Михаил Белов

Иисус Христос или путешествие одного сознания (гла

не показывают или боятся показать

положительное в ходе общения.

В это время я начал видеть Его. Он не был личностью. Это

было что-то безликое, вызывавшее трепетные чувства. Если

представить Его в виде образа, это был огромный диск где-то

внутри меня. Мой внутренний объем стал принимать все возрас

тающие размеры. Мой постоянный взор в себя, скользя мимо

прозрачных стенок боков, иногда далеко в себе упирался во что-

то непрозрачное, откуда шел голос. Я не знал что это, а постоян

ное принятие внутренней реальности такой, какая она есть

сделало его совершенным. Даже холод, шедший часто от безликости

голоса, не мешал мне чувствовать в нем того, кто не предает.

Однажды, повздорив с матушкой, я услышал от Него, чтобы я

сдерживал радикальность в отношениях с ней, после чего я стал

относиться к нему с особенной внимательностью.

Но душевная боль и чувство опустошенности не проходили. Не

проходили они и потому, что я часто не знал что мне делать.

Жить мне не хотелось. То, что я хотел сделать с Павитриным и

Сатпремовым, казалось мне чрезмерно большим для моего

удовлетворения, а меньшего делать не хотелось. Поэтому я не

мог принять даже решения, которые людям кажутся обычными. Я

думал, есть ли во всем в этом смысл?

Тем не менее делал ремонт в доме и работал на огороде я в

удовольствие и в полноту возможностей, ежечасно прерываясь на

10-15-минутные тренировки. Утром и вечером тренировки были по

полтора -два часа.

Успокаивающей мантрой для меня была еда. Заметив ее

умиротворяющее меня действие, я стал сознательно садиться за

стол произвести очередное успокоение. Тем более оправдывая этот

свой прием пищи, если нервы мне взвинчивала матушка.

Когда я ел, я наполнял не только желудок. Я ощущал, что

при этом наполняются все участки моего существа вплоть до

головы. Голова при этом была важнее всего. Мне не нужно было

ждать, пока пища усвоится. Полное наполнение желудка влекло

полное наполнение и отделов головы и тела.

Тем не менее боль продолжала оставаться душераздирающей.

Она стала частью моего существа. В любом плохом обязательно

должно присутствовать и хорошее. Но она была такой, что заслоня

ла мне собой все мои чувства, и мне стало казаться, что мой

случай - исключение из этого правила. Но тем не менее я стал

думать, а может быть, мне стоит поискать хорошее от этого

внимательней.

Задумавшись над этим и одновременно с ней где-то в глубине

моего тела на уровне пояса я начал чувствовать нечто вроде

полосы, показавшейся мне одной из параллелей моей ауры.

Чувство, которое несла эта полоса можно назвать глубоким

удовлетворением от переживаемого, что дает мне духовный опыт.

На этой полосе боль уравновешивалась, я переставал ее ощущать

как боль, и в этом я, понятно, начал находить хорошее. Здесь я

просто получал награду за терпеливость.

Однажды, зайдя в тупик в своих настроениях, я сел в ме

дитацию и взмолился как бы сам себе - что мне сейчас делать,

не ожидая ничего. Внезапно из груди донесся голос: 'Поезжай на

огород'. Он был таким нежным, что, имея внутри такого друга,

было абсурдным разрываться от сомнений. И одиночество уже

казалось не одиночеством.

Жизнь требовала смысла, а знания - реализации. Я начал

писать всем близким знакомым письма с техникой интегральной

йоги, вплоть до опускания силы Шри Ауробиндо. Закончив писать

одно письмо, я смотрел в себя и читал со своего поля имя

очередного адресата. Когда я прочитал имена всех, к кому у меня

лежала душа, около левого полушария я обнаружил близких

родственников, живших далеко от нас, воспоминание о которых

несло память о детстве. Мое поле очищалось. Тут я понял, что

стою на пороге прежних жизней, а это письмо будет последним,

за чем последует книга, иначе в прежние жизни мне доступ будет

закрыт.

Саша, здравствуй!

Хочу тебе дать путь к новому сознанию, помня и зная твое

увлечение. Техника медитации (интегральной йоги Шри Ауробиндо)

состоит в следующем. Каждую свободную минуту, успокаивая себя и

мышление, направлять внимание внутрь себя до выработки этого

как привычки. Для остановки мышления нужно отвести на голове

точку приема мыслей отгонять их оттуда, прежде их касания

интеллекта. Одновременно с этим у себя необходимо выработать

способность не отвечать,