Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

в Хрониках Акаши, тем полнее завладевает она чело-

веческим воображением и становится мистикой.

Согласно Эдгару Кейсу, Хроники Акаши постоянно обеспечивают людей те-

ми переживаниями и взаимоотношениями, в которых они испытывают наибольшую

потребность в данное время для того, чтобы их душа получила наивысшее раз-

витие. В каждом из нас присутствует множество потребностей, стереотипов и

конфликтующих эмоций, которые должны найти свое разрешение в процессе обу-

чения души и при поисках ответа на вопрос 'Кто я?'. Будут ли выучены эти

уроки - вопрос свободной воли человека. Но если они не будут выучены, то

предстанут перед каждым индивидом вновь и вновь, в разнообразных формах,

пока не заучатся на память.

В перспективе чтений Земля является не чем иным, как школой 'причин-

но-следственной связи', где каждый индивид получает возможность встретить-

ся с собственным Я и применить духовные принципы на материальном плане.

Хотя процесс встречи с самим собой отнюдь не является простым, он все же

становится менее болезненным в том случае, если человек создает в своей

жизни духовный идеал или духовное намерение. Вселенская компьютерная сис-

тема в прямом смысле заботится о наших интересах. Хроники Акаши созданы

для того, чтобы дать возможность индивидам обнаружить свое истинное Я, оп-

ределить свои взаимоотношения с Богом и связи друг с другом. И чтобы сде-

лать этот процесс более доступным, Кейс напоминает нам:

'Хроники находятся везде'.

5

Истории случаев

(Все имена изменены в интересах конфиденциальности.)

Все те годы, когда Эдгар Кейс проводил чтения, он неоднократно выска-

зывал предположение о том, что индивиды, встречаясь снова и снова в после-

дующих жизнях, возобновляют свои взаимоотношения на той фазе, на которой

они прервали их. Наше пребывание во времени и пространстве напоминает ар-

хеологические раскопки, в которых слой за слоем располагаются прошлые жиз-

ни, личные потребности и стереотипы, постепенно находящие путь к поверх-

ности. Взаимное притяжение, существующее между нами, было очевидным для

современников Эдгара Кейса, а особенно для тех, кто имел отношение к его

работе. Одно чтение, (254-47), проведенное в 1928 году, продемонстрировало

столь сильную тенденцию людей встречаться вместе снова и снова, что стало

возможно определить их реакцию друг на друга, опираясь на те ситуации, ко-

торые сложились в прошлом. Чтение указало на то, что такое сопоставление

будет весьма любопытным начинанием.

Очевидно, с учетом этого члены Ассоциации учредили Исторический Коми-

тет, в обязанность которому вменялась корреляция личных взаимоотношений,

сложившихся в прошлых жизнях между членами Ассоциации, и определение того

влияния, какое они могут оказать на настоящее. Работа была непродолжитель-

ной, но оказалась захватывающей и продемонстрировала не только влияние

прошлого на настоящее, но и значение свободной воли для процесса взаимного

понимания и приятия.

Одним из людей, наиболее интегрально связанных с работой Эдгара Кей-

са, был Стивен Левин (900). Большинство людей, хорошо знающих Левина, от-

зывались о нем как о финансовом гении-интеллектуале. К тридцати годам он

достиг значительных финансовых успехов и занял видное место на нью-йорк-

ской валютной бирже. Он был одним из немногих современников Эдгара Кейса,

способных понять сложнейшие концепции, исследуемые при чтениях. Благодаря

своему богатству и большому интересу, проявленному к работе Эдгара Кейса,

он стал финансовым спонсором Ассоциации. Он был также заинтересован в раз-

витии высшего образования и мечтал создать университет, под крышей которо-

го будут собраны величайшие умы мира.

Роберт Митчелл (165) был удачливым бизнесменом и производственником,

глубоко интересующимся тем аспектом работы Эдгара Кейса, который имел от-

ношение к вопросам здоровья и образования. Его перу принадлежала мысль о

том, что 'образование - это способ жизни, укрепленный опытом - расширенный

обучением - управляемый независимым и критическим мышлением'. Он верил в

то, что 'если весь мир поймет, какая сила кроется в образовании, и то, что

истинный прогресс немыслим без образования... то большинство проблем ис-

чезнет'. Он обладал врожденным талантом дипломата и завоевателя. Именно

это последнее качество потребовалось ему для общения со Стивеном Левином,

так