Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

привел' ее на курсы по работе с искусственным хрусталем.

В то время трудно было достать книги по изготовлению витражей, но Люсиль

сумела войти в контакт с витражных дел мастерами, которые охотно стали

учить ее секретам своего ремесла. Она стала обучаться этому искусству, от-

давая ему всю свою страсть.

Через несколько лет, когда ее мать умерла, Люсиль с удивлением обна-

ружила в ее бумагах текст чтения, относящегося к ней. К 1946 году, если не

считать семьи, тремя главными предметами любви Люсиль стали витражи, музы-

ка и природа - все это было указано в чтении. Благодаря своему таланту Лю-

силь вскоре смогла сделать себе имя как создатель витражей. В своем докла-

де, направленном в Ассоциацию в 1977 году, Люсиль сообщала: 'Очевидно, для

вас будет небезынтересно узнать, что я стала витражным мастером-самоучкой

и мой подход к витражному искусству совершенно отличается от принятого в

Америке или в Европе. Ряд книг и журналов посвятил моей технике простран-

ные статьи'.

Далее Люсиль рассказывала о том, что прошла курс обучения балету и

пению и сейчас 'не мыслит жизни без музыки'. Она также разбила большой сад

и огород, на котором выращивает фрукты и овощи, употребляя лишь органичес-

кие удобрения. Ее витражи завоевали премии на выставках в Коркоранской Га-

лерее искусств и Национальной коллекции Образцов Изящных Искусств при

Смитсоновском институте. Поскольку чтения столь точно предсказали ее судь-

бу, Люсиль во время посещения Ассоциации в 1977 году высказала желание по-

дарить ей свои витражи и сняла мерки с двух окон. Теперь на обоих окнах

красуется по три витража высотой в двадцать футов и весом триста фунтов.

Люсиль умерла в 1992 году в восьмидесятилетнем возрасте. Посвященный

ей некролог является последним отчетом ее файла:

[Люсиль Вильямс], скончавшаяся естественной смертью 4 марта в

Гринвичской больнице в восемьдесят лет, является известным мастером вит-

ражных дел. Прожив в Гринвиче 33 года, она до самой своей смерти созда-

вала витражи. Ее последней работой были два витража, созданные для церк-

ви Святого Утешителя, находящейся в Кенилворте, штат Иллинойс. Миссис

[Вильямс] получала заказы из таких стран, как Саудовская Аравия и Индия.

Хотя витражи традиционно воспринимаются в контексте библейских тем и

обычно украшают окна католических соборов, ее произведения являлись яр-

кими образцами абстрактного искусства. Она преподавала витражное искусс-

тво в Гринвичской Академии искусств, а ее работы выставлялись Гринвичс-

ким Обществом живописи и Стамфордской Ассоциацией художников. Она была

членом Ассоциации художников-витражистов Америки. Ее произведения укра-

шают Гринвичскую Академию, аудиторию Гринвичской библиотеки, Епископаль-

ную Церковь Святого Иоанна в Стамфорде, Национальный Кафедральный Собор

в Вашингтоне, Коннектикутский Богоугодный Дом, а также Ассоциацию иссле-

дования и просвещения в Вирджи-ния-Бич. Ее произведения являются частью

постоянной коллекции стекла Корнингского музея...

Случай 499-1, Файлы отчетов

9

Заглянуть в собственное будущее

Изменчивая природа будущего человека рельефно отображена в кинофильме

'Назад в будущее - 2' с Майклом Фоксом в главной роли. Фоке играет молодо-

го человека по имени Мартин, который внезапно попадает в какое-то ужасное

будущее, очень слабо напоминающее ту жизнь, к которой он привык. Вскоре

Мартин начинает осознавать, что 'будущее', в котором он оказался, основано

на серии событий из его прошлого. Для того чтобы изменить будущее, он дол-

жен возвратиться в прошлое и исправить свои ошибки. К счастью, молодой че-

ловек имеет в своем распоряжении машину времени, и потому ему удается

предпринять путешествие во времени в обратную сторону и переделать свою

жизнь. Покончив с этим, он тут же обнаруживает, что 'страшное будущее' пе-

рестало существовать.

Но даже без машины времени будущее всегда можно изменить. Благодаря

роли, которую играет свобода воли в нашей жизни, никакое иное заявление не

может сравниться с этим. Нет ничего предопределенного кроме тенденций, та-

лантов и устремлений души. Хотя эти устремления могут направить человека в

ту или иную сторону, но окончательным результат полностью зависит от его

воли. Хроники Акаши лишь обеспечивают каждую душу максимальными возможнос-

тями добиться успеха.