, какой она предстала перед вами впервые... давным-давно...

Продолжая стоять перед пирамидой, взгляните на свои ноги. Во что они

обуты? Или, может быть, они босые? Не анализируя увиденное, просто отметь-

те в уме свои ощущения. Как вы чувствуете себя здесь... стоящим перед этим

величественным сооружением - эмблемой Египта? Вы можете сформулировать

свою мысль... спокойно и тихо. (Пауза в пять секунд.)

Взгляните себе под ноги, какова почва под вашими ногами? Видите ли вы

траву? Песок? Землю? (Пауза в пять секунд.)

А сейчас медленно переведите взгляд на свое тело. Какая на вас одеж-

да? Потрогайте ее. Известна ли вам эта текстура, или ткань совершенно нова

для вас? Какого она цвета? Некоторое время рассматривайте себя и запомните

ту одежду, которая на вас... (Пауза в пять секунд.)

Вы взрослый человек или ребенок? Вы мужчина или женщина? Есть ли на

вас какие-то украшения? Что у вас на голове?.. Возможно, вы что-то держите

в руках?.. Сфокусируйтесь на том, что находится в центре вашего поля зре-

ния. Сделайте пометку в уме о том, кто вы и чем вы здесь занимаетесь...

(Пауза в пять секунд.)

А сейчас мысленным взором обведите плато Гиз. Осмотрите пейзаж, ощу-

тите солнечное тепло на своем лице... сделайте пометку в уме о том, что вы

видите и что чувствуете. Ощутите настроение этих мест... сделайте пометку

в уме о том, что вы здесь ощутили. Есть ли здесь какие-нибудь деревья? Или

только дюны и дюны? Видите ли вы иные постройки или сооружения? Видите ли

вы статую сфинкса? Сделайте пометку в уме о тех наиболее глубоких чувст-

вах, которые вы здесь испытали, так чтобы можно было вспомнить о них позд-

нее. Что вы чувствуете, живя в эти славные дни Египта? (Пауза в пять се-

кунд.)

Видите ли вы рядом с собой кустарник, каких-нибудь животных, людей?

Если вам трудно это увидеть, просто прислушайтесь или постарайтесь почувс-

твовать это место. Пусть воспоминания хлынут свободно... Это ваша возмож-

ность увидеть Египет, каким он был в далеком прошлом. Время передумать

мысли, которые вас уже посещали... ощутить вещи, которые вы уже ощущали...

и услышать то, что вы слышали когда-то давным-давно... Минуту прислушивай-

тесь к звукам этого славного места, сделайте пометку в уме о том, что ус-

лышали... (Пауза в пять секунд.)

А сейчас пришло время отыскать других людей. Подумайте о том времени,

когда вас окружали люди... сделайте пометку в уме о том, кем они были и

как они выглядели. Возможно, среди них находится какой-то особенный чело-

век - человек, с которым вас связывают крепкие