Михаил Белов

Иисус Христос или путешествие одного сознания (гла

Что человеческая жизнь - это мост, если в ней

жить чужой головой или догмами своей. Но это Абсолют и счастье, если

ты умеешь брать от нее все, также как и отдавать с умом. Это висение

над пустотой было созвучно словам Лао-цзы: 'У всех людей есть почва

под ногами, лишь подо мной -текучая вода'.

Йог с уверенностью может утверждать только одно - 'я есть'. Пото-

му что внешнее , как и чье-то внутреннее имеет свойство изменяться.

Способность же не думать дает мгновенные ответы на любые вопросы. Рас-

суждения же о том, что что-то было бы хорошо, а что-то есть плохо для

йога, живущего в настоящем - пустая трата энергии и времени. Смысл он

видит лишь в действии - духовном или материальном. Именно эта культура

мышления и ее утверждение - 'делай как я', обязана появлению выражению

'я не думаю, значит я существую'. Созвучно ей и выражение, часто трак-

туемое как интеллектуальный леденец древних 'я не знаю ничего, потому

что знаю все', которую для утверждаемого мной лучше читать наоборот.

Точно также в настоящем жил и я, а разговоры о прошлом и будущем для

меня, имели смысл только в случае, если они вели к каким-то действиям

в настоящем.

Я ощущал какую-то ассиметрию в общении практически со всеми людь-

ми. Если что-то говорили они, говорить от себя я уже не мог или точнее

не имел права. Если я начинал говорить,то в лучшем случае вызывал у

них лишь сожаление. Я хотел поделиться с ними информацией, могущей

оказаться для них полезной, но их настроение внушало мне молчание.

Приходилось проявлять сожаление мне. Я недоумевал:неужели трудно спо-

койно выслушать человека? Неужели трудно принять в своем сознании не

только свое, но и другое, и третье? И то что говорят они, и то что го-

ворит их собеседник. Для меня было очевидно,что люди бояться отрица-

тельной энергии своего собеседника. Но для меня очевидно и то, что,

если я ее как-то вследствие своей болезни излучаю, один или даже два

раза ее можно без вреда для себя принять, вернув ее в первый раз тому,

кто ее из себя из себя излил в виде предупреждения, а после второго

раза объяснить, что он потерял доверие и пусть не обижается за издерж-

ки в отношениях за счет его самолюбия. Это была система, предложеная

мною, она научно объяснима и реалистична. Если душа имеет две оболочки

защиты, то 2 случая обмана их исчерпывали и неприятие обманщика в тре-

тий раз вполне обосновано.

Не мог понять я и другое.Иногда собеседник начинал заводиться,

считал, что я отнимаю у него много души в виде информации, которую он

мне сам отдал в ходе разговора. Я начинал выкладываться душой, вклады-

вая ее в каждую последующую фразу, чтобы успокоить человека, но тщет-

но. Я видел, что он отдавал сказаное тому, кем он меня представлял, а

не тому, кем я чисто внешне начинал казаться ему после очередного воп-

роса или фразы (или, может быть, излучения от нее идущего). Но сам я

внутри себя не менялся, не меняя и своего отношения к собеседнику. Я

чувствовал после этого, что мне лучше уйти. Показывая человеку свою

открытость, я говорил ему' до свидания ' и в редких случаях слышал в

ответ то же. Человек хотел разделить отношения на' твое' и 'мое', я

предлагал сделать это по-человечески, но он меня не понимал.

В январе сознание стало раздваиваться. Одна его часть была собс-

твенно мной - полевой частью, слитой с телом. Но в районе лба в его

центре разноцветные энергетические каналы моей сущности сходясь в пу-

чок, выходили с другой ее стороны моим духовным двойником, возникшим

однажды прямо передо мной, вызвав у меня самые противоречивые чувства.

Плохие представляло только одно - далекий путь до разрешения моих

проблем. Но видение себя тем, каким я помнил себя давным-давно, су-

щественно оживляло чувства с их памятью. Душа в общем была в покое,

так как одновременно с этим присутствовало чувство того, что я никуда

не проваливаюсь и ничем болезненным это сопровождаться не будет, а это

видение - просто видение, сопровождающее процессы перестройки психики

на новый лад.

Однажды днем я лег поспать. Сон был недолгим -около часа. Перед

просыпанием мне приснился сон, будто я дерусь сам с собой. Ногами, ко-

торые были словно ватными и тонкими, растущими из туловища, берущего

свое начало в правом полушарии, я пытался дотянуться до точно такого

же себя, растущего вниз из левого полушария.

Павитрин провожал меня домой. Через два квартала мы остановились,

чтобы расходиться