Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

Да, наше тело здесь, и запись, какой она была сделана и какой мо-

жет быть сделана под воздействием воли - и при независимых от волевого

воздействия условиях. Перед нами условия, которые могли бы быть, которые

есть и которые могут быть. Нельзя смешивать эти три понятия или их цели.

[Выделено автором.]

Говоря о Книге Жизни, Кейс утверждал, что она является 'записью о Бо-

ге, о тебе, о душе, находящейся в тебе, и о понимании ее' (281-33). В ином

чтении (2533-8) Кейс объяснял различие между Книгой Жизни и Хрониками Ака-

ши:

Вопрос: [Что подразумевается под] Книгой Жизни?

Ответ: Запись, которую каждая отдельная сущность сама наносит на

пряжу времени и пространства благодаря терпению и которая открывается,

когда Я настраивается на бесконечность и может быть прочтена теми, кто

настроен на это сознание...

Вопрос: Памятная Книга Бога?

Ответ: Это Книга Жизни.

Вопрос: А Хроники Акаши?.

Ответ: То, что делает отдельная личность, как и было сказано.

Чтения Эдгара Кейса свидетельствуют о том, что каждый из нас пишет

историю своей жизни посредством мыслей, поступков и взаимодействий с ос-

тальной частью Творения. Эта информация оказывает воздействие на нас здесь

и сейчас. В сущности. Хроники Акаши оказывают столь сильное влияние на на-

шу жизнь, а также на возможности и вероятности, которые мы притягиваем к

себе, что любое их исследование дает нам глубокое представление о нашей

собственной природе и об отношении к Вселенной.

Они играют столь значительную роль в наших жизнях, индивидуальных ис-

ториях и так воздействуют на наше завтра, что мы и представить себе не мо-

жем. Получив доступ к Хроникам. Акаши - к базе данных вселенского компь-

ютера, - мы открываем для себя новую реальность. Тот мир, каковым он

представляется в нашем коллективном восприятии, является не более чем

бледной тенью действительности. Эта книга составлялась в надежде позволить

людям заглянуть за эту тень.

Кевин Дж. Тодесчи, Виржиния-Бич,

штат Виржиния, январь 1998 года

Часть первая

Прошлое

И вновь из груди призрака исторгся вопль, и он

опять загремел цепями, и стал ломать свои бестелесные

руки.

- Ты в цепях?- пролепетал Скрудж, дрожа.- Скажи

мне, почему?

- Я ношу цепь, которую сам сковал себе при жизни,

- отвечал призрак.- Я ковал ее звено за звеном и ярд за

ярдом. Я опоясался ею по доброй воле и по доброй воле

ее ношу...

Диалог между Эбенейзером Скруджем

и призраком Якоба Марли.

'Рождественская песнь' Чарльза Диккенса

1

Хроники Акаши - летопись прошлого

Те записи, которые должны быть сделаны, уже сделаны...

Тогда возникает естественный вопрос сущности, для которой проводи-

лось чтение:

Из какого источника и каким образом происходит чтение прошлого?

Как Я может знать, что была прочтена ПОДЛИННАЯ запись о том периоде,

когда еще не писалось ни единого СЛОВА истории? Однако сущность сама ви-

дит, изучает и прислушивается к тем записям, которые присутствуют в при-

роде, в камнях, в холмах, в деревьях - во всем том, что зовется генеало-

гией самой природы. То же относится и к записи, которую разум наносит на

оболочку времени и пространства благодаря жизнедеятельности тела, наде-

ленного душой, созданной по подобию Творца; будучи духом по форме на за-

писи ВО времени и пространстве. (487-17)

Представьте себе компьютер, способный записывать каждое событие,

мысль, образ или желание, когда-либо случившиеся на земле. Вообразите так-

же, что вместо компиляции записей слов и данных эта компьютерная система

располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность

зрителю просмотреть все, что происходило в любой исторический период. И

наконец, представьте себе, что эта огромная база данных не только вмешает

в себя информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все

индивидуальные точки зрения и эмоции отдельных личностей. Хотя все это

звучит