Роберт Аллан Монро

Далекие путешествия

в Нью-Йорк. По меньшей мере, я уже извлек оттуда посыл. Получил представление). Дип свернулся и закрылся (Хорошо. Разумеется). Он бодро засветился (Прими этот подготовительный посыл и внимательно просмотри от начала до конца. При проходе через Точку Входа тебе предстоит удостоверить, что ты ознакомился с условиями и согласен с ними. Все ясно?).

Дип бросил посыл, и АА без труда вобрал его, опробовал внешний край и развернул (Эй, тут много всего! Так вы говорите, я должен просмотреть все от корки до корки?). Дип оставался закрытым (Да). (А почему я не могу просто войти и стать человеком? Зачем все эти формальности?).

Дип просматривал собственный посыл (Когда окажешься в Риме...).

(Я не хочу в Рим. Я хочу в Нью-Йорк).

Дип разгладился (Да, конечно... впрочем, не важно, где именно... У нас есть правила, парень. Не я их выдумал. А сейчас найди какое-нибудь тихое местечко и тщательно изучи посыл. Потом я направлю тебя в общую очередь на Нью-Йорк, в неопределенное время). АА расплылся (Неопределенное?! Я думал, что время...). (Изучи посыл, парень, сначала изучи посыл). - Дип перенес центр сосредоточенности и скрылся. АА склонился и развернул посыл:

ОЗНАКОМЬТЕСЬ И ОСТАВЬТЕ ОТПЕЧАТОК Только для временного пребывания в человеческом облике Положение о первом переходе (ППП).

Школа организована по системе ускоренного обучения. Выпускники получают смежный диплом.

На протяжении временного пребывания в человеческом облике выполняется жесткое соглашение о подлинном, действительном существовании пространства-времени, в том числе соглашение о реальности:

конкретной точки входа;

элементов окружающей среды (материя, планета Земля, Солнце, Солнечная система. Галактика, физическая Вселенная);

определяемого в точке входа времени; - предоставляемого материального одушевленного тела (равно как и чужих материальных тел);

отмеченных в человеческой истории событий прошлого; -всего наличествующего комплекса биологических структур.

Важным условием функционирования системы обучения на максимальном уровне эффективности является предварительное стирание сведений о деятельности до входа. Оставленный вами отпечаток подтверждает согласие на стирающую процедуру.

За исключением тех случаев, когда это особо оговорено в настоящем положении, все, кто предпринимает первый переход, сохраняют в точке входа полную свободу воли и сознания. Эта свобода гарантируется и является одним из требований вышеупомянутой ускоренной системы обучения.

Завершающее предупреждение: некоторые стороны человеческого существования могут приводить к пагубным последствиям как общего, так и частного характера...

АА отбросил посыл (Ясно, тактика запугивания. Предупреждение добавлено только для того, чтобы Пост не наводнили бесчисленные толпы желающих, размахивающих прошениями. Меня не проведешь. Старого АА так просто не запугаешь).

Он сосредоточился на расположившейся рядом форме (Эй, как дела?).

Форма раскрылась, затем снова закрылась (Кто спрашивает?). (АА из КТ-95). -АА вытянулся, но быстро отдернулся назад. - (Откуда ты?). (Разве это так важно?).

(У тебя это тоже первый раз? Как... я хочу сказать, почему тебе захотелось попробовать?). Форма потускнела (Да ничего мне не хотелось). АА расплылся (В каком смысле?).

(До сих пор не сообразил? Лови). - Форма направила посыл, и АА осторожно его подобрал.

Достаточно было увидеть самый первый слой: <...назначается временное пребывание в человеческом облике в условиях ИПВ (ППП) вплоть до улучшения состояния. Подробности см. ...> Посыл был очень горячим, и АА торопливо вернул его форме. Та неохотно вобрала посыл назад. АА отвел центр внимания и развернулся.

(Грандиозное событие, верно?). -Из призрачной дымки возникла высокая и тонкая фигура. АА неуверенно раскрылся (В общем, да...). (Долгая подготовка, давние планы - и теперь я наконец-то сделаю это!

Наконец-то!). АА расплылся (Что сделаешь?).

(Закончу свой эксперимент!). - Фигура ярко светилась. - (Я изучил все грани человеческого существования. Ты просто не поверишь, сколько усилий для этого потребовалось. Единственное состояние сознания, в котором это можно проверить. Мой опыт может все изменить!). (Неужели?). - АА сосредоточился более тщательно. - (А что именно?).

Фигура закрылась (Прости, но любой посыл может сорвать мой эксперимент. Надеюсь, мы встретимся, когда будем людьми. Увидимся на Земле!).

Фигура исчезла. АА развернулся и заметил, что сбоку к нему прильнула какая-то крошечная форма. Он сосредоточился (Привет). Крошечная форма широко раскрылась (Привет). (Собираешься совершить