ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения (Часть 2)

Эту силу можно увеличить до такой

степени, что возможно заставить светиться неоновую лампу. Разуме-

ется, что эти упражнения не предназначены для таких и подобных

целей, эту силу необходимо применять только в более возвышенных

и благородных целях. Если при таком упражнении достигнута самая

высокая степень накопления элемента, достигнуто высшее свечение,

то элемент огня вместе с электрическим флюидом растворяют в уни-

версуме, тело становится свободным от элемента и упражнение счита-

ется на этом законченным.

Овладение магнитным флюидом. Дедуктивный метод

Подобно тому как выполнялось предыдущее упражнение с элект-

рическим флюидом — дедуктивно, нужно выполнять и это упражне-

ние, которое касается овладения магнитным флюидом — дедуктив-

но — с той лишь разницей, что вместо огня выступает элемент воды.

В своем воображении накапливайте в полое тело элемент воды на-

столько интенсивно, насколько это вообще возможно. Во время на-

копления Вы можете использовать либо легочное дыхание, или ды-

хание порами, или оба вместе, как только сможете заставить играть

воображение. Несмотря на то что в процессе накопления Вы все рав-

но почувствуете влажность и прохладу, направьте свое внимание на

кожу своего тела. При этом на внешних концах, и особенно на коже

тела, Вы почувствуете стягивающую прохладу и силу притяжения,

как от настоящего магнита. Поначалу и при особенной динамизации

{196}

восприятие флюида, прежде чем к нему привыкнете, будет возлей

вать парализующе. Когда накопление проведено до последней степе-

ни, то с помощью воображения постепенно растворяют элемент

вместе с магнитным флюидом в универсуме и завершают упражнен

Необходимо овладение всеми четырьмя методами настолько хооо

шо, чтобы суметь применить их с помощью воображения в течени

нескольких минут, так, чтобы индуктивно вызывать электрический

или магнитный флюид; достигается же это многократно повторяемы-

ми упражнениями. При этом нужно быть очень внимательным так

как овладение двумя флюидами чрезвычайно важно, после овладения

этими двумя универсальными силами можно достичь абсолютно все-

го, в какой бы области маг ни захотел оказать свое влияние. Понача-

лу упражнения следует выполнять с закрытыми глазами, а затем —

с открытыми, вне зависимости от того, в каком месте и в какой бы

ситуации ни находился. Важным было бы знать, что при применении

всех четырех методов мага тянет напрячь все мускулы или задержать

дыхание, чего делать нельзя. Эти методы нужны применять спокойно

и безо всякого напряжения, чтобы внешне ничего не было заметно.

Магу становится понятно, что индуктивный метод служит для того,

чтобы призвать силу из универсума внутрь, в свое тело, душу и дух,

дедуктивный же метод имеет своей задачей посылать силу, флюид из-

нутри наружу. Если маг приобрел большой опыт работы с четырьмя

методами, он расширяет упражнение тем, что при использовании ин-

дуктивного метода, когда он до крайности усилил в себе электричес-

кий флюид, при помощи воображения выпускает внешний элемент

огня наружу, в пространство, электрический же элемент, обладающий

силой натяжения, напротив, оставляет в своем теле. После того как

маг длительное время, насколько смог выдержать, продержал этот

флюид, он также постепенно выпускает его в универсум. Таким же

образом маг поступает с магнитным флюидом. Оба приведенных мето-

да затренировываются до полного овладения ими, а до тех пор нельзя

двигаться дальше.

Приведенные здесь методы для овладения электрическим и магнит-

ным флюидами являются своего рода предваряющими упражнения-

ми, и если все они уже освоены магом, то он может переходить к пос-

леднему, главному, методу по овладению электромагнитным флюи-

дом, который я описываю ниже.

Необходимо соблюдать следующую аналогию: голова и грудь соот-

ветствуют электрическому флюиду, живот, бедра и ноги—магнитя

{197}

флюиду. В соответствии с этим задачей мага является ноги, бедра и

живот — до сердечной впадины — зарядить описанным выше спосо-

бом магнитным флюидом; голову, шею и грудь — электрическим флю-

идом. Он должен уметь заряжать обе области тела поочередно обо-

ими флюидами настолько сильно, чтобы оно было «накачано» флюи-

дами настолько, что вот-вот лопнет. После многократных упражнений

ему удастся удерживать оба флюида. Когда же ему это удастся, то при

помощи воображения он накачивает электрический флюид в правую

грудь и образует как бы полое пространство в области сердца. Луч-

ше, если при зарядке верхней области тела электрическим флюидом

оставить