Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

сделанные, или нанесенные, или запечатленные

на пряже времени и пространства, или Хроники Акаши в памятной Книге Бо-

га, мы можем сказать:

Из этих записей мы выберем лишь те, которые благодаря опыту могут

дать лучшую интерпретацию того, каким образом и почему латентные и мани-

фестированные способности присутствующей сущности, используемые творчес-

ки и конструктивно, могут помочь данной сущности выступить в роли медиу-

ма, проявляя те божественные влияния, которые являются причиной и целью

появления этой сущности на Земле в настоящее время...

Что касается ее проявлений на земном плане, мы обнаружили, что они

были весьма разнообразными. Не все они подлежат прочтению - лишь те, ко-

торые стали частью осознания сущности в данном жизненном цикле. Ив этот

период их можно применить. Как было указано, ментальное должно быть при-

менено для развития материального, а также ментального и духовного 'Я'.

Всегда охраняйте свое 'Я' от проклятия. [Выделено автором.] (3902-2)

Вне зависимости от того, который из циклов проявляется в жизни лич-

ности в данное время, душа постоянно переживает последствия решений, ранее

принятых ею. Эта концепция в библейской терминологии звучит как 'Что посе-

ешь, то и пожнешь', а среди учеников реинкарнаций известна как 'Подобное

притягивает подобное'. По сути, это означает, что каждый индивидуум должен

пережить то, что пережили другое в результате решений, некогда принятых

им. В этом нет предопределенности - индивид продолжает контролировать свою

жизнь (и ее осознание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать

на ситуации, в которые он сам себя вовлекает. В конечном счете все пережи-

вания необходимы для развития личности.

Не подлежит сомнению то, что развитие души может происходить даже

тогда, когда ею принимается 'неверное' решение. Например, в одном случае,

который мы обсудим более подробно в следующей главе, некая женщина (1523),

безусловно, приняла неверное решение, вступив в брак со своим прежним му-

жем. Однако это решение позволило ей и ее мужу изжить стереотипы, создан-

ные ими сотню лет назад. Хотя в любом случае им пришлось бы иметь дело с

памятью (кармой) прошлых жизней, этот процесс мог бы оказаться боле слож-

ным. Любопытно отметить, что чтения часто предполагают то, что часто лучше

принимать 'ошибочные' решения, чем оставаться безучастным свидетелем собы-

тий, так как духовное развитие возможно лишь благодаря движению, росту,

деятельности.

В космологии Кейса все богатство опыта, накопленного в прошльи жиз-

нях, хранится в подсознательной памяти человека. Активизируя эту память,

манифестирующую себя в таких вещах, как желания, чувства, вкусы и страхи,

личность может преодолеть свои недостатки и пороки и развить способности и

таланты.

Говоря о личных взаимоотношениях, Эдгар Кейс утверждал, что случайных

встреч не бывает и что мы никогда не устанавливаем эмоциональных связей

(какпозитив-ных, так и негативных) с другими людьми с первого раза.

Взаимоотношения - это про должительньш процесс познания и обретения

опыта. Иными словами, мы каждый раз вступаем в тот этап взаимоотношений с

другим человеком, на котором они прервались в прошлый раз.

Примером могут служить два человека (случаи 288 и 294), которым Эдгар

Кейс сказал, что 'эти двое всегда были вместе' (294-9) и прошли сквозь

всевозможные взаимоотношения от отца и дочери до начальника и подчиненно-

го, от матери и сына до мужа и жены. В ином случае (1222-1) Эдгар Кейс

сказал женщине, что ее муж предъявляет к ней столь высокие требования и

пытается во всем контролировать ее поведение по той причине, что в одной

из прошлых жизней купил ее. 'Он купил вас! - заявил Кейс. - Не ведет ли он

себя с вами так и сейчас?' На что женщина ответила: 'Безусловно, он так и

делает!' Сама природа и постоянное развитие всех взаимоотношений является

составной частью Хроник Акаши.

Идея о том, что постоянное обращение к памяти о предыдущих взаимоот-

ношениях не является кармой между обоими людьми, а только кармой для каж-

дого из них в отдельности, представляется весьма интересной. Этот рисунок

поведения и памяти хранится в индивидуальных записях. Однако концептуаль-

ная трудность состоит в том, что люди наиболее быстро приходят к согласию

со своей собственной кармической памятью или 'встречаются с собой' при ин-

теракции с другими. Именно благодаря этому драматическому процессу